Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Что в действительности произошло в Одессе. Как началось. 

Создана: 05 Мая 2014 Пон 20:16:36.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 312, просмотров: 14331

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 19, 20, 21  Вперёд
  1. 05 Мая 2014 Пон 20:16:36

    Вчера Одесса попала во все новостные ленты. К сожалению, повод для этого был совсем не радостным: порядка сорока погибших и несколько сотен раненых. Так получилось, что я застал эти события с самого начала и практически до самого конца. Начал писать о них еще вчера, но понял, что до утра точно не справлюсь, так как слишком много фотографий, поэтому лег спать и сегодня утром все закончил. Дальше будет много текста и еще больше фото. Фотографий тел не будет, кто хочет экстрима, может зайти на любой новостной сайт.

    Вначале немного предыстории для тех, кто живет не в Одессе и не в курсе событий, происходивших здесь ранее. В Одессе до вчерашнего дня существовало два лагера, условно их можно назвать «проукраинским» и «пророссийским». Оба лагера проводили митинги, сборы, марши по городу, которые заканчивались максимум локальными стычками и небольшими драками. Никаких серьезных столкновений до этого в Одессе не было и 1-го мая пророссийские сторонники провели в городе марш, которому никто не мешал. Пророссийские активисты также основали постоянный лагерь на одной из городских площадей, Куликовом поле, который служил «плацдармом» для их сборов. Кстати, буквально за день-два до вчерашних событий, в их рядах произошел раскол и часть людей из этого лагеря переехала в совсем другую часть города. Сейчас высказываются мнения, что раскол был спровоцирован именно подготовкой части активистов Куликова поля к вчерашним событиям.

    С предысторией заканчиваем, переходим к вчерашним событиям. Вчера в Одессе должны были играть футбольные клубы Металлист (Харьков) и Черноморец (Одесса). Фанаты данных футбольных клубов анонсировали марш «За единство Украины», который должен был пройти по улицам города, после чего завершиться на стадионе Черноморец. Марш был назначен на три часа на Соборной площади (Соборка). Так как мне всегда интересно фотографировать подобные события, где-то в половину третьего я выдвинулся в сторону Соборки. До нее я не дошел, так как на углу Жуковского и Александровского проспекта наткнулся на группу вооруженных людей.

    Для того, чтобы была понятна география происходивших событий, немного гуглокарт:
    Практически все собравшиеся на Александровском были в масках, шлемах, со щитами. Из оружия в основном были палки, биты, у некоторых топоры. Часть людей была построена в колонну на проезжей части, другая часть находилась в сквере. Из айдентики у подавляющего большинства были георгиевские ленточки, часть была с красными повязками на рукавах.
    В какой-то момент часть толпы побежала через перекрестов на улицу Жуковского, буквально в 50 метрах от места их сбора был обнаружен «схрон бандеровцев с целой машиной автоматов», как кричали в толпе. Перед подъездом, где нашли схрон, встало несколько милиционеров, с другой стороны подъезд заблокировали «осажденные».
    Знакомые потом рассказывали, что там находится штаб то ли «самообороны майдана», то ли «правого сектора». Вне зависимости от этого, «полная машина автоматов» боевиков не заинтересовала, поэтому попыток штурмовать подъезд не было и командиры постоянно звали людей обратно на Александровский. Попутно разнесли машину, в которой была повязана сине-желтая ленточка........НУ И ДАЛЕЕ много ФОТО....http://dymovskiy-name.livejournal.com/?skip=10
  2. 07 Мая 2014 Срд 13:21:18
    То Maxwells Demon: молодежи среди погибших было меньшинство, Сань. Эти фамилии я тоже видела.
  3. 07 Мая 2014 Срд 13:26:17
    Из этого делаем вывод: раз меньшинство - то беременной женщина на фото быть не может...
    По поводу 7 сотни. Как они назывались раньше ещё не вспомнила?
    Клубов бугурта на Украине не так уж много, если не сказать иначе...
  4. 07 Мая 2014 Срд 13:36:21
    Она вряд ли была беременной совсем по другим причинам. Не потому, что молодежи среди погибших было меньшинство. Confused
    Не интересовалась и не интересуюсь структурой сил самообороны майдана.
    *ред.* Присмотрелась к щитоносцу. Нет, все-таки не в милицейской форме, ошиблась поначалу.

    Ты, если чего-то хочешь сказать, так и напиши прямо.
    Хотя вообще я прежде всего надеюсь на тщательное расследование дела, а интернет-оналитегу признаю в основном в глобальном смысле: исходя из принципа "кому выгодно". Выгодно это может быть либо Путину (если РФ и Запад действуют на Украине не сообща; выгода в очередной чернухе про "злых бандеровцев"), либо и Путину, и Западу (если они действуют сообща и тупо делят Украину; выгода в дальнейшем разжигании ненависти между русскими и украинцами, т.е. в разжигании гражданской войны и ускорении процесса дележки земель). Чем это может быть украинскому временному правительству и "Правому сектору", не могу себе представить... Ну и вот, стало быть

    Но твои выводы об одесских событиях готова прочитать и обдумать.
  5. 07 Мая 2014 Срд 13:47:08
    [quote="СанькаО"]
    Цитата : Но если пожар с такими массовыми жертвами был действительно специально организован ради таких вот душераздирающих картиночек, то мое мнение вполне себе ветхозаветное: око за око и зуб за зуб.
    Кто делал эти фото ? Ютуб наполнен видео снятым самими штурмующими. Это не постановочное с комментариями. Мне лучше в стране с кровавым запутинским режимом.Я живу и в инете общаюсь.А в свободной и демократической Украине смерть пожинает плоды. Гибнут молодые крепкие славяне. И мне не ясно как их довели до этого.Вчера жили вместе,дышали одним воздухом.А сегодня убивают и жгут.
  6. 07 Мая 2014 Срд 13:51:39
    Т.е. вы считаете, что репортаж по ссылке, удаленной АлексАдмином из этой темы, сделал кто-то из тех, кто штурмовал здание и, возможно, сам убивал беременных или полных пожилых женщин? Ну и вот, стало быть А потом этот автор-штурмовик накидал в репортаж жутких фото и всецело осудил "бандеровских нелюдей". М-м-мда...

    В "стране с кровавым запутинским режимом" были взрывы домов, "Норд-Ост", Беслан, теракты в Домодедово, в московском метро, в Волгограде. Вам (и мне тоже) просто повезло. Пока...

    lys писал(а) : Гибнут молодые крепкие славяне. И мне не ясно как их довели до этого.Вчера жили вместе,дышали одним воздухом.А сегодня убивают и жгут.

    А про это уже Хаз-Булат как-то писал. Дойдет до такого в России (не дай бог) - будет еще хуже. Озлобленность у людей сейчас просто невероятная, так что если полыхнет... Грустно :-( Налет цивилизованности слетает очень быстро, к сожалению. То, что сейчас на Украине, это не Тунис и даже не Египет. Стремительными шагами приближаются к Ливии и Сирии. (((
  7. 07 Мая 2014 Срд 13:56:25
    Упаси боже
  8. 07 Мая 2014 Срд 13:56:53
    Да.
  9. 07 Мая 2014 Срд 13:58:41
    Ну что же...
    7 сотня самообороны майдана = воины Нарнии, на что и намекает нарнийский лев на эмблеме. По майдану особи из её состава щеголяли в доспехах, светившихся также на сборах фанов бугурта и... опаньки, на фото из Одессы.
    Уточнение - не в милицейской форме, а в милицейской амуниции. Штаны то с ботинками - не форменные. А почему? Потому что амуниция (щит, шлем, наколенники) безразмерны, а форменные штаны с берцами - нет. Соответственно - амуниция не его, снята с милиционера. Но... Не замечены в "раздевании" не майдауны. Щиты иногда отбирали, да и то в Донецке. Но шлем с наколенниками... А в Одессе - даже и щиты не отбирали.

    Два года тому назад в колонну традиционного Омского велопробега влезла "команда" неадекватов Сбербанка. Потом полгода попадались заметки, что собственно велопробег был организован Сбербанком Confused
  10. 07 Мая 2014 Срд 14:03:56
    Ну-ну. Несчастных наивных пророссийских активистов спровоцировали переодетые бандеровцы. Не, ладно, хрен с ним, все может быть в этом сложном мире.
    Ты скажи, зачем им, по-твоему, это было надо? Чтобы их же в этом и обвинили? Бандерлоги в массе своей (я имею в виду не всех сторонников единства Украины, а именно и конкретно товарисчей из ПС) агрессивны и туповаты, но, блин, не настолько же!
  11. 07 Мая 2014 Срд 14:05:52
    СанькаО писала : Ну-ну. Несчастных наивных пророссийских активистов
    Клеветникам России

    О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?
    Что возмутило вас? волнения Литвы?
    Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
    Вопрос, которого не разрешите вы.
    Уже давно между собою
    Враждуют эти племена;
    Не раз клонилась под грозою
    То их, то наша сторона.
    Кто устоит в неравном споре:
    Кичливый лях, иль верный росс?
    Славянские ль ручьи сольются в русском море?
    Оно ль иссякнет? вот вопрос.
    Оставьте нас: вы не читали
    Сии кровавые скрижали;
    Вам непонятна, вам чужда
    Сия семейная вражда;
    Для вас безмолвны Кремль и Прага;
    Бессмысленно прельщает вас
    Борьбы отчаянной отвага —
    И ненавидите вы нас...
    За что ж? ответствуйте: за то ли,
    Что на развалинах пылающей Москвы
    Мы не признали наглой воли
    Того, под кем дрожали вы?
    За то ль, что в бездну повалили
    Мы тяготеющий над царствами кумир
    И нашей кровью искупили
    Европы вольность, честь и мир?..
    Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русский от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
    От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?..
    Так высылайте ж к нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.

    А.С. Пушкин.
  12. 07 Мая 2014 Срд 14:07:19
    Да, конечно, пусть славяне и дальше мочат друг друга, а SLDENIK будет с вумным видом Пушкина цитировать. Confused
  13. 07 Мая 2014 Срд 14:09:05
    СанькаО писала :А потом этот автор-штурмовик накидал в репортаж жутких фото и всецело осудил "бандеровских нелюдей". М-м-мда...

    В который раз анафему на АА за отсутствие зачёркивающего тега.
    Сань, автор фото и авторы осуждения - не один и тот же человек.
    Вспомни звезду из контоса, снимавшую бессознательных тёток в БСМП. Фото делала она (или с ней в главной роли). Когда она их делала - она не думала, что за такие милые шалости о ней могут подумать плохо. Для неё было круто снимать "толстых противных баб" и выкладывать в сеть...
    Погугли радость директора украинского Яндекса по поводу того что пожгли колорадов, погугли незамутнённой радости комментарии майдаунов в первые часы...
  14. 07 Мая 2014 Срд 14:10:16
    СанькаО писала : Ну-ну. Несчастных наивных пророссийских активистов спровоцировали переодетые бандеровцы. Не, ладно, хрен с ним, все может быть в этом сложном мире.
    Ты скажи, зачем им, по-твоему, это было надо? Чтобы их же в этом и обвинили? Бандерлоги в массе своей (я имею в виду не всех сторонников единства Украины, а именно и конкретно товарисчей из ПС) агрессивны и туповаты, но, блин, не настолько же!

    Вот и планировавшие видать не рассчитывали, что настолько...
  15. 07 Мая 2014 Срд 14:11:24
    СанькаО писала : Да, конечно, пусть славяне и дальше мочат друг друга, а SLDENIK будет с вумным видом Пушкина цитировать. Confused
    рукалицо Славяне мочат друг друга, а ты тут при чём? Уймись, девушко.
  16. 07 Мая 2014 Срд 14:14:43
    Maxwells demon писал :Вот и планировавшие видать не рассчитывали, что настолько...

    Извини, Сань, но я не настолько держу людей за идиотов. Confused
    Хотя, повторюсь, более всего хотелось бы независимого и объективного расследования. Которого, скорее всего, не будет.
    Автор, выложивший фото в своей статье, тоже очень даже осуждал, кстати... Именно "злых бандеровцев". И предлагал Обаме весь фейсбук ссылками на его творение завалить.

    Цитата :радость директора украинского Яндекса...

    И чо? Для него эти люди - предатели, разваливающие собственную страну. Собственно, так оно и есть, как ни жалко погибших. Нам - стыдно было бы радоваться. Война (пока что?) не у нас в стране. А у них - война. Он рад гибели врагов. Не могу ни поддержать, ни осудить. Мне - из России - сгоревших/задушенных/застреленных - жаль. Ему - на Украине - уже нет. Не нам его за это судить.

    SLDENIK, у меня половина предков - русские. И живу я в России. А прабабка-еврейка была из Одессы. Так что хайло завали.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 19, 20, 21  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru