Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерный раздел
 
 
 

Раздел: Компьютерный раздел Тормозит ПК. 

Создана: 04 Января 2012 Срд 11:16:24.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 6243

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. полак


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    04 Января 2012 Срд 11:16:24
    Не могу разобраться.
    Винт новый, память 512, всё протестил.
    WIN-XP. Место для файла подкачки есть.
    Запускал powersuite.
    Не помогает.
  2. 04 Января 2012 Срд 22:02:17
    серьезно
  3. 04 Января 2012 Срд 22:02:50
    полак писал : Как-то пробовал Радикал, ниасилил.

    C таким справишся? - [внешняя ссылка]



    хостинг для блондинок Гы-гы-гы
  4. полак


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    04 Января 2012 Срд 22:10:49
    nikitajxl3 писал :
    Fuddy-Duddy писал(а) ... :
    полак писал ... : Как-то пробовал Радикал, ниасилил.

    Пусти к себе на комп кого то из форума через
    [внешняя ссылка]

    Так наверное проще будет.

    типа меня


    293 532 306

    6631

    Так пойдёт?
  5. 04 Января 2012 Срд 22:19:49
    се норм
  6. 04 Января 2012 Срд 22:20:59
    полак писал : Так пойдёт?

    Как все запущено Офигеть
    Зачем всем в форум пароль писать то?
    Напишите в личку тому кому позволяете войти на ваш комп.
  7. 04 Января 2012 Срд 22:28:53
    в общем система у него такая.
    пентиум 4 2,8mhz
    fx5200
    512
  8. 04 Января 2012 Срд 22:47:15
    привет. сейчас посмотрим что у тебя. я ...nikitajxl3
    ok?
    Ага!
    поехали
    повер сюйт - зачем?
    Чистил систему.
    есть AIDA64 Extreme Edition ?
    Еверест есть.
    отменяй передачу
    Выходить?
    нет
    так
    ладно
    папку с эверестом открывай
    )
    так
    а в чем собственно проблема?
    Тормозить, неделю, как начал, страшно тормозить!
    Ещё синий экран вылазит на generals3.
    я что скажу... компьютер старенький
    процессор 2.8mhz - тут можно разогнать, но если не знаете как - лучше не нужно
    памяти - 512. я бы добавил - ибо маловато
    НА вирусы проверяли?
    aVAST стоит
    стоит то стоит, а на вирусы проверяли?
    Было дело, но давно.
    надо бы проверить
    возможно, вся проблема в них
    Я так поначалу и подумал, на понадеялся на антивирусник, стоит резидентно, базы обновляются