Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Музыка
 
 
 

Раздел: Музыка Акустика hi-end в корпусах из искусственного камня 

Создана: 15 Марта 2014 Суб 18:02:34.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 152, просмотров: 14847

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10, 11  Вперёд
  1. 15 Марта 2014 Суб 18:02:34
    Здесь было обсуждение акустики, но, к сожалению, мне больше нечего сказать. Confused

    Обсуждение перенесено в нашу группу в соцсети: [внешняя ссылка]
  2. 06 Мая 2014 Втр 23:19:10
    МОПЭД НЕ МОЙ...... писал(а) : А почему работаете продавцом? Со слухом не повезло?

    А что, по Вашей логике, мне следовало бы делать? Играть на банджо в переходе? Confused
  3. 06 Мая 2014 Втр 23:28:03
    банджо - не наше. домбра, дутор. гусли.
    или мандолина, на худой конец.
  4. 06 Мая 2014 Втр 23:39:06
    lutz_omsk писал : домбра, дутор. гусли.
    или мандолина, на худой конец.

    Да, мандолина - это по-нашему Идея
    ))) Так получилось, что мне только что прислали ссылку на вот этот тест [внешняя ссылка]

    В общем, благодаря нашей дискуссии я попала в 2% людей с ненормальными мозгами, поскольку пока все дружно думали о красном молотке, мой ум занимала голубая окарина )))
  5. 07 Мая 2014 Срд 1:25:47
    отойду от темы,да прстит меня ТС,история старая,многим известная,но блин итак пол форума в политическом сраче,да и в этой теме пошли какие то странные дискуссии,итак:
    История создания отечественных высококачественных колонок Электроника 100АС-060.

    История отечественных высококачественных колонок Электроника 100АС-060 началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии.
    Одним из участников был высокопоставленный член ЦК КПСС меломан и поклонник качественной музыки. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно вовлекающая музыка.
    Советский делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют.…
    После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз – Fisher 1200 Studio Standard. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые акустические системы высшего класса сложности.
    Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и тщательно изучены. Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР. Но, не смотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца.
    Руководители, не смотря на страх потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую.
    Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан на московское НПО «Торий», в то время выпускавшее комплектующие для атомных подводных лодок. Где уже к концу 1980 года создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство акустики под названием Электроника 100АС-060.
    При изготовлении акустических систем с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления соответствующих звеньев фильтров и их влияния на параметры Тиля - Смолла.
    Басовые диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании из никелевого сплава методом напыления на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. За тем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол среднечастотной головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере.
    Высокочастотный излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава и имели массивные основания.
    Многозвенные фильтры с линейной фазой не только фильтровали сигнал, но и компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для демпфирования вибрации стенки корпуса делали пятислойными, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.
    Московское НПО "Торий". Производство акустики велось с 1986 до 1989 года.
    Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения звуковых программ в стационарных бытовых условиях.
    Рекомендуемая мощность усилителя от 10 до 100 Вт.
    Предпочтительный вариант установки для акустической системы - напольный.
    Особенностью акустики является применение во всех громкоговорителях диффузоров из пенометалла и алюминиевой фольги. Корпус у акустической системы выполнен в виде прямоугольного ящика из ДСП толщиной 19 мм. Боковые стенки отделаны шпоном ценных пород дерева, лицевая панель окрашена чёрным красителем.
    Конструкция АС имеет элементы увеличивающие жесткость корпуса и снижающие амплитуды колебаний стенок. На передней панели акустики установлены регуляторы ВЧ и СЧ. Съемная декоративная рама обтянута материалом, обладающим высокой акустической прозрачностью звука.
    Диапазон воспроизводимых частот: 25 Гц ~ 25 кГц. Номинальное сопротивление: 8 Ом. Минимальное значение полного электрического сопротивления: 6,4 Ом.
    Предельная долговременная мощность: 100 Вт. Вид акустического оформления: фазоинвертор. Ширина: 455 мм. Высота: 915 мм. Глубина: 475 мм. Вес: 50 кг.





  6. 08 Мая 2014 Чтв 15:35:24
    Сenturyon писал : отойду от темы,да прстит меня ТС,история старая,многим известная[/b]

    За такой отход от темы - всегда спасибо. Во-первых, всегда интересно позырить на старьё, а во-вторых, именно эта электроника в каком-то смысле стала вдохновителем процесса.

    Просто (я тоже позволю себе чуть-чуть оффтопа) на всякие штуки типа Ы-90 или Веги-101 нынче падок молодняк, считающий каждую копейку, но при этом мнящий себя знатоком хифая. За счет этого народная любовь к "той еще" советской акустике временами принимает несколько ммм... истерические формы. При том что совиет саунд проигрывал большинству зарубежных аналогов уже в момент создания, а сейчас может успешно конкурировать разве что с нижним ценовым сегментом.

    С упомянутой выше Электроникой история другая (хотя я на правах имхо продолжаю считать, что это - в первую очередь - гениальная и не превзойденная пока никем реклама фишера Гы-гы-гы Типа вся королевская конница, вся королевская рать не могут-не могут-не могут-не могут колонки нормально собрать). Но легенда есть легенда, и я такая однажды прибегаю на производственное совещание и говорю: а знаете ту еще электронику, а знаете, что у нее в силу возраста очень часты проблемы с корпусами. А давайте мы тогда потроха вынем, корпус выкинем и сделаем свой, такой весь красивый, такой весь гладкий в виде красной (или - как вариант - желтой) подводной лодки. Типа реверанс заводу-изготовителю! А? Ну классная же идея, правда? Но все почему-то замолчали, а потом вежливо попросили меня выйти вон и не мешать производственному процессу. Потом эта безумная мечта приняла немного другую форму, но 100АС-060 в красных глянцевых корпусах с вот такой вот инкрустацией до сих пор стоят перед глазами...
  7. 09 Мая 2014 Птн 14:04:13
    Я тоже кстати студийным звуком когда-то болел. Правда в студии драматического театра нашего города тон комната была оббита не сотами (в школе так было в кабинете музыки) а ворсоланом, это типа резины на не неё наклеена ткань. Я было даже купил себе мониторы дальнего поля Beag Hес-12 по случаю, но послушав понял что звук хоть и линейный но очень уж замыленный и не внятный, не было атаки и микродинамики. Может из-за того что стояла студиная карта ESI Juli@ (я её потом сменил на более аудиофильную Audiotrak Prodigy HD2). Правда в студии стояли трехполостные пасивные теслы, но их звук мне очень нравился. Сколько себе не искал так и не нашел. Хотя в рунете нет-нет да и проскакивают на продажах.

    Вообще все эти разговоры перешли в плоскость философии. Они конечно к музыке имеют отношение, но тогда без перехода к физике, тоесть разговор в рамках лирики.

    А вся советская техника вообще достойна отдельной темы, там можно говорить долго и нудно про промышленность того периода.
  8. 12 Мая 2014 Пон 14:12:50
    Зебр полосатый писал : А вся советская техника вообще достойна отдельной темы, там можно говорить долго и нудно про промышленность того периода.


    А давайте заведем такую тему? Ну и вот, стало быть Я думаю, не только мне будет интересно...

    Достойного собеседника в моем лице Вы вряд ли обретете, зато я умею очень внимательно слушать. На самом деле, когда инженеры при мне начинают говорить про всякие свои технические штуки на своем умном языке, то я эти беседы слушаю, как музыку. Но никогда не встреваю в разговоры небожителей - боюсь... Но, если такая тема вдруг появится, буду самым Вашим преданным читателем!
  9. 12 Мая 2014 Пон 16:01:05
    И заодно хотелось бы задать вопрос разбирающемуся человеку.
    Нашла в сети прошлогодний ноябрьский анонс системы ELLA от Klangwerk (Швейцария).

    Вот фото:



    Вот график:


    Здесь, по ссылке, - подробный релиз.
    Статья на английском, русского варианта я не нашла, но если нужно - могу сделать перевод, это вопрос пары часов.

    Интересно Ваше мнение о представленной модели. Там по ссылке выложены достаточно подробные, как мне показалось, характеристики системы. Позиционируется это дело как hi-еnd, слабонервных сразу прошу не смотреть на цену.
    Интересен анализ этого дела с точки зрения архитектуры и потенциальная возможность создания подобного уровня вещей в России.
    Просто, что касается внешних параметров, то мы все это можем и повторить, и превзойти, весь вопрос в наполнении. Интересно было бы послушать мнения по теме.
  10. 12 Мая 2014 Пон 16:44:27
    IceVegas писала :
    Интересно Ваше мнение о представленной модели. Там по ссылке выложены достаточно подробные, как мне показалось, характеристики системы. Позиционируется это дело как hi-еnd, слабонервных сразу прошу не смотреть на цену.


    Ну вроде Вы же должны знать, что никакими техническими характеристиками звучание АС не описать....Поэтому не слушая систему, о чем можно рассуждать ?...
  11. 12 Мая 2014 Пон 17:32:48
    Не для средних умов (к которым я недотягиваю) техника судя по всему…

    Вопрос философский и стоит в том что есть хайэнд? Ну что это такое реально. Как это измерить или описать? Что такое гоночное авто и что грузовое авто мы может описать, опознать, классифицировать и обосновать свой ответ предоставив хоть и теоретические но доказательства. Что есть хай-энд? Модность? Красота Сверхточный реальный звук? Технические параметры?

    Я до мозга костей скептически-консервативный человек, и подход ко всему звуку и анализу точно такойже.

    В данном случае я тут вижу больше понтов и кинотеатрального звука чем правильного звука для аудиофила. Попытаюсь обосновать. Был у меня один «друг чудила» по имени Андрей не обладающий ни компетенцией в звуке ни технического мышления, который хотел сделать бизнес у нас в столице на колонках их натурального камня (корпуса делать собирался в Китае) на деньги своей не бедной мамы которая занимала влиятельный пост чиновницы. Не получилось даже пилотного образца (я об этом и не слышал и тем более не видел). И сцепились мы с ним как-то в тот период в такой диспут: шелковые купольные ВЧ излучатели это добро или зло? Первым взял слово он, обосновав правильность тем, что как всем известно купол излучает на 180 градусов, и мол при просмотре фильмов звук разлетается во все стороны, отражается от всех предметов в комнате и появляется эффект присутствия. Взял слово я, задав вопрос а что же будет со стереопанарамой если слушать на таком эффекте присутствия аудиофильскую музыку. Ответ был очевиден, что стереопанарама будет нарушена. Например у электростатических излучателей угол излучения практически 1-2 градуса, зато эффект присутствия обалденный, ни одни колонки мира даже близко не подберутся. В итоге каждый остался при своем мнении так как мне нужен был верный звук, а ему эффекты и понты.

    Также и тут позиционируют 3 динамика как решение которое работает на 180 градусов. Смысла в этом не вижу. Опятьже страдает стеропанарама если говорить об аудиофилах. Если это не важно то проще установить один мощный динамик настроенный на низкие частоты, и тогда вообще роли распределения НЧ не будет. На низких частотах распределение идёт во всех направлениях на длину волны. Будет в городе ехать авто с мегафоном(рупором) на крыше, человек с закрытыми глазами определит траекторию движения или направление движения. А если в городе едет машина с мощным сабом то определить какая едит с музыкой сложнее, ещё сложнее встать в центр парковки и определить в какой стороне стоит авто с музыкой. Но это колонки идут не сами по себе, а как СЧ-ВЧ звено, тоесть нужен ещё и саб.

    ВЧ излучатель направлен вверх. Вопрос! Накой это надо? Самая ровная АЧХ получается только по оси излучения, обычно и микрофоном колонки замеряют по оси ВЧ излучателя и стараются разместить колонки так чтобы «пищалки» были на уровне ушей.

    Форма сбоку похода на терминал, так и вижу как левовек там где верхний скос пальцами тыкает забивая свои реквизиты для оплаты. Дмитрий Анатольевич Медведев слушает колонки daniel hertz m1, никаких извращений с формой похожей на терминал по оплате. Строго прямые рубленные линии, ящик и никаких тебе извращений. Такую прямоугольную коробку я бы больше назвал хай-эндом чем это недрозумение.

    Поначалу было обрадовался, что там стоит сигмадрайв (система компенсации потерь в проводах и на холодных контактах). При ближайщем рассмотрении выяснилось что это термозащита.

    Частоту разделения кроссовера приняли как 1.7 кГц. Не самое лучшее решение так как на самом чувствительном участке слуха человека выбрали. Обычно чтобы уйти от таких необдуманных решений вводят третюю полосу. Либо в двухполосных системах смещают вверх или низ. Вверх предпочтительнее ибо можно нарваться на частоту собственного резонанса ВЧ излучателя.

    Напряжение питания по 17 вольт на плечо как по мне так мало очень. Скорость нарастания сигнала будет маленькой от туда и не меломанский звук. Получают эти 17 вольт из 45, половина потребляемой мощности тупо уходит в тепло. Источник питания на основе тора, можно было и импульсный БП прикрутить (легче, дешевле, экономичнее). Но если они боятся пульсаций то крайне низкое КПД блока питания тоже выход. Но при этом используют усилители G класса и это не вяжется а тором. Обычно делают или всё в аналоге или уже всё в цифре. В общем какаято вакханалия при проектировании всёже случилась. Решение разумным назвать сложно. Но я тонкостей постройки не знаю, поэтому советы давать не буду.

    А график это реакция на меандр, показывает ответ или отклик системы на сигнал. Первый график тот сигнал который пришел, второй без какойто системы улучшения звука, а третий с этой системой. Лучше весь этот график смотреть в сравнении с каким либо другим предметом обсуждения.

    Колонки на мой взгляд явно не для аудиофилов. Я бы на таких слушать материал не стал. А для кинотеатра и с сабиком может самое оно.

  12. 12 Мая 2014 Пон 23:33:32
    Зебр полосатый писал : Вопрос философский и стоит в том что есть хайэнд? Ну что это такое реально.

    О, раз мы дрейфуем в область философских рассуждений, то я бы сказала, что онтологически хайэнд - это сверхточный реальный звук, а каузально - понты Ну и вот, стало быть

    Но если мы проложим красной нитью различия между физиками и лириками в области звука, то я, скорее, окажусь лириком (меломаном), чем инженером-физиком. Фундаментальные различия в этих системах ценностей для меня выражает вот такая картинка )))

    Мне иногда кажется, что некоторые люди вот именно так и слышат: не музыку, а сразу графики =)

    Цитата :Я до мозга костей скептически-консервативный человек, и подход ко всему звуку и анализу точно такойже.

    Огромное спасибо за анализ, за вот весь этот точный и подробный разбор параметров системы. Я, кстати, заметила, что почему-то не прикрепилась ссылка на статью (http://www.6moons.com/audioreviews/klangwerk2/1.html). Но, Вы, похоже, уже нашли все без моей помощи. На всякий случай: если кому-то интересно, я могу сделать перевод. Для себя не буду - лень, во-первых, во-вторых - и так понятно, а для дела - запросто. Заодно потренюсь в переводах.

    Цитата : Был у меня один «друг чудила» по имени Андрей не обладающий ни компетенцией в звуке ни технического мышления, который хотел сделать бизнес у нас в столице на колонках их натурального камня (корпуса делать собирался в Китае) на деньги своей не бедной мамы которая занимала влиятельный пост чиновницы.

