Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное "женилочки" :)))) 

Создана: 23 Мая 2006 Втр 13:51:22.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 922, просмотров: 100220

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 58,
, 60, 61, 62  Вперёд
  1. 23 Мая 2006 Втр 13:51:22
    раз уж понеслась такая тема по форуму, то давайте ради смеха (а может и не смеха) переженим тут всех к едренефене!!! кто к кому больше подходит... типа разбить по парам... а??? тока не забывать что у нас не Голландия :) небольшие семейные "сообщества" уже присутствуют, давайте развивать ! :)))
    ну? кто + кто = тилитилитеста ??? :)))
  2. 26 Марта 2007 Пон 8:27:56
    я так понял,что одна пара есть? Зодд и Половинка? буити падавать заявление?
  3. >Lina<


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    26 Марта 2007 Пон 14:15:55
    ух ты. свадьба скоро!))
  4. 26 Марта 2007 Пон 14:34:04
    ShadowKat писала :
    cherms писал ... :Люблю умных девушек модельной внешности...
    знаю тут такие есть Wink

    конечно есть)))))))


    ну дык вот, надо бы смотрины устроить....
  5. Doctor-911


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2007 Пон 14:59:24
    ShadowKat писала :ну что, долго мне еще ждать предложений?????? Very Happy Very Happy Very Happy эй мужики где вы...............не осталось нормальных мужчин Ржака


    Ну что замуж еще не передумала??? Тогда хочу сделать тебе предложение)))) Выходи за меня замуж????

    Розочка
  6. 26 Марта 2007 Пон 15:07:03
    Что-то в понедельник мужики активизировались. Или это погода тёплая так на них влияет? Confused
  7. Doctor-911


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2007 Пон 15:20:09
    Инженер писал :Что-то в понедельник мужики активизировались. Или это погода тёплая так на них влияет? Confused

    На самом деле все гораздо проще, добрался до работы.... а нет только на ней и есть)))))
  8. Nestea


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    26 Марта 2007 Пон 16:28:46
    А мне кажется, что должны пожениться eplechistov и ShadowKat. Ведь они таааак похожи, так монохромны! Святуля
  9. 26 Марта 2007 Пон 18:16:00
    Doctor-911 писал :
    ShadowKat писала ... :ну что, долго мне еще ждать предложений?????? Very Happy Very Happy Very Happy эй мужики где вы...............не осталось нормальных мужчин Ржака


    Ну что замуж еще не передумала??? Тогда хочу сделать тебе предложение)))) Выходи за меня замуж????

    Розочка

    я согласна))))) Лыба
  10. Inkognito


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2007 Пон 18:38:41
    ...это что ж получется, если пары создавать исходя из схожести аваторов... мне что с метео пару создать надо? Гы-гы-гы
  11. 26 Марта 2007 Пон 18:58:35
    Ваша схожа с аватарой Метео Норм
  12. eplechistov


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    27 Марта 2007 Втр 11:59:37
    Shadow Cat писал(а) :
    Doctor-911 писал ... :
    Ну что замуж еще не передумала??? Тогда хочу сделать тебе предложение)))) Выходи за меня замуж????

    Розочка

    я согласна))))) Лыба

    Опа))) Не успел))))
  13. Doctor-911


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Марта 2007 Втр 14:32:51
    ShadowKat писала :
    я согласна))))) Лыба


    Круто)))) вот осталось только в свадебное путешествие уехать)))

    Куда поедем?? ))

    цитируй правильно и красиво. не первый же день на форуме. velkoldin
  14. 27 Марта 2007 Втр 14:35:45
    есть ещё 1 пара! Пральна панимаю? пачиму ЗАГС не тревожите?
  15. Doctor-911


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Марта 2007 Втр 14:44:59
    velkoldin писал :есть ещё 1 пара! Пральна панимаю? пачиму ЗАГС не тревожите?


    А если бы она не согласилась....ЗАГС бы только зря потревожил!!! А так все точно и готовы оставить свои афтографы))))) Very Happy
  16. 27 Марта 2007 Втр 15:04:46
    ну вот теперь вам сюда
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 58,
, 60, 61, 62  Вперёд