Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм С добрым утром :) 

Создана: 10 Апреля 2006 Пон 6:23:51.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 5899, просмотров: 1319840

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 161,
, 163 ... 392, 393, 394  Вперёд

  1. --- сообщение не готово --- обновите страницу, здесь будет текст сообщения ---
  2. 15 Сентября 2010 Срд 10:36:52
    armatura0408 писал ? : Привет! Никакое оно не доброе...

    Железка, будешь вести себя хорошо - дадут Смайлик :-) А вообще нужен ли тебе свободный доступ в откровенное гавно? Иди поспи Смайлик :-)
  3. 15 Сентября 2010 Срд 11:04:43
    Извините за оффтоп Мы краснеем!
    Посмотрите. Может кому пригодится.
    /viewtopic.php?t=150817&postdays=0&postorder=asc&start=150
  4. 15 Сентября 2010 Срд 19:24:36
    armatura0408 писал: Привет! Никакое оно не доброе...***, мы тут че в блокадном Ленинграде что ли Вопрос Че за хлебные карточки такие Вопрос Как вас там, администраторы что ли, сколько мне ждать пока вы соизволите дать мне свободный доступ на этот форум???????


    -> Далеко не утро пока, но я тоже не солнышко...

    Спасибо за Привет! \ поймал Хех! \
    то что "никакое" - каждому своё, а так - да не какое - вот уж такое как есть добро.
    откровенно "говно" - это конечно вы ошибаетесь, т.к. сайт не может быть говном - а вот те кто окружает и делать старается из него, так это и про город, и про страну, и про всю планету могу сказать Хех!
    так что не надо тут срать и не будет вам говна - всё просто как всегда.
    а то что лимит - так терпение надо бы иметь,а если недержание, то таблетки принимать Хех!))
    так что думаю за вами не заржавеет :)
  5. 16 Сентября 2010 Чтв 9:32:08
    Да и нет особого желания тут находиться, может кому то нравится быть привязанным как собака Павлова и кормиться с руки админа, по звонку вставать и ложиться...а мне лично эти правила еще в школе надоели Exclamation А вот насчет как писать "никакой" или "не какой" это уж мне решать, многим на этом сайте могу фору дать... Вот такие вот пироги с капустой, грамотный вы мой Wink
  6. Crem_omsk


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    16 Сентября 2010 Чтв 9:44:14
    Хочу пирогов с капустой.. блин.. А обед еще не скоро. Кстати, раз уж тема зашла про пожрать, где можно купить хороший пирожок с капустой?
  7. 16 Сентября 2010 Чтв 9:45:38
    в Луговской слободе
  8. 16 Сентября 2010 Чтв 10:03:27
    Леди Юлия писал(а) : в Луговской слободе

    Я тоже люблю тамошние слоёные пирожки:)
    С Добрым Утром !!!
  9. 16 Сентября 2010 Чтв 10:05:00
    Доброе утро! Смайлик :-)
  10. 16 Сентября 2010 Чтв 10:12:35
    Утро добрым не бывает Норм
  11. 16 Сентября 2010 Чтв 10:14:39
    Бывает, если правильно его начнёшь Смайлик :-)
  12. 17 Сентября 2010 Птн 5:30:17
    armatura0408 писал : Да и нет особого желания тут находиться, может кому то нравится быть привязанным как собака Павлова и кормиться с руки админа, по звонку вставать и ложиться...а мне лично эти правила еще в школе надоели Exclamation А вот насчет как писать "никакой" или "не какой" это уж мне решать, многим на этом сайте могу фору дать... Вот такие вот пироги с капустой, грамотный вы мой Wink


    вах! Офигеть

    Very Happy Very Happy Very Happy
    русский вы наш))))
    да по мне хоть беляши с мясом))))
    хотя нет их настоящих ни где или не где,
    не важно...
    нет и не будет - тех которые делала бабушка..
    эх...
    беляши всем беляшам...

    Доброе утро!

    \конечно не вам, а тем кто и моим котам Wink \
  13. kolesan


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Сентября 2010 Птн 10:27:29
    доброе утро
  14. 18 Сентября 2010 Суб 9:13:54
  15. 19 Сентября 2010 Вск 9:56:03
    Доброе утро!
  16. 23 Сентября 2010 Чтв 5:41:37
    Доброе утро!
    Сегодня день осеннего равноденствия!
    хотя мне говорили это вчера..)
    ну будет два дня)))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 161,
, 163 ... 392, 393, 394  Вперёд