Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автофлэйм aka Выбор нового авто 

Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3823, просмотров: 271438

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15 ... 253, 254, 255  Вперёд
  1. WheezeMax


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеМуж.
    24 Ноября 2012 Суб 23:10:07
    Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.

    По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.

    Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!!
  2. WheezeMax


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеМуж.
    27 Ноября 2012 Втр 20:38:11
    Сантехник-экстремал писал : WheezeMax

    Советую приложить компресс ко лбу, у вас жар, милейший


    просто хочу хорошую тачку за 700тыс. не суперкар, не позолоченный ролс ройс, а просто хорошую машину.
    все варианты либо дорого, либо нормально но собрано в россии.

    наверное всё таки придётся взять что то в последнем варианте.

    рено дастер, пишут, не супер, но можно ездить. а в 700 можно в замечательной комплектации взять. типа этойhttp://quto.ru/Renault/Duster/I/suv5d/20AT_4x2_LuxePrivilege/#option=
  3. 27 Ноября 2012 Втр 20:42:26
    Да нет машин меньше миллиона, нет и не будет никогда! Все что дешевле это так или иначе компромисс, поэтому бери за 700 тот вариант, к которому душа лежит, и никого не слушай. Это все одинаковые полумашины, только разного цвета.
  4. 27 Ноября 2012 Втр 20:44:22
    Знаете, 700 круб - немалые деньги. Когда я выбирал машину, месяц ездил по автоцентрам на тест-драйвах, ночами курил дром и клубные форумы марок на предмет "болезней" понравившихся машин, взвесил все ЗА и ПРОТИВ, и выбрал. Выбором остался доволен.
    Вам того же советую - поднимите зад и начните действовать, катайтесь, изучайте и делайте вывод.
    Для себя я еще отметил, что к каждой марке\модели (ну кроме Марка, конечно) найдутся и плюсы, и минусы, и про Дастера вам за шиворот могут много чего напихать.
    Ездить вам.
  5. WheezeMax


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеМуж.
    27 Ноября 2012 Втр 20:46:15
    Сантехник-экстремал писал : Это все одинаковые полумашины, только разного цвета.


    точно сформулировано
  6. WheezeMax


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеМуж.
    27 Ноября 2012 Втр 20:49:06
    userlogoff писал : начните действовать, катайтесь, изучайте и делайте вывод.


    да, трудно. сначала 2 варианта. копаешь - не те. появляются ещё 7, все куришь, ни один из них. в итоге оказываешься в начале с кучей сомнений и "НО" и выходит надо перепробовать все на тест драйвах. как это долго всё исходя из опыта?
  7. 27 Ноября 2012 Втр 20:59:17
    userlogoff, связавшись с бюджетным SY, теряем ESP ? (по мне, это серьезный минус)
  8. 27 Ноября 2012 Втр 21:04:49
    Я выше написал, что мне месяца тест-драйвов хватило с параллельным чтением интернетов.
    Вам может быть больше, может меньше.
    Честно признаюсь, я сначала хотел брать Кашкая. Но его не оказалось ни нужного цвета, ни нужной комплектации. Пока ждал цвет, ценник на них подняли. Примерное в это же время посетил SY, прокатился, помучал машину и... понравилось.
    Вы еще посмотрите стоимость ТО (если останетесь у дилера обслуживаться), расходников, расход топлива. Вдруг вам 10л/100км покажется много, или багажник нужен, или еще чего. Мне вот в Джетте очень понравился багажник, большой, но узкий. А, может, вам багажник и вовсе не нужен, мол, нечего воздух возить. У вас есть уже список хотелок? Типа обязательно: кондер, электрооткрывашки всех дверей, подлокотники задних сидений (для меня, к примеру, было принципиально наличие оных в машине).. И пр., и пр...
  9. 27 Ноября 2012 Втр 21:08:37
    ST520 писал : userlogoff, связавшись с бюджетным SY, теряем ESP ? (по мне, это серьезный минус)

    Именно. Всю эту электронику либо в доп. пакете, либо в др. комплектации.
    Опять же, все это большое имхо - кому-то надо, кому-то - нет.
    Я всю жизнь проездил без этого, и мой стиль вождения не подразумевает обязательное наличие этих систем. Да и, честно говоря, не доверяю я всей этой электронике...
    Для вас и автомат (вариатор в вашем случае) тоже, может быть, принципиален. А мне жену надо учить ездить, и пусть она на механике сначала отъездит :)

    P.S. По мне серьезный минус так это отсутствие кондера в "супер-бюджетной" версии за 699 тыров. Это вот действительно хохма.
  10. 27 Ноября 2012 Втр 22:24:49
    WheezeMax писал :
    рено дастер, пишут, не супер, но можно ездить. а в 700 можно в замечательной комплектации взять. типа этойhttp://quto.ru/Renault/Duster/I/suv5d/20AT_4x2_LuxePrivilege/#option=

    Лохан а точнее Сандеро с большими колесами за 700 килорэ, нюню Норм
    Да и ждать до пенсии Гы-гы-гы
  11. 27 Ноября 2012 Втр 23:12:46
    Не покупай только тойоту диллерскую, мой тебе совет. Возьми форда нового 3го.. красивый
  12. 27 Ноября 2012 Втр 23:13:47
    Stace55 писал : Не покупай только тойоту диллерскую, мой тебе совет. Возьми форда нового 3го.. красивый


    что не так с дилерской тойотой?
  13. 27 Ноября 2012 Втр 23:26:47
    Stace55 писал : Возьми форда нового 3го.. красивый


    есть в наличии на сайте дилера, скидки большие, на автомате за 686 т.р., тренд спорт - предпоследняя комплектация. правда, 1,6 - как бы нормально, но может не хватить, если раньше 2,0 было. и если рост высокий - это не ваша машина.
  14. 30 Ноября 2012 Птн 13:58:33
    ТС, ну что надумал брать то? Может еще чаво оттестдрайвил?
  15. Ser


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2012 Птн 14:31:07
    Если задумаешься про дилерскую тайоту, сразу обзвони дилеров в соседних городах на вопрос цены (зачастую там дешевле) и подумай про сервис, у наших официалов это больной вопрос (дерут бабки зачастую низачто, например меняют тормозные колодки на своей машине за ваш счёт и даже стёртые калодки вам приносят)
  16. WheezeMax


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2012 Птн 14:40:33
    ser, спасибо за совет. но тойоты и так дороговаты да ещё зч потом космически стоят.

    lexx вот короче я пока склоняюсь к максмально зафаршированному дастеру выйдет почти 700 но будет автомат, курсовая устойчивость, абс, распределение тормозов, перед/боковые подушки кондёр и тд, чем выбрать не малый а малый-средний класс но голую некомплектацию...

    так на самом деле дастер урод конечно особенно сзади, но что поделать, выбор стоит ТОЛЬКО нового авто. сам для себя я взял бы совершенно другой автомобильчик бушный в германии.
    планирую в ближ. время затестить дастера.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15 ... 253, 254, 255  Вперёд