Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Выборы, выборы! Редактора в раздел АД ) 

Создана: 06 Января 2014 Пон 21:35:43.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 507, просмотров: 25105

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26 ... 32, 33, 34  Вперёд
  1. 06 Января 2014 Пон 21:35:43
    Итак, пришло время выбрать нового редактора. Прошу предлагать кандидатуры участников форума!
  2. 08 Января 2014 Срд 23:00:19
    Цирк не закрылся?Клоуны ещё не разбежались? А м/у тем Стингер пробрался на Цепную реакцию. Офигеть
    Тату от Стингера

    Вот отсюда Вам и Бутырки,и купола. Норм
  3. Людимый


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (962 дн.)Ограничение, 1 сообщение в часМуж.
    08 Января 2014 Срд 23:52:10
    Стингер был предложен первым, так что стингер должен победить, вообще в этом разделе надо побольше смеха, радости, веселья...

    Рубашкин я не маркетолог, просто этот форум должен развиваться, а стингер и такие как он делают движ, плюсом идет небольшой пиар, но кому от этого плохо.
    На форуме много нытиков задумайтесь над этим надо что то менять
    Поэтому стингер самый реальный кандидат.
  4. 09 Января 2014 Чтв 0:21:42
    Людимый писал : Стингер был предложен первым, так что стингер должен победить

    Он уже два раза пытался победить. Как - то не получилось у него.
  5. 09 Января 2014 Чтв 0:52:56
    если выпил - то в говно,так уж здесь заведено
  6. 09 Января 2014 Чтв 1:38:28
    Завтра хомячки вылезут на форум из своих офисов Смайлик :-)
  7. 09 Января 2014 Чтв 2:02:15
    тишка лютый писал: ......где мерило этой самой вменяемости?

    нашел :)
    Вот у кого мерило толще,того и надо в редакторы.
  8. 09 Января 2014 Чтв 2:16:39
    Чиркаш писал :
    Никiта М. писал ... : Остался один вопрос, почему нет вменяемых кандидатов?
    Не каждый человек, в здравом уме, решится модерировать АД.


    А для этого требуются сверхестественные способности? По-моему, достаточно быть



    для определенной категории граждан
  9. 09 Января 2014 Чтв 7:16:32
    Mikael72 писал : Завтра хомячки вылезут на форум из своих офисов Смайлик :-)

    Ага, я здесь!
  10. 09 Января 2014 Чтв 9:33:45
    Людимый писал : Стингер был предложен первым, так что стингер должен победить

    неубедительно. основания какие кроме указанного ещё есть?
    Цитата :вообще в этом разделе надо побольше смеха, радости, веселья...

    так вроде и так всё по приколу. или тебе самому не смешно?

    Цитата :Рубашкин я не маркетолог

    да ладна? тогда зачем двигаешь кандидата и поёшь сладкие до липкости речи в честь стингера? был бы маркетологом игру бы тоньше вёл... а так - толстовато получается... поэтому видимо и не маркетолог.
    Цитата :просто этот форум должен развиваться

    развитие требует не только усилий, но и денег. даже стингер об этом знает. а ты видимо только тратить умеешь, и видимо не очень эффективно... какую сумму стингер готов вложить в развитие согласно твоему пониманию развития форума? и кстати, программа развития то какая? жратва от пуза и каждому по айфону? "братва, я вас не обижу!"(с)
    Цитата :а стингер и такие как он делают движ

    какой движняк? куда движняк? кто такие как он?
    Цитата :плюсом идет небольшой пиар, но кому от этого плохо.

    пиар от чего? от упоминания "стингера" по поводу и без повода? ну пилять... бренд то на этом же не строится...
    Цитата :На форуме много нытиков задумайтесь над этим надо что то менять

    их просто воооооообще много, процентов 80-85. если брать срез общества.
    Цитата :Поэтому стингер самый реальный кандидат.

    какие ещё будут "за" стингера?

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  11. 09 Января 2014 Чтв 10:19:58
    avd173791 писал : Цирк не закрылся?Клоуны ещё не разбежались? А м/у тем Стингер пробрался на Цепную реакцию. Офигеть
    Тату от Стингера

    Вот отсюда Вам и Бутырки,и купола. Норм


    Я к этому салону никакого отношения не имею.
  12. 09 Января 2014 Чтв 10:52:36
    StiNGer (o-s) писал :
    avd173791 писал ... : Цирк не закрылся?Клоуны ещё не разбежались? А м/у тем Стингер пробрался на Цепную реакцию. Офигеть
    Тату от Стингера

    Вот отсюда Вам и Бутырки,и купола. Норм


    Я к этому салону никакого отношения не имею.

    так ты патентуй свой бренд - чем больше разделов, тем лучше... мало ли чем в жисти заниматься будешь... может энергетический напиток будешь выпускать под этим названием и дистрибутировать по всея руси... а то ишь ты... всякие татушники бренды вороють...
    Гы-гы-гы
    а народу пох - стингер есть? есть. татушники есть? есть! тогда одно и тоже... теперь доказывай всем что ты не на пиписьках да пупках с ягодицах специализируешься... Гы-гы-гы
  13. 09 Января 2014 Чтв 11:17:41
    Снарк наш кандидат!
    Спасем форум от засилья велосипедистов и потакающего им админа!
    Нет езде по тротуарам!
    Митингуха Митингуха Митингуха
  14. 09 Января 2014 Чтв 12:17:20
    HELPDATING писал : опана, опять цирк устроили с выборами модератора не пойми зачем нужного тут Гы-гы-гы

    Модератор нужен тут действительно достаточно номинально, но всё же иногда - таки да. Правда, работа его таки бывает в основном рутинно-обслужная, типа "удалить неправомерную фотку", "забанить залётного спамера" и т.д. Впрочем - настолько ли более широкими являются полномочия редакторов в других, "профильных" разделах?..
  15. 09 Января 2014 Чтв 12:43:38
    Согласен на Снарка при условии его велосипедизации. Confused
    Байку насчёт вчерашней встречи с велоненавистницей запощу позже.

    Зы. Из вчера услышанного.
    - А как выглядит Снарк?
    - Примерно как Мыш, только слегка усохший, наверно чтобы в машину влазить...
    Гы-гы-гы
  16. 09 Января 2014 Чтв 12:46:08
    Хоть бы список кандидатов озвучили! Хде?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26 ... 32, 33, 34  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru