Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Знакомства и т.д.
 
 
 

Раздел: Знакомства и т.д. Познакомлюсь с женщиной! желательно 30-40 лет ( мне 21) 

Создана: 10 Декабря 2013 Втр 16:26:19.
Раздел: "Знакомства и т.д."
Сообщений в теме: 257 (+14), просмотров: 49232

На страницу: Назад  1, 2, 3,
, 5 ... 16, 17, 18  Вперёд
  1. 10 Декабря 2013 Втр 16:26:19
    мне 21, работаю, со здоровьем и психикой проблем нет), опыт подобных отношений имеется, мне нравятся женщины старше меня

    формат отношений может быть разнообразным, вплоть до совместного проживания, либо могу быть любовником)

    сразу оговорюсь, я не альфонс, и за вашими деньгами не охочусь, но и спонсором быть не желаю

    а вообще всё обсуждаемо, пишите в личку или прям в тему, я реален, предложение совершенно настоящее, не прикол
  2. 11 Декабря 2013 Срд 18:50:05
    Ого! Димасик откинулся. Ждем новых историй!
  3. 11 Декабря 2013 Срд 19:41:20
    Ревакцинация писала :
    dva-73 писал ... : Здесь вряд ли найдёшь ибо смысл форума потрындеть и в угол Very Happy

    ой, ну было бы об чем тут думать
    какой-то салапет предлагает свое хилое тельце для изощренных манипуляций старушек
    неинтересно


    азааза, вот вы сначало проверьте, хилое ли оно! а уже потом пишите
  4. 11 Декабря 2013 Срд 19:42:52
    docxxx писал(а) :
    Applecat писала ... : да мне бы и без плеча бы сошёл, просто времени сейчас нет Смайлик :-)

    с плечами и со всем остальным....а время можно и купить...пиши в личку загудим


    тааак!!!! вот этого тут не надо! свою тему надо создавать!
  5. 11 Декабря 2013 Срд 21:04:29
    Mad Hatter писал(а) : люди там годами живут что-ли?

    ну, наверное, и впрямь годами живут, раз ты помнишь, кто там был в топе 2 года назад))

    samozlowow, не могу подсказать насчет сайтов знакомств, увы.
    но кто-то недавно при мне упоминал love planet.

    tim_ti_87 писал :
    Мне сейчас хоть кого.Я из тюрьмы вчера освободился
    вы в каждой теме будете этим подвигом хвастать?
  6. 11 Декабря 2013 Срд 21:38:17
    А че на Давай поженимся на 1 канал не варик?
  7. 12 Декабря 2013 Чтв 0:32:50
    Лючистый писала : А че на Давай поженимся на 1 канал не варик?


    далековато будет ехать(
  8. 12 Декабря 2013 Чтв 11:21:40
    попробуй пойти в пятницу вечерком в какое-нить заведение... и в наглую знакомится с 40летними тётками (с бутылочкой мартини в руке)

    но мой тебе совет- будь осторожнее со своими желаниями ..когда утром проснёшься с ней в одной постели-и увидишь обвисшее всё... дряблую кожу, и мордаху в 2раза старше тебя.... то будет лёгкий шок.

    П.С. хотя может ты и вцепишь клёвую следящую за собой женщину, у которой всё в порядке с внешностью и ничего не висит... и у неё 2 машины (одну тебе подарит) и квартира и нет ни детей не мужа .... НО такое только в сказках -да и нафига ей ты? Very Happy
  9. docxxx


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    12 Декабря 2013 Чтв 13:34:44
    Гротеск писал :......когда утром проснёшься с ней в одной постели-и увидишь ....

    плять...тока чай сел пить с печенюшкой а тут такое
  10. 12 Декабря 2013 Чтв 15:36:51
    Гротеск писал :
    но мой тебе совет- будь осторожнее со своими желаниями ..когда утром проснёшься с ней в одной постели-и увидишь обвисшее всё... дряблую кожу, и мордаху в 2раза старше тебя.... то будет лёгкий шок.

    П.С. хотя может ты и вцепишь клёвую следящую за собой женщину, у которой всё в порядке с внешностью и ничего не висит... и у неё 2 машины (одну тебе подарит) и квартира и нет ни детей не мужа .... НО такое только в сказках -да и нафига ей ты? Very Happy


    просыпался уже, норм было, и с внешностью всё в порядке было, но машины не было( а муж и дети были Very Happy
  11. 12 Декабря 2013 Чтв 16:00:29
    tim_ti_87 писал:я только с тюрьмы... мне сейчас хоть кого...

    Приведу замечание одного правого заключенного:

    Любая кровавая подлость в отношении фраера оправдана и освящена законами блатного мира. Но в отношении к своим товарищам вор, казалось бы, должен быть честен. К этому зовут его блатные скрижали, и жестокая расплата ждет нарушителей «товарищества».
    Здесь та же театральная рисовка и хвастливая ложь с первого до последнего слова. Достаточно посмотреть поведение законодателей блатных мод в трудных условиях, когда под руками мало фраерского материала, когда приходится вариться в собственном соку.
    Вор покрупнее, «авторитетнее» (слово «авторитет» в большом ходу среди воров – «заимел авторитет» и т. п.), физически сильнее держится угнетением воров поменьше, которые таскают ему пищу, ухаживают за ним. И если приходится кому-то идти работать, то на работу посылаются свои же товарищи послабее, и теперь от них, этих своих товарищей, блатная верхушка требует того же, что требовала раньше от фраеров.

    «Блатари все – тридварасты. Возле каждого видного блатаря вьются в лагере молодые люди с набухшими мутными глазами: «Зойки», «Маньки», «Верки» – которых блатарь подкармливает и с которыми он спит.
    В одном из лагерных отделений (где не было голодно) блатари приручили и развратили собаку-с*ку. Ее прикармливали, ласкали, потом спали с ней, как с женщиной, открыто, на глазах всего барака.
    В возможность обыденности подобных случаев не хотят верить из-за их чудовищности. Но это – быт.
    Был женский прииск, многолюдный, с тяжелой «каменной» работой, с голодом. Блатарю Любову удалось попасть туда на работу.
    «Эх, славно пожил зиму, – вспоминал блатарь. – Там, ясное дело, все за хлеб, за паечку. И обычай, уговор такой был: отдаешь пайку ей в руки – ешь! Пока я с ней, должна она эту паечку съесть, а что не успеет – отбираю обратно. Вот я утром паечку получаю – и в снег ее! Заморожу пайку – много ли баба угрызет замороженного-то хлеба…»»
  12. dva-73


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    12 Декабря 2013 Чтв 16:05:24
    Мдаа,офигенно по теме
  13. 12 Декабря 2013 Чтв 16:11:44
    dva-73 писал : Мдаа,офигенно по теме

    А по теме тут пропаганда блуда.
    TS гордится тем, что совокупляется с замужними женщинами и пытается завязать новые знакомства для удовлетворения своей похоти.
  14. 12 Декабря 2013 Чтв 16:14:47
    Я всё могу понять. Но когда шурег назначает админами троллей, пусть и православных... Это как-то уже даже не смешно.
  15. 12 Декабря 2013 Чтв 16:16:01
    Lоrdmаn писал : TS гордится тем

    Давайте его выследим и оскопим? А то мне как-то некомфортно.
  16. 12 Декабря 2013 Чтв 16:22:05
    Сливка писала :
    Lоrdmаn писал ... : TS гордится тем

    Давайте его выследим и оскопим? А то мне как-то некомфортно.

    Да зачем, он же не насильник, он только предлагает себя в качестве товара. Этакий Робин проститут за идею удовлетворения своих половых потребностей. Таких много в обществе. Да собственно огромное количество мужчин такие.
    Но и такие люди тоже способны к изменению к лучшему.

    А выслеживают в частности педофилов люди из общественных движений вроде "реструкта" и видео выкладывают в инет.
На страницу: Назад  1, 2, 3,
, 5 ... 16, 17, 18  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru