Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Музыка
 
 
 

Раздел: Музыка 7го в 19ть*Party Piano*Sunday Club 

Создана: 27 Апреля 2006 Чтв 16:03:25.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 4709

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 27 Апреля 2006 Чтв 16:03:25
    SUNDAY CLUB presents:



    7 мая.
    19:00

    ENFACE
    STRAY DOGS
    ОТЦЫ

    100 рэ


    Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
  2. 27 Апреля 2006 Чтв 16:11:45
    Зачетно.
  3. 27 Апреля 2006 Чтв 16:20:11
    Ничего себе!!! Офигеть
  4. Doves


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    27 Апреля 2006 Чтв 17:23:29
    концептуально! Ну и вот, стало быть Анфас и Стрей догз в компании Прокина - это должно быть эффектно. Кроме того, в пати пиано и за неделю до Брит островов (на которые билеты при этом дешевле стоят)))))). Пре-пати этакое...
  5. 27 Апреля 2006 Чтв 17:50:40
    Doves писал(а) :концептуально! Ну и вот, стало быть Анфас и Стрей догз в компании Прокина - это должно быть эффектно. Кроме того, в пати пиано и за неделю до Брит островов (на которые билеты при этом дешевле стоят)))))). Пре-пати этакое...


    тсссс!! не говори про Прокина вслух!!!!)))
    на острова билеты тоже по сотке,у групп 80,тока где эти группы найти,прячутся постоянно))))
  6. Doves


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    28 Апреля 2006 Птн 7:03:19
    velkoldin писал :на острова билеты тоже по сотке,у групп 80,тока где эти группы найти,прячутся постоянно))))

    еще в Бисах по 80 руб...многие знают и в Бисы заходят уже...
  7. JF


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    28 Апреля 2006 Птн 9:05:25
    Люди, что есть проект "Отцы"? Кто-нибудь слышал?
    Все берем друзей, подруг, соседей и сослуживцев и дружно идем в Пьяно 7 мая слушать омский инди
  8. 28 Апреля 2006 Птн 19:47:37
    Буду навернась
  9. 28 Апреля 2006 Птн 19:56:55
    JF писал(а) :Люди, что есть проект "Отцы"? Кто-нибудь слышал?


    я слышал!!
    проект Отцы - Осипкин и Прокин!! песни на англискам,типа инди рок)))))))))))))))))))
    надеюсь Осипкин не прачетает это))))))
    а ваще пральна - нада прихадить!! Чтобы ноги не кусать патом!!!
  10. 28 Апреля 2006 Птн 19:57:45
    Р.А.Н.Е.Т.К.А писала :Буду навернась

    будь! я буду в своей именной шапке! подойдёшь и скажешь:Привет! Я РАНЕТКА! я буду рад!
  11. 28 Апреля 2006 Птн 20:00:43
    velkoldin писал :
    Р.А.Н.Е.Т.К.А писала ... :Буду навернась

    будь! я буду в своей именной шапке! подойдёшь и скажешь:Привет! Я РАНЕТКА! я буду рад!

    именно так и скажу. все жди.
  12. webboy


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    28 Апреля 2006 Птн 22:26:11
    Отцы - инди? Прекольно...если, конечно, это так :)

    От имени группы EnFace приглашаю ВСЕХ! Думаю, вы не пожалеете))
  13. Danaika


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    28 Апреля 2006 Птн 22:29:53
    инди считается одним из самых модных направлений, интересненько послушать Норм
  14. 28 Апреля 2006 Птн 22:33:34
    velkoldin писал ? ? ? :...я буду в своей именной шапке!


    А по шапке можно дать? По дружески? )
  15. JF


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    28 Апреля 2006 Птн 22:36:51
    Не знаю, Отцы играют инди или что-т другое.
    Но немного англо-франкоязычного инди от групп Enface и Stray dogs мы обещаем))
    вот.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд