Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия "Сигареты поштучно есть?" (с) 

Создана: 28 Августа 2013 Срд 13:11:53.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 3937

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 28 Августа 2013 Срд 13:11:53
    Когда появилось и когда ушло это явления? Confused

    Точно помню, что в 1992 уже было, а до конца 1995 еще было.
  2. 28 Августа 2013 Срд 22:54:01
    мне любое пойло оставь, угощу алкашей у подъезда. вдруг форумчане будут, спс тебе скажут Смайлик :-)
  3. 28 Августа 2013 Срд 22:56:23
    Эрхафан писал :Водку мне подари.

    Водки нету.
    Виски, бренди, текила, ром.
    Водку никто с ДФ не везет А чё, я ничё

    Обязательно. Это условие собственника, сиречь меня Гы-гы-гы

    Laowai писал : мне любое пойло оставь, угощу алкашей у подъезда. вдруг форумчане будут, спс тебе скажут Смайлик :-)
    Я лучше как-нибудь сам Very Happy
  4. 28 Августа 2013 Срд 23:00:47
    Boyarin_law писал :
    Laowai писал ... : мне любое пойло оставь, угощу алкашей у подъезда. вдруг форумчане будут, спс тебе скажут Смайлик :-)
    Я лучше как-нибудь сам Very Happy

    а как же?
    Boyarin_law писал :Решил, когда ящик (сиречь 20 бутылок) накопится, наверное, кому-нибудь несколько штук просто подарю Гы-гы-гы
  5. 28 Августа 2013 Срд 23:09:44
    Laowai писал :а как же?
    Не в смысле сам выпью, а в смысле сам подарю конечному потребителю Ну и вот, стало быть
  6. 29 Августа 2013 Чтв 8:33:24
    Boyarin_law писал : Ну еще 2-3 пузыря чего-нибудь утащишь на пьянки с друзьями. И все...

    редко чет ты с друзьями видишься)))
  7. 29 Августа 2013 Чтв 8:36:47
    Эрхафан писал : Водку мне подари.

    сливовицу жмет подогнать а водку ему подари сразу Норм
  8. 29 Августа 2013 Чтв 10:25:29
    Б_яПоэт писал :сливовицу жмет подогнать а водку ему подари сразу Норм

    Читал, небось, про злобный оскал капитализма? Confused
  9. 29 Августа 2013 Чтв 10:35:42
    Boyarin_law писал:
    krazymouse писал ... : кстати,в греции,в маркетах видел аудиокассеты(!!!) чистые. и VHS видаки в магазинах стоят. и кассетники.
    Я в Германии бобины видел. Натурально бобины со стереодорожкой на катушках, как у нас были там Тасмы или Свемы всякие.


    Эээ, так то и в рашке продаются и бобины, и кассеты, и видаки. Вы чего? Смайлик :-)
  10. 29 Августа 2013 Чтв 10:44:46
    Эрхафан писал :
    Читал, небось, про злобный оскал капитализма? Confused

    отвратительная весчь
  11. 29 Августа 2013 Чтв 10:51:29
    Б_яПоэт писал :отвратительная весчь

    Вот! Смайлик :-)

    (пойду почитаю технологический процесс, может чего и получится)
  12. 01 Октября 2013 Втр 16:16:08
    Вчера сиги штучно брал.
    Бонд по 3 рубля.
  13. 01 Октября 2013 Втр 18:12:50
    StiNGer (o-s) писал : Вчера сиги штучно брал.
    Бонд по 3 рубля.

    Ни..уя они навариваются. А сколько пачка стоит?
  14. 01 Октября 2013 Втр 20:25:25
    Толька писал :
    StiNGer (o-s) писал ... : Вчера сиги штучно брал.
    Бонд по 3 рубля.

    Ни..уя они навариваются. А сколько пачка стоит?


    около 50р. так что никто не наваривается и сверхприбылей нет.
  15. 22 Ноября 2013 Птн 11:35:40
    16 амурская по 24 северной, бабки до сих пор сидят, подозреваю что сиги поштучно у них до сих пор есть
  16. 22 Ноября 2013 Птн 12:35:57
    А где Эрх то? Все ешшо косит траву?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru