Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Украина, появились первые жертвы 

Создана: 22 Января 2014 Срд 20:26:48.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 286, просмотров: 14153

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18, 19, 20  Вперёд
  1. 22 Января 2014 Срд 20:26:48

    После того, как на Украине были приняты новые законы, фактически отменяющие свободу слова и другие демократические ценности, недовольные украинцы снова вышли на Майдан. Но простые люди не могут эффективно противостоять силовиками. Уже есть довольно много раненых, есть и убитые. Пока не ясно, хватит ли выделенных Россией 15 миллиардов долларов на полноценную гражданскую войну и подавление сторонников европейской ориентации. Возможно, россиянам придется раскошелиться ещё, ведь нельзя же позволять Украине дружить с ненавистной "гейропой".
  2. TTG2011


    Хранитель


    Более трёх лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
  3. 27 Января 2014 Пон 7:58:31
    Что за тряпка этот Янукович. Кому Россия деньги дала. Похоже в Украине развал полный грядет. И кто возвращать кредиты будет? Вообще поражаюсь как украинцы выбрали такого президента. Бесхребетный трусливый, давно пора в отставку.
  4. Cosinus


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Января 2014 Пон 8:11:14
    bouchon писал(а) : .....материалов. Какие то китайские вузы уже попали в рейтинги, значит там есть уже что-то, но их не так много и они не так высоко.

    У вас в ЕС своя информация?

    Британская компания QS Quacquarelli Symonds и "Социальный навигатор" РИА Новости представляют полностью русифицированную версию рейтинга лучших вузов мира по версии QS.

    РИА Новости [внешняя ссылка]

    1 Массачусетский технологический институт
    2 Гарвардский университет
    3 Кембриджский университет


    Китай
    26 Гонконгский университет
    34 Гонконгский научно-технологический университет
    39 Китайский университет Гонконга
    46 Пекинский университет
    48 Университет Цинхуа

    А вот ЕС
    28 Высшая нормальная школа, Париж
    41 Политехническая школа, Паритек
    45 Копенгагенский университет
    50 Гейдельбергский университет
  5. 27 Января 2014 Пон 8:22:06
    ББС Раша гляньте. На сколько однобоко показывают.
    Почему нет ни одного канала, который может показывать и добро и зло обеих сторон.
    Вообще эта однополярность убивает целостность страны. Людям приходится выбирать или правый или левый фронт.
    Короче всё плохо.
  6. Cosinus


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Января 2014 Пон 9:30:51
    Faza-69 писал : ББС Раша гляньте. На сколько однобоко показывают.
    Почему нет ни одного канала, который может показывать и добро и зло обеих сторон...
    Когда ситуация боле-менее под контролем, тогда СМИ подтрунивают над обеими сторонами, а вот когда все плохо, ничего не остается, кроме пропаганды и неприкрытой лжы. Что мы и наблюдаем.

    Faza-69 писал ? ? ? : ....
    Короче всё плохо.
    Боюсь что даже хуже чем мы можем себе представить.
    Народ уже тупо вошел в раж (масть поперла), а власть закусила удила. Всем терять нечего. Ведь после победы майдана, выйдет на свободу Тимошенко. Тогда Януковичу - крышка, да и всем кто был с ним, тоже.

    Скорей всего, Олимпиаду смотреть уже никто не будет
  7. 27 Января 2014 Пон 10:05:08
    Самое страшное, что необоснованная агрессия 80 лэвэла прёт.
    Люди готовы заживо сжечь друг друга, отстаивая свои политические взгляды! А Януковича вообще хотят казнить Офигеть
    Сам Кличко на это намекал, когда упомянал Чиушеску и Каддафи.
    Ёперна мать. Думал на это способны только обезумевшие арабы.
  8. 27 Января 2014 Пон 10:14:11
    И после такого яркого проявления лица майдана их с радотью примут в европу... а как все красиво начиналось, цветы, девушки, нац меньшинства.
  9. 27 Января 2014 Пон 10:25:36
    Покрышечная революция! ) Все шиномонтажки города участвуют)

    Вообще интересен другой вопрос.
    Вот оппозиционеры захватят власть в Киеве, установят правительство, выгонят Януковича, позовут прыщавого и Юльку.
    Что они будут делать с Крымом, Одессой и Донбасом? Силой затаскивать? Те же в рога встанут, пошлют куда по дальше их.
    Но тут наверное будет самое интересное, запад одобрит применение силы в отношении восточной украины.
  10. 27 Января 2014 Пон 10:31:33
    будет две украины. проведут границу.
  11. 27 Января 2014 Пон 10:36:57
    Как минимум 3... Точное число кусков спрогнозировать невозможно...
  12. 27 Января 2014 Пон 10:42:46
    Шинные революционеры после победы и вступления в ЕС убегут за бугор, как и в Литве. И никто работать не будет и население в 1/3 убудет.
  13. 27 Января 2014 Пон 10:43:13
    Понекропостю чуток. Мы краснеем!
    Maxwells demon писал :
    Штурманн писал :Майдан это квинтэссенция олдскул реднековского национализма. Поэтому сенатор от Аризоны был в восторге )
    Чьего национализма? Армянского, грузинского или еврейского? Гы-гы-гы

    Видишь ли, Саня, мононациональных государств в мире нынче крайне мало, так что участие в политической жизни представителей нетитульных наций - дело совершенно нормальное. Если эти представители - граждане Украины. Если не граждане - вопрос неоднозначный. Участвовали за деньги - ну, тады ни разу не жалко, тады это банальные наемники и хрен с ними. Если бескорыстно и по зову сердца - ну что ж, такое, в общем-то, регулярно случается в мировой практике, хотя и получает неоднозначную юридическую и морально-этическую оценку.
    Русские добровольцы участвовали в англо-бурской войне, в войне братушек-сербов с турками и (уже в конце 20 века) с косовскими албанцами, воевали в Испании против франкистов (в Испании, правда, с государственного "благословения", но все же... советская общественность это вмешательство, как я понимаю, одобряла и поддерживала). Да, у Толстого князь Щербацкий недовольно спрашивал, мол, как это так - что, лично граф Вронский туркам войну объявил? Но тем не менее ехали... Ну и вот, стало быть

    З.Ы. Не говоря уже о том, что оный список фамилий вполне может быть троллингом со стороны официальных СМИ. Confused Об чем, по-моему, АлексАлмин выше уже писал.
  14. 27 Января 2014 Пон 10:45:47
    СанькаО писала :Если бескорыстно и по зову сердца - ну что ж, такое, в общем-то регулярно случается в мировой практике

    Хаттаб, например, не? Confused
  15. 27 Января 2014 Пон 10:46:57
    Don_Capone писал : Шинные революционеры после победы и вступления в ЕС убегут за бугор, как и в Литве. И никто работать не будет и население в 1/3 убудет.

    Я хотел найти коммент на ютюбе, поищу по позже ещё раз.

    Смысл такой:
    Нынешняя власть ?*:;%*:%№;*:%; нехорошие слова... зарплата копеечная, нас не уважают. Я лучше бы получал пособие как в европе, чем работать буду за гроши.

    Норм я найду его!
    Если кто хочет помочь найти и заскринить этот комент, то он был приписан к видосу где Кличко из огнетушителя в морду поливают.
  16. 27 Января 2014 Пон 10:57:49
    Maxwells demon писал : Хаттаб, например, не? Confused

    И Хаттаб тоже... возможно. Хотя, думаю, этот воин Аллаха еще и бабки неплохие за свою деятельность получал. А так-то я выше примеры привела, где точно не за бабло, а за идею. Confused

    Дочитала новые сообщения. Майору Чингачгуку спасибо за рассказ. В общем-то (выше уже писала), похожие мысли думаются. Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18, 19, 20  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru