Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Все клубы Омска
 
 
 

Раздел: Все клубы Омска 27/05/2006 CUBE #1 

Создана: 28 Апреля 2006 Птн 18:50:34.
Раздел: "Все клубы Омска"
Сообщений в теме: 185, просмотров: 26495

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10, 11, 12, 13  Вперёд
  1. cccp


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    28 Апреля 2006 Птн 18:50:34
    Bass Motion and Dnbkillaz presents:

    27 МАЯ 2006

    CITRUS
    start: 22-00 finish: 7-00

    CUBE #1


    презентация первого номера нового Омского молодёжного журнала CUBE


    special guests:
    Implex (Cанкт-Петербург) (Covert Operations,T.A.M.,Fear Red, Respect, X-Ray Productions )
    Istomin (Челябинск) (Garage, Tusse)
    Glock (Республика KаZантип) (новосибирское посольство)
    Error (Новосибирск) (Tilt-free Rec.)
    Gosha Glam (ragga breaks) Г.Х.

    VJ Anasteziya (Новосибирск)

    main arena:

    Implex
    Error
    Glock
    Nels (Bassmotion)
    Jem (Nu Form)
    Liquid (Bassmotion)
    Gex (Dnbkillaz)
    Bazile (Sensations group )
    Svat (Scratch Style Brothers )
    R-Vit

    MC In3 aka Incubus

    magrib:

    Istomin
    Atom
    Spy
    Boykot
    MCM
    InvertSky
    R-Vit

    стоимость билетов

    - предпродажа (начнётся с 5 мая - количество ограниченно)100 р.
    - в день мероприятия с флаером 150 р.
    - в день мероприятия без флаера 250 р.

    халява на вход:

    - девушки с апельсинами до 24-00
    - всем у кого в фамилии есть слог "КУБ" (например ЯКУБович) (при наличии паспорта)

    просто халява:

    - первым 100 пришедшим банка Red Bull
    - первый номер журнала CUBE



    Pre-party

    НК Спутник

    DJ Gosha Glam (ragga breaks) Г.Х.

    start: 20-00
    finish: 23-00

    Вход свободный


    Флаера можно найти у людей причастных к мероприятию, а также в магазинах Экстра, Компрессор, Голубой огонёк.

    Билеты по предпродаже можно приобрести:
    - в ночном клубе ЦИТРУС
    - позвонив по телефонам:8-908-310-23-55 или 8-960-997-43-17.....
    - постучав в асю: 167-786-336 или 216-067-672.....


    CUBE - Мысли объёмно

    Line up

    main arena:


    22:00-24:00 Liquid b2b Jem
    24:00-1:30 Implex b2b Error
    1:30 - 3:30 Glock b2b Nels
    3:30 - 5:30 Gex vs. Svat and R-Vit (4 hand Scratching mix)
    5:30 - 7:00 Bazile

    magrib:

    22:00-23:00 MCM
    23:00-24:00 InvertSky
    24:00-1:30 Atom
    1:30 -3:00 Istomin
    3:00 -4:30 Spy
    4:30 - 6:00 Boykot
    6:00 - 7:00 R-Vit
  2. 24 Мая 2006 Срд 23:28:34
    Anasteziya писал(а) :
    ну в воскресенье домой... в крайнем случае в понедельник.. :)

    отлично...заманю тебя к себе домой...нужна твоя помощь ваще как...
  3. Kub


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2006 Чтв 0:15:12
    Клёво-клёво.В цитрус в обязалову =)))))
    Крышка привет..........ыыыыыыыыыыыыыы.......... =))))))
  4. cccp


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    25 Мая 2006 Чтв 0:50:12
    так тебе и вход Free...))) Норм

    да и кое чего услышать наверна хочешь Wink
  5. Liquid


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    25 Мая 2006 Чтв 1:15:31
    КНЫШКА писала :
    а пре пре пати будет дома??

    а как же))) тока для самых избранных Хех!))))
  6. Kub


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2006 Чтв 1:51:04
    /cccp/ писал(а) :так тебе и вход Free...))) Норм

    да и кое чего услышать наверна хочешь Wink

    Да. Прикольно. =) Very Happy
  7. Spooky


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    25 Мая 2006 Чтв 3:28:26
    хааа. пацаны, нада быть! гоша приезжает)))
  8. Bradipus


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеЖен.
    25 Мая 2006 Чтв 11:04:12
    Конечно, надо быть!!! Лыба
  9. 25 Мая 2006 Чтв 11:30:55
    КНЫШКА писала :
    Anasteziya писал(а) ... :
    ну в воскресенье домой... в крайнем случае в понедельник.. :)

    отлично...заманю тебя к себе домой...нужна твоя помощь ваще как...


    ты, наивная, думаешь что я чтото во флэше соображаю ? Гы-гы-гы
  10. 25 Мая 2006 Чтв 11:32:30
    Liquid писал(а) :
    КНЫШКА писала ... :
    а пре пре пати будет дома??

    а как же))) тока для самых избранных Хех!))))


    у тебя? Хех!

    и интересно еще кто будет встречать?
    оркестр и одуванчики не возбраняются! Very Happy
  11. ponya


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    25 Мая 2006 Чтв 15:51:50
    Bradipus писала :ага, Open Air!!!
    Да здравствует дождь, +5 и ветер!!!

    ну и что?я думаю, мы найдем как согреться в эту ночку... , правда?Ну и вот, стало быть
  12. 25 Мая 2006 Чтв 15:58:34
    ponya писала :
    Bradipus писала ... :ага, Open Air!!!
    Да здравствует дождь, +5 и ветер!!!

    ну и что?я думаю, мы найдем как согреться в эту ночку... , правда?Ну и вот, стало быть

    Конечно найдем попрыгунья Гы-гы-гы
    Да и вообще гесметео обещает +10 ночью, +7 утром
    Так что не верь всяким Норм
  13. ponya


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    25 Мая 2006 Чтв 17:55:17
    Hugo Boss писал(а) :Конечно найдем попрыгунья Гы-гы-гы

    забыл добавить стрекоза!брату-прив! Wink
    Солнцон
  14. NiCOOLaS


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Мая 2006 Чтв 20:36:13
    А можно изображение "бумажки" (флаера) ??? Мы краснеем!
  15. 26 Мая 2006 Птн 14:11:29
    Kub писал :Крышка привет..........ыыыыыыыыыыыыыы.......... =))))))

    СЛЫЫЫШШЬ
  16. 26 Мая 2006 Птн 17:13:54
    ponya писала :
    забыл добавить стрекоза!брату-прив! Wink
    Солнцон

    Брату прив, и пиво можешь на опене организовать :) Он идёт Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10, 11, 12, 13  Вперёд