Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Пользователи - администрации форума
 
 
 

Раздел: Пользователи - администрации форума Звёздочки 

Создана: 07 Августа 2003 Чтв 13:35:00.
Раздел: "Пользователи - администрации форума"
Сообщений в теме: 55, просмотров: 8153

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. Artya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    07 Августа 2003 Чтв 13:35:00
    уважаемые модеры и админы обьясните пожалуйста как можно заробать рейтинг в виде звезд
    я на форуме относительно недавно и многих фишек не знаю
  2. 07 Августа 2003 Чтв 13:46:00
    по-моему, это когда тебя другие челы в форуме рейтингуют. типа оценочки тебе ставят. Тебе оно надо? Это ж не на погоны...
  3. 07 Августа 2003 Чтв 13:48:00
    блин, пока я писала, тебя кто-то зарейтинговал. Клево
  4. GeoXXX


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2003 Чтв 13:48:00
    А ты залезь на броневичок,
    возьми в руку кепочку,
    и толкни речь.

    "Народ!!!
    Сделай доброе дело.
    Нажми под моим ником ссылку - "РЕЙТИНГ""

    И тут ты узнаешь что о тебе народ думает".....



    А зачем тебе звёздочки???
    Или ты думаешь - это звания и хочешь попасть в высший командный состав???



    PS:

    Это я тебя зарейтинговал........
    Будешь у нас пятизвёздочный герой!!!
    Прямо как пятизвёздочный коньяк "ПАХТАКОР".



    [ 07-08-2003, 14:52: Сообщение отредактировано: GeoXXX ]
  5. 07 Августа 2003 Чтв 13:49:00
    Неужели это сделал Гео?
  6. Artya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    07 Августа 2003 Чтв 13:52:00
    2 Нимфея
    да сливово получилось
    всем большое спасибо за разьяснения
  7. 07 Августа 2003 Чтв 14:01:00
    Красиво теперь выглядишь, детка. Как коньяк
  8. Artya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    07 Августа 2003 Чтв 22:47:00
    thanks май бЭйба
  9. Artya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    08 Августа 2003 Птн 15:49:00
    2Нимфея
    если увижу что ты на форуме обязательно внису свой свой голос
  10. 08 Августа 2003 Птн 23:26:00
    Блин, Пахтакор, и все таки ты нифига не понимаешь...
    Над тобой стебаются, а ты спасибо говоришь.
    И еще раз:
  11. 09 Августа 2003 Суб 8:39:00
    Цитата:
    В оригинале написано BAXTATOP:
    уважаемые модеры и админы обьясните пожалуйста как можно заробать рейтинг в виде звезд
    я на форуме относительно недавно и многих фишек не знаю

    Это всё фигня. У нас на форуме признаются НОСКИ.
    Это главная ФИШКА!
    А звёздочки - это так, баловство.
  12. GeoXXX


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Августа 2003 Суб 23:28:00
    Не скажи - "ЗВЁЗДОЧКИ" это КРУТО!!!

    Давайте все вместе попросим администрацию форума присвоить тов. "ПАХТАКОРУ" шестую звёздочку досрочно!!!

    И сделать так что бы "ЗВЁЗДОЧКИ" эти были большие и очень жёлтые!!!
    Более жёлтые чем у остальных участников форума!!!

    Всё таки уникальный человек - "ПАХТАКОР"
    Побольше бы таких на форуме.

    Жизнь бы стала интереснее и веселее!!!!!

    УРА!!!



    [ 09-08-2003, 12:30: Сообщение отредактировано: GeoXXX ]
  13. 09 Августа 2003 Суб 23:51:00
    Цитата:
    В оригинале написано Muchnik:
    Это главная ФИШКА!

    Не... главная Fishka пока ещё в Сочах. Скоро уже подъедит
  14. 09 Августа 2003 Суб 23:57:00
    Цитата:
    В оригинале написано GeoXXX:
    Не скажи - "ЗВЁЗДОЧКИ" это КРУТО!!!
    Давайте все вместе попросим администрацию форума присвоить тов. "ПАХТАКОРУ" шестую звёздочку досрочно!!!

    Поддерживаю.
    Также предлагаю Пахтакору до получения статуса "Завсегдатай" разрешить использовать аватар. В виде носочка, разумеется!
  15. 09 Августа 2003 Суб 12:02:00
    И здесь вы про носки...скоро никуда нельзя будет зайти в форуме, чтоб не увидеть там обсуждение пахтакоровых конечностей...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд