Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Все клубы Омска
 
 
 

Раздел: Все клубы Омска Кого хотим - того имеем! 

Создана: 08 Апреля 2006 Суб 16:55:52.
Раздел: "Все клубы Омска"
Сообщений в теме: 200, просмотров: 23105

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 12, 13, 14  Вперёд
  1. 08 Апреля 2006 Суб 16:55:52
    Ну что, пора уже и вам участвовать в жизни клуба. Высказывайте свои пожелания - кого бы вы хотели видеть за пультом в любимом клубе Citrus.
  2. Toxubai


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Апреля 2006 Пон 17:20:49
    Неплохо бы было, если бы привезли DJ Hyper из UK
    или DJ Tonka.
    Глядя на жаждущих транса пиплов, рискнул бы предложить нашего отечественного трансописца Alex Stealthy...
    Хаусом и электро вправду уже не удивишь, разве что Alter Ego но эту музыку большинство людей просто не поймут...ИМХО...
    Но самый идеальный вариант это - James Holden!!!
    Надеюсь хоть кого-нибудь привезёте...
  3. Skrrg


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Апреля 2006 Пон 17:22:49
    Или John Digweed Норм
  4. 14 Апреля 2006 Птн 12:37:06
    ZverЁnish® писал(а) :
    @fonya писал(а) ... :можна еще и Пола Окенфольда. вот

    да че уж там... нам много не надо... мы люди простые Норм

    ПОПОВУ ХОЧУ!!!


    Хочешь техно party? а кто еще под этим подпишется?
  5. 14 Апреля 2006 Птн 12:40:39
    Skrrg писал:Ну вот опять чего-то непонятное загнул!)


    это мне?
    что непоноятного - известные артисты, весьма разумная музыка..

    А насчет "кто подпишется под техно" думаю мой пост с тремя артистами все говорит )
  6. 14 Апреля 2006 Птн 13:21:30
    пост говорит о многом, но это не совсем техно.
  7. 14 Апреля 2006 Птн 13:24:20
    судя по-всему сейчас вырисовывается три направления:
    1. коммерция (лист, рудык, катя весна и пр.)
    2. транс (тиесто, Пол Ван Дайк, Elusive...)
    3. техно (попова и др.)

    будем набирать голоса...
  8. 14 Апреля 2006 Птн 13:48:35
    из выше перечисленного за транс канешна... Ржака Ржака Ржака
  9. 14 Апреля 2006 Птн 15:17:55
    Miko Ronen писал(а) :судя по-всему сейчас вырисовывается три направления:
    1. коммерция (лист, рудык, катя весна и пр.)
    2. транс (тиесто, Пол Ван Дайк, Elusive...)
    3. техно (попова и др.)

    будем набирать голоса...


    Леха Ван дайк будит в питере на мейдей пати 8 мая... пожно попробовать пробить его на 9е.. тогда точно можно порвать весь город таким событием...Норм

    про попову, она сейкас мешает техно с брейксом и электро.... если надумаешь могу помочь.... Wink

    ps я бы в свою очередь посоветовал ВестБам, он 8 мая кста тоже в питере будет и есть маза затащить его сюда.... если у него дата свободна то это безпроблем можно сделать....
  10. 14 Апреля 2006 Птн 15:20:15
    Цитата:
    [внешняя ссылка]

    MAYDAY –WORLDCLUB

    1 MAIN ARENA
    19.00 Quest
    21.00 Lady Waks & MC CHICKABOO
    22.30 KRAFTY KUTS
    00.00 OLIVER KOLETZKI
    01.30 live LEXY & K-PAUL
    02.00 WESTBAM
    03.30 live MEMBERS of MAYDAY
    03.50 PAUL VAN DYK
    05.30 live ANTHONY ROTHER
    06.30 Mikha Voron
    08.00 the End

    2 ARENA – techno
    23.00 open the door
    23.30 MARCO REMUS
    01.00 CHRIS LIEBING
    02.30 UMEK
    04.00 ERIC SNEO
    05.30 Van Nosikov
    07.00 the End

    3 KATOK - trance
    23.00 Fonar
    01.00 TAUCHER
    02.30 KAI TRACID
    04.30 Bobina
    06.00 the End
  11. 15 Апреля 2006 Суб 1:29:04
    Mista Jem писал :.... если надумаешь могу помочь....
    Если также как тысяче, то не надо...
  12. gremlin


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    15 Апреля 2006 Суб 2:22:09
    Зачем мне буржуи? MCM, Atom, Master.
    Гы-гы-гы
  13. Toxubai


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2006 Суб 14:05:15
    Mista Jem писал:
    Ван дайк будет в питере на мейдей пати 8 мая... пожно попробовать пробить его на 9е.. тогда точно можно порвать весь город таким событием...Норм ....

    Это действительно было бы супер если бы получилось...
    ...я думаю порвался бы не только наш город, а ещё несколько нас окружающие - Нск, Тюмень итд...
    ...токо щас понял - блин...Сибирь мы пошли на взлёт!!!


    Mista Jem писал :
    ps я бы в свою очередь посоветовал ВестБам, он 8 мая кста тоже в питере будет и есть маза затащить его сюда.... если у него дата свободна то это безпроблем можно сделать....

    Евгений, я чуток не соглашусь, к сожалению сейчас Вестбам весьма не в лучшей форме, как раньше...ИМХО
    Но инициатива есть и это вери гуд!!!
    Спасибо вам люди, что вы еще что-то делаете и кого-то привозите...!
  14. Skrrg


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2006 Суб 14:44:45
    А интересно сколько чувак типа Ван Дайка берет денех за свое выступление? Клуб то потянет такого гостя? Грустно :-(
  15. 15 Апреля 2006 Суб 16:49:17
    Skrrg писал :А интересно сколько чувак типа Ван Дайка берет денех за свое выступление? Клуб то потянет такого гостя? Грустно :-(

    Мы тут в реальном мире живем!! DJ's из первой ДесятКИ нам не светят.. можно было бы тогда сразу Джонни ДигвИда просить Норм
  16. Skrrg


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2006 Суб 18:24:09
    Ну хотя бы Таучера можно а? Мда..
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 12, 13, 14  Вперёд