Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Грех свальный или грех навальный. Что страшнее? 

Создана: 24 Июля 2013 Срд 20:33:03.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 2382

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 24 Июля 2013 Срд 16:28:06
    Ну что, дамы и господа. Теперь этот образец демократии меня и в разделе "Пользователи - Администрации" забанил. Причина всё та же - не любит про себя правду слышать. "Соус" всё тот же - "оффтоп".

    Уж даже и не знаю, что тут сказать. Лечи голову, Саша. Я не знаю, как там в Сербии с психиатрами, но денег тебе на них должно хватить...

    Ты меня теперь в любом разделе банить будешь, где я вспомню, как ты оппонентов мразями называл? А? Трусливое лицемерное чмо, тьфу, прости Господи, мерзко то как...

    Кстати, объясни, в чём "оффтоп"? Я, простой пользователь, предъявлял тебе, одмину, претензии в том, что ты хамски относишься к другим. В рамках темы, кстати, где обсуждалось хамское поведение. В чём оффтоп, Саша? О какую колонну ты ударился?..

    Topmanager писал: Примерный смысл топика: Алекс - типа, ВВП, Снарк - типа, Навальный)

    Навального, кстати, не успев посадить, выпустили. Этот же трус будет банить исподтишка. Ведь если "выпустить" - ему же снова напомнят о том, как он обсрамшись...
  2. 25 Июля 2013 Чтв 10:52:22
    Думается, что Алексадмин, живя заграницей, окончательно потерял связь с родиной, отсюда и непонятки. Невооруженным глазом видно, что человек потерялся и остался на уровне конца 80-х прошлого века. Он не понимает что происходит, злится и тупо банит несогласных. Если так пойдёт, то ему придётся забанить всех. Ему нужно или пересмотреть свою позицию, или перестать писать эту ерунду и тупо получать деньги за рекламу. Есть ещё вариант, что Алексадмин - проплаченный бот, уж больно нелепо выглядит легенда о православном либерасте. Я не удивлюсь, поскольку, как выяснилось, все пользователи интернета под колпаком у ЦРУ. Вполне возможно, что и этот форум придуман для поддержания смуты.
  3. 25 Июля 2013 Чтв 11:14:17
    Конденсатор писал(а) : Я не удивлюсь, поскольку, как выяснилось, все пользователи интернета под колпаком у ЦРУ. Вполне возможно, что и этот форум придуман для поддержания смуты.

    ну как, как нормальный, взрослый человек может делать такие выводы
  4. 25 Июля 2013 Чтв 11:32:45
    tRoPi_caNO писал :
    Конденсатор писал(а) ... : Я не удивлюсь, поскольку, как выяснилось, все пользователи интернета под колпаком у ЦРУ. Вполне возможно, что и этот форум придуман для поддержания смуты.

    ну как, как нормальный, взрослый человек может делать такие выводы


    А почему нет? Если гугл и фэйсбук связаны с ЦРУ, то почему этот форум не может? Некоторые косвенные данные говорят об этом. В частности, когда тот же Снаркенштейн стал открыто высказывать взгляды, отличные от либеральных западных, он тут же был лишен модераторства. Почему? Хотя долгие годы верой и правдой работал для этого форума и никаких проблем не возникало. Мог бы и дальше работать, так что случилось?
  5. 25 Июля 2013 Чтв 11:33:38
    tRoPi_caNO писал :
    Конденсатор писал(а) ... : Я не удивлюсь, поскольку, как выяснилось, все пользователи интернета под колпаком у ЦРУ. Вполне возможно, что и этот форум придуман для поддержания смуты.

    ну как, как нормальный, взрослый человек может делать такие выводы


    Это поклонник Кургиняна и Старикова, он и не такие выводы может делать Гы-гы-гы
  6. 25 Июля 2013 Чтв 11:41:38
    Конденсатор писал(а) : .... В частности, когда тот же Снаркенштейн стал открыто высказывать взгляды, отличные от либеральных западных, он тут же был лишен модераторства. Почему? Хотя долгие годы верой и правдой работал для этого форума и никаких проблем не возникало. Мог бы и дальше работать, так что случилось?


    Ты не прав. Снарка свергло могущественное тайное Велосипедное Лобби - вспомни его навалы на их адептов. А теперь подумай, кто на форуме самый значимый Велосипедист, а?
  7. 25 Июля 2013 Чтв 12:15:26
    Я выбираю грех свальный-он поприятнее будет. А АлексАдмин поражает своими киданиями в крайности-иной раз споришь и видишь перед собой человека, который думает, что сказать, а иногда... Чего только стоят эти детско-дебильные лозунги про Путина-убийцу и пр.
  8. 25 Июля 2013 Чтв 17:57:52
    Ещё одним косвенным доказательством, что тут дело не чисто, является тот факт, что банятся патриотически настроенные пользователи, даже если они критически настроены к Путину. Причем банит их модератор, который сам объявляет себя патриотом. Неувязочка.
  9. 25 Июля 2013 Чтв 18:46:52
    Не впечатлила меня эта очередная порция нытья.
    Грех, Навальный, свальный - че к чему, бредятина какая то.
  10. 25 Июля 2013 Чтв 19:14:03
    AlexAdmin писал ? : ... бредятина какая то.

    Убежден, что чуюство юмора отбирают у эмигрантов на таможне.
  11. 26 Июля 2013 Птн 9:21:31
    AlexAdmin писал :Когда они узнают про Путина такие подробности, которые знаю, к примеру, я, то они поддержат хоть Навального, хоть Зюганова, хоть кого угодно, лишь бы не эту конченую мразь, замаскированную под президента страны.

    "А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый..."

    Так и представляю себе каждое утро Алекса, начинающего день с прочтения прямых поставок свежей информации о Путине с засекреченных лент MI6, "Моссад" и CIA.

    Как там было в анекдоте? "Ты не выёпывайся, ты рукой покажи..."

    зы. Опубликовано здесь, потому что в разделе исходной темы я забанен сатрапом по политическим причинам.
  12. 26 Июля 2013 Птн 9:30:53
    Snarkenshtein писал :
    Так и представляю себе каждое утро Алекса, начинающего день с прочтения прямых поставок свежей информации о Путине с засекреченных лент MI6, "Моссад" и CIA.

    Как там было в анекдоте? "Ты не выёпывайся, ты рукой покажи..."

    зы. Опубликовано здесь, потому что в разделе исходной темы я забанен сатрапом по политическим причинам.

    К сожалению, здесь он прав. Но только не Навальный. Те, кто действительно мог что-то сделать - убиты. Или им не дают говорить, как генералу Ивашову, например
  13. 26 Июля 2013 Птн 9:50:29
    Омотэ писал :К сожалению, здесь он прав.

    Знаешь - скажи. С фактами и цифрами. Без стеснения и опаски. Должно же быть хоть какое-то преимущество от того факта, что ты гордо съипался в Сербию? Ну, кроме дешёвой колбасы, конечно.

    Не говоришь - заткнись. Ибо "я тоже про Навального ТАКООООЕ знаю! и про Каспарова, ага! А уж что Эдита Пьеха вытворяла - вы не поверите! но - тссс, молчу, молчу..."
  14. 26 Июля 2013 Птн 10:42:30
    Snarkenshtein писал : Ну что, дамы и господа. Теперь этот образец демократии меня и в разделе "Пользователи - Администрации" забанил. Причина всё та же - не любит про себя правду слышать. "Соус" всё тот же - "оффтоп".

    Уж даже и не знаю, что тут сказать. Лечи голову, Саша. Я не знаю, как там в Сербии с психиатрами, но денег тебе на них должно хватить...

    +111111
    админ коррумпированный поросенок...
    лечится ему нужно только от деньго зависимости...
  15. 26 Июля 2013 Птн 11:31:28
    В политике в основном кучка жидов-вредителей тусуется, а жидовствующий админ им потакает. Только пока не понял, он сам жидовствует или ему так сказали.
  16. 26 Июля 2013 Птн 15:17:13
    AlexAdmin писал :Чтобы быть вкурсе надо внимательно изучать материалы, которых очень много.... Что уж говорить про доказательства в делах более сложных.

    ... разбираться в этих делах надо неделями, а то и месяцами. ... Доказывать всё это можно бесконечно, но разбираться во всем этом должен суд, а не форум. ... Такого рода работа немногим под силу...

    Короче, дамы и господа, если не знаешь, что сказать - делай умное лицо, морщи лоб, изображай бурную мыслительную деятельность, и главное - продолжай "прозрачно" намекать на собственную исключительную осведомлённость и аномально развитое умение логически мыслить и сопоставлять, что твоим презренным... (зачёркнуто) ... МРАЗЯМ оппонентам даже в случае коллективного разума не может быть доступно! (Здравствуй, Шелдон! Норм ) В качестве финального же "штриха" с видом просвещённой богемы указываем, что, конечно же, форум - это не то место и не те люди, которые должны в этом разбираться!

    В общем - "доказательств я вам не приведу, но вы должны поверить мне на слово!" Вы ведь не забыли, что тот, кто не поверил - тот мразь, правда? Норм
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru