Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Клубная жизнь
 
 
 

Раздел: Клубная жизнь 27 МАЯ - OMSK DANCE - II 

Создана: 05 Мая 2006 Птн 17:07:20.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 330, просмотров: 42097

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 20, 21, 22  Вперёд
  1. 05 Мая 2006 Птн 17:07:20
    PLASTIQUE PRO
    п р е д с т а в л я е т


    27 МАЯ
    КРУПНЕЙШИЙ OPEN-AIR СИБИРИ
    OMSK DANCE Part II.
    R E S U R R E C T I O N




    УЧАСТDВУЮТ:

    * WONDERLAND AVENUE (uk)
    * TRISCO (trisco.co.uk)
    * MIKE BRIN (live)
    * ARRAM MONTANA (spb)

    * ALKARUNO (plastique.spb)
    * SASHACRAFT (plastique.spb)
    * MASHAMELODY (plastique.omsk)
    * VEKTOR (oreldance)
    * STALKER (omsk)
    * NIKO (omsk)
    * REDBULL (aus)
    * ATOM (omsk)
    * FILTER (omsk)

    60 кВт звука!
    грандиозный фейер
    лазерный перформанс
    световые инсталляции
    специальное vj-show

    стоимость билетов:
    предварительная продажа
    main - 300
    vip - 800

    апдейт!

    место проведения - ДРУЖИНО

    карта:


    + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЛЕТА ОТ ГМ "КОНТИНЕНТ" НАЧИНАЯ С 18:00
    (там же и продажа билетов)

    также будет организована
    ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ


    подробности: [внешняя ссылка]

    ps the chemical brothers будут через месяц
  2. 18 Мая 2006 Чтв 13:06:31
    marielf писал(а) :
    <Благодарю! Смайлик :-)
    И только там? Вопрос


    насколько мне известно - только там!
  3. MaxMax


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    18 Мая 2006 Чтв 13:18:05
    ZverЁnish® писал(а) :что, ребята, поедем в Дружино?

    МаксМакс, до туда согласна за сотку Wink


    А у меня как раз дачка за Дружино Very Happy Может и без денег обойдётся Гы-гы-гы
  4. 18 Мая 2006 Чтв 13:27:21
    Медведь Adi писал :Сегодня возле политеха заметил очень пренеприятнейшую картину! Все объявы на столбах,по поводу "Опена", заклеили рекламой "Планеты",вечериной 20 числа! Офигеть Я конечно понимаю,что это тоже крупное событие для Омска и многие там будут(если не все)! Но нельзя же так! Недовольство! Опен еще не прошел,кто-то даже не знает о нем,по различным причинам,так ведь и не узнает! ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ВСЕХ!


    поддерживаю
  5. 18 Мая 2006 Чтв 13:30:38
    Что-то я не нашел официальных уведомлений об ещё одном переносе места проведения банкета. Откуда взялась инфа про Дружино?
  6. MaxMax


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    18 Мая 2006 Чтв 14:23:39
    Siba писал :Что-то я не нашел официальных уведомлений об ещё одном переносе места проведения банкета. Откуда взялась инфа про Дружино?


    Сегодня появилась инфа. из оФФФициальных источников Норм
  7. 18 Мая 2006 Чтв 14:47:37
    чето до опена осталось меньше двух недель, а его все переносят да переносят...а когда организовывать будут то, видать организация будет как на рэйвмашин... Ржака Ржака Ржака
  8. MaxMax


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    18 Мая 2006 Чтв 14:50:09
    Старуха и Зергиль писал(а) :чето до опена осталось меньше двух недель, а его все переносят да переносят... Ржака Ржака Ржака


    КОНСПИРАЦИЯ!!! ТССССС!!! Ржака
  9. 18 Мая 2006 Чтв 14:53:00
    MaxMax писал(а) :КОНСПИРАЦИЯ!!! ТССССС!!! Ржака


    ну и место проведения будет известно 27 МАЯ ближе к вечеру и только для избранных... Very Happy Very Happy Very Happy
  10. 18 Мая 2006 Чтв 14:53:05
    Правильно сделали, что афиши заклеили, все равно опен никто не найдет Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  11. MaxMax


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    18 Мая 2006 Чтв 15:17:03
    ИЗБРАННЫЕ НАЙДУТ!!!
  12. Lite Woman


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    18 Мая 2006 Чтв 15:22:23
    Siba писал :Правильно сделали, что афиши заклеили, все равно опен никто не найдет Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    это точно...

    интересно, а кто-нить уже билет купил себе?
  13. 18 Мая 2006 Чтв 16:18:59
    А че вей аут вест уже отменили?)))))
  14. Lite Woman


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    18 Мая 2006 Чтв 16:26:40
    Eugene Prodigy писал(а) :А че вей аут вест уже отменили?)))))

    нет пока...
    Смайлик :-)
  15. 18 Мая 2006 Чтв 16:27:23
    Eugene Prodigy писал(а) :А че вей аут вест уже отменили?)))))

    Женя, ептеть, проснулся... ))
    .. Warren немного занят..

    ЭТО будет самый ПЕРЕдвижной и НЕуловимый OPEN AIR СИБИРИ!! Гы-гы-гы
    с САМЫМ секретным LINE up'om! Норм
  16. Toxubai


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Мая 2006 Чтв 16:34:02
    Guffy писал(а) :
    ЭТО будет самый ПЕРЕдвижной и НЕуловимый OPEN AIR СИБИРИ!! Гы-гы-гы


    Типа ещё давайте устроим квест под названием - Guess Where OPEN Is ???
    Ага,)))...ребята расставят несколько хороших колонок и будут минутные каты врубать, а народ на тачках будет ездить и угадывать - "а где же опен???"

    И так постепенно всех заманят в Фёдоровку и тамже все отколбасят по-чёрному!))) Ржака Ржака Ржака ...под сет Майка Брина...и кинцо снимут смерть под апупительный прогрессив...)))

    Если честно то я очень жду опена...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 20, 21, 22  Вперёд