    Уже страшно ))) На самом деле у нас несколько иной подход. Для нас все это хобби, мы этим направлением занимаемся в свободное время, на свободные деньги и для себя.
    Вообще перекос в обсуждении изначально получился из-за того, что я нарушила первое правило бойцовского клуба: никогда не произносить слово "стотыщь". А я произнесла даже "стописят" - превысив ПДК в полтора раза. На самом деле, на мой взгляд - 150 тыс. - небольшие же деньги (Господи, надеюсь, меня после такой откровенности не объявят классово чуждым элементом)... Что на эти деньги можно купить? Велосипед хороший, путешествие на двоих без излишеств (это я пока перебираю сферу своих интересов), скромный ремонт... не знаю, что еще. Т.е. сумма, разумеется, не мелкая, но и не такая, чтобы падать в обморок от одной мысли о. В сравнении с четырнадцатью тысячами евро, за которые предлагают ту же Эллу - это, собственно, мелочь (при том, что где-то здесь уже мелькала мысль, что вот в рашке народец падкий на понты, а вот в ероооопах - там да, там ценители - не нам чета. Бородатые женщины там, а не ценители, lol).
    Ладно, вернемся в Сибирь. В данный момент мы скорее инвестируем в исследование направления, чем думаем о каких-то там продажах. Так что я Вас донимаю вопросами не как маркетолог, а как энтузиаст (и неофит, поскольку даже десятой части Вашего опыта мне бы хватило, чтобы ходить гоголем и плевать на головы беспечных парижан с высоты собственного ЧСВ).

    Цитата : как всем известно купол излучает на 180 градусов, и мол при просмотре фильмов звук разлетается во все стороны, отражается от всех предметов в комнате и появляется эффект присутствия.

    Похоже, той же мыслью вдохновлялись создатели сквизафона 360 =)

    Тот самый саунд эраунд во всей своей красе, как его видит дизайнер.


    Цитата :Взял слово я, задав вопрос а что же будет со стереопанарамой если слушать на таком эффекте присутствия аудиофильскую музыку.

    Скажите, а "аудиофильская музыка" - это в обсуждаемом контексте что такое? Примерно той же философской глубины вопрос как про hi-end =)

    Цитата :В итоге каждый остался при своем мнении так как мне нужен был верный звук, а ему эффекты и понты.

    Вот главный вопрос, на который я ищу ответ: это что, принципиально несовместимые понятия? Ну и вот, стало быть Если вот, к примеру, блондинка, вроде меня, захочет совместить правильный звук с эффектами и понтами и при этом у нее будет хватать денег на то и на другое - это что, перступление? Чего все накинулись на "дизайнерский звук"? Правда интересно...
    Понятно, что в ситуации, когда каждый доллар на счету, некоторые вещи просто не обсуждаются. Но там, где производители гордо переходят черту хайэнда, которая в их мире характеризуется фразой endless possibilities with endless price Гы-гы-гы на некоторые вещи уже по иному смотришь, разве нет?

    Цитата :Но это колонки идут не сами по себе, а как СЧ-ВЧ звено, тоесть нужен ещё и саб.

    Вон же он, под столом стоит, замаскированный )))


    Цитата : В общем какаято вакханалия при проектировании всёже случилась.

    У нас тут уже первый час ночи, поэтому я не могу ответить так развернуто, как хотелось бы, но, по прочтении Вашего аналитического разбора системы сложилось мнение, что люди вот просто взяли, чего под руку попалось, напихали это как бог на душу положил в корпус, налепили прайс "стотыщ" и сидят такие ждут, что будет... Ну не может же такого быть? Или может?

    Получается, мы снова пришли к тому вопросу, который Centurion задал еще на первой странице: что мы делаем "дизайнерский звук" или все-таки саунд для аудиофилов... И получается, что "дизайн" - это путь наименьшего сопротивления, так что ли? Вот он пример европейского подхода: берем что попало, перемешиваем до однородности, называем хай-энд и продаем задорого... Я так не могу...

    Скажите, а можно (если это не будет чрезвычайно наглостью) увидеть пример того, что на Ваш взгляд можно назвать хорошей сбалансированной системой? Не суть важно, хай-энд там или не хай-энд, просто интересно Идея
  13. 13 Мая 2014 Втр 0:26:09
    Цитата :Похоже, той же мыслью вдохновлялись создатели сквизафона 360 =)


    Это то да. Но существует переход кол-ва в качество. Распространяя звук в пространство общее КПД или чувствительности системы страдает очень сильно. Решение интересное, но как его применять? Ставить по центру картинных галерей? Технические параметры интересно былобы глянуть.

    Цитата :Скажите, а "аудиофильская музыка" - это в обсуждаемом контексте что такое? Примерно той же философской глубины вопрос как про hi-end =)


    Тут всё просто. Жанры можно поделить на две категории: не требовательные (не аудиофильские) и требовательные жанры (аудиофильские). Не требовательные это те которые пишутся в прогах без живого звука, тоесть одна синтетика и как звучат на самом деле эти звуки мы не знаем, при этом эти жанры специально задавливают по динамическому диапазону(ДД), тоесть музыка с жутким перегрузом. У таких треков RMS мощность порядка -8 дб. Если такой трек закинуть в программу для редактирования то мы увидим сплошной «кирпич». Для более понятного представления настоятельнейшим образом советую прочитать статью «война без победителей» которую написал Киви Берд. [внешняя ссылка] Требовательные жанры это класскиа и инструментал, тоесть те инструменты играют звучание которого мы знаем, слышали, можем услышать. Инструментальная музыка обладает большим ДД. На компьютерных бубнилках электронщина типа скрилекса будет звучать лучше и убедительнее чем классика например лебединого озера. Вот и разница. (это лично моё мнение, навязывать не собираюсь)

    Цитата:Вот главный вопрос, на который я ищу ответ: это что, принципиально несовместимые понятия? Если вот, к примеру, блондинка, вроде меня, захочет совместить правильный звук с эффектами и понтами и при этом у нее будет хватать денег на то и на другое - это что, перступление? Чего все накинулись на "дизайнерский звук"? Правда интересно...


    Не может автомобиль быть и спортивным и грузовым как мне кажется. Так и тут. Купольная система дает этот дешевый эффект, дает линейность, но не дает сцены и не обладает малой массой а это важно. Электростатические излчатели работаю до частот в 10 мГц, изодинамики до 35-40 кГц, а купольники зачастую до частот 18 кГц. Форма сферы не самая лучшая так как площадь излучения относитель мала объёма воздуха за ней. Поэтому энертность всё портит. Я не сторонник купольных ВЧ излучателей. Лично мне их звук не нравится. Также я уже приводил пример электростатов, у них нет эффектов, даже наоборот голову 3 см в сторону и звук уже не тот, зато когда звук «тот» звук очень точен.

    Цитата :Вон же он, под столом стоит, замаскированный )))


    Это я его туда поставил. Изначально речи про саб не шло. Гы-гы-гы


    Сложно сказать что там может стоить 14 тыщ ойро. 3 динамика по 20 см, МДФ, тор с усилителем не будут стоить и десятой части. Лучше взять легаси вишпер или фокал утопия бе.
    По этим колонкам вопросов уйма на самом деле. Один из них не поддающийся логическому объяснению наличие профессионального балансного входа. В бытовой технике его нет, подключить сколхозив конечно можно. Я свои мониторы с балансным подключением на не баланс подключал при помощи одной перемычки. Однако это решение не все могут выполнить. К томуже баланс это чисто профессиональное решение для концертной деятельности когда нужно протащить десятки а то и сотни метров кабеля но при этом обеспечить помехозащищенность. В домах и квартирах кабель настолько мал и короток, что туда навести что либо сложно. У меня мониторы были подключены проводами по 5 метров, особых проблем не видел. При включении или выключении холодильника были щелчки, но отключив провод они остались, тоесть проблема наводок была не в кабеле а в питающей сети и помехозащищенности в той силовой части мониторов. Также системы симметрии ухудшают звук.
    АЧХ колонок начинается от 50 Гц. Это хуже даже чем у S-30 или любых полочников с фазоинвертором.
    Видимо сляпали и ждут. В новостях чтото не слышно чтобы это колонки аудиофилы ждали под окнами магазинов ночую в алатках. В общем я там в самом начале написал что видать не для таких умов (ниже среднестатестических) как у меня делались колонки.

    Цитата :Скажите, а можно (если это не будет чрезвычайно наглостью) увидеть пример того, что на Ваш взгляд можно назвать хорошей сбалансированной системой? Не суть важно, хай-энд там или не хай-энд, просто интересно


    Думаю можно организовать. Например очень хорошие колонки фокал утопия бе - идеальное решение с ВЧХ. Как полочники интересные активные мониторы Adam, очень симпотичны – легкие и прочные излучатели. Например ещё как бы смешно не звучало в журнале Радио как-то публиковали самодельную систему на базе 6ГД-2, классически симпатичная мне реализация: все фильтра четные, фильтра симметричные, чувствительность головок идентичная почти(разброс 1 дб), все динамики с малым ходом и бумажные. Хорошие мониторы Hec-12 если рассматривать как пассивные колонки: высокая одинаковая чувствительность, каждый бокс оформлен в зя, фильтра второго порядка, фильтра симметричные, динамики с огромной полосой. Я вообще за гармоничный симметричный подход. Снежинка с неба упала и она имеет идеальную симметрию! И таких примеров гармонии в природе валом. Также надо и в колонках делать, я говорю не про внешний вид а про содержание. Колонки S-90 как пример жуткого диссонанса: чувствительность очень разная, динамики тупые и дубовые, фильтра вообще атас … ВЧ 3 порядок, НЧ 2 порядок, СЧ … шут его знает какого порядка если в нем намешали сразу 11 пассивных элементов. Сатанизм не иначе! Very Happy
  14. 13 Мая 2014 Втр 15:04:36
    Зебр полосатый писал : Решение интересное, но как его применять? Ставить по центру картинных галерей? Технические параметры интересно былобы глянуть.

    Поискала, но технических характеристик системы не смогла найти. Нашла информацию, что это трехполосники, что это наш ответ Sony саунтине, превосходящий ее по всем параметрам, а раз так - то готовьтесь платить. Ага, вот нашла и стоимость: 40 000 - 60 000 евро.
    Ну и много всякой воды про "звук, способный поразить даже самого искушенного аудиофила", "непревзойденный синтез технического совершенства и искусства" и прочая лирика, неуместная в технарской дискуссии Мы краснеем!

    Мне в данный момент интересно другое: технически, внешне мы уже можем сделать объект уровня Эллы или сквизафона по цене значительно меньшей, чем 15 или 30 тыс. евро. Но работать по системе, которую Centurion назвал типичной для дизайнерской акустики 20% стоимости - собственно, звук, 80% - дизайн - не хотелось бы.
    Материал позволяет создавать очень интересные вещи, весь вопрос в наполнении. Я поэтому и спрашивала о примерах хороших, сбалансированных систем.

    И еще один вопрос (если можно): я слышала от ученых мужей полярные мнения о хэнд-мейд акустике. Начиная от того, что любой нефабричный звук - это звук, сделанный "на коленке", и смысла в таком хреносоздательстве нет никакого, до того, что кастомайзерство - признак истинного аристократа, а фабрики штампуют ширпотреб толпе на забаву... А у Вас к этому какое отношение?

    Цитата :Это я его туда поставил. Изначально речи про саб не шло. Гы-гы-гы

    нене, в презентационной статье было это фото с пояснением, что саб прилагается, просто мы его типа спрятали в консоли.

    Цитата: Снежинка с неба упала и она имеет идеальную симметрию! И таких примеров гармонии в природе валом. Также надо и в колонках делать, я говорю не про внешний вид а про содержание. Колонки S-90 как пример жуткого диссонанса: Сатанизм не иначе! Very Happy

    Хаха, да вы - поэт от физики! =) С тем, что S-90 - сатанизм не буду спорить. Впрочем, на прямой вопрос, о том, что пациенты в них нашли, несколько раз приходилось получать прямой ответ: басы!!! Confused
  15. 13 Мая 2014 Втр 15:53:58
    Цитата :А у Вас к этому какое отношение?

    У меня ко всему относительно отношение ибо всё в мире относительное.
    Скрипки Страдивари тоже хорошо играют, но таких скрипок в мире крайне мало. Завод их миллионами не штампует и не штамповал никогда. А то что штампуют миллионами на заводах не играет так хорошо как сделанная мастером в ручную.
    Так и с колонками я думаю. Проще сделать самому на коленке в одну десятую часть стоимости чем переплачивать фирме. Тут вообще разговор обширный и сложный. Аспектов много. Например немаловажную роль играет маркетинг. Сделав самопальную колонки можно получить не ровную АЧХ но с хорошим звуком, а сделав на заводе на дубовых динамиках и с кучей фильтров колонку получим более ровную АЧХ. Потом все козыряют графиками. Но звук не есть только АЧХ, нужна атака и быстродействие. Я уже приводил пример как в студии мерили и слушали два динамика один импортный 15 дюймов и один 4а-32. У меня свой опыт построения колонок, и свой взгляд на правильный звук. Он отличается от мнения других. Навязывать не хочется.
    Приведу пример нестандартности и нетипичности решений. Среди джиперов и профессионалов бездорожья есть те кто увлекается прям совсем пипец бездорожьем. Те кто учувствует в таких соревнованиях как «Ладога» когда нужно ездить по болотам, жиже из глины и земли, переплывать огромные реки и прочее. Так вот в таких вот условиях только самодельные автомобили могут ездить достойно, называют такие авто «котлеты» и ни одна легковая заводская автомашина даже близко не приблизится по проходимости и неубиваемости к «котлетам». Бывает, что типовые заводские авто подтягивают до уровня котлет, но всёравно это уже не то. Поэтому говорить, что самодельное всё барахло, а всё что сделано на заводе супер не имеет здравого смысла. Разные подходы и разные решения, как итог разный выхлоп. S-90 тоже на заводе делали, а слушать нормальную музыку невозможно. Так и колонки для звука энтузиастами строятся не по стандартным канонам. Например делают огромные рупора под винтажную технику.
    В связи с тем, что всё относительно надо понимать что не бывает универсальных авто как и универсальных колонок которые были бы везде идеально хороши.

    Цитата :о том, что пациенты в них нашли, несколько раз приходилось получать прямой ответ: басы!!! Confused

    Басы это да. Особенно они нравятся автомобилистам… Некоторые даже ставят в авто.

  16. Neohifi


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    13 Мая 2014 Втр 16:09:16
    IceVegas писала :
    И еще один вопрос (если можно): я слышала от ученых мужей полярные мнения о хэнд-мейд акустике. Начиная от того, что любой нефабричный звук - это звук, сделанный "на коленке", и смысла в таком хреносоздательстве нет никакого, до того, что кастомайзерство - признак истинного аристократа, а фабрики штампуют ширпотреб толпе на забаву... А у Вас к этому какое отношение?

    стоит вспомнить как происходит создание новых систем у фабрик..
    Первым делом создается просчитанный на компе прототип, он как правило имеет "коленочную" сборку. Но за счет расчетов и опыта инженеров он как правило играет очень достойно. Затем идет доработка с учетом вкусовых предпочтений аудитории основного рынка на который она будет выводиться. Вот здесь то и появляется окраска звука, уход его в верхний или нижний регистр.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10, 11  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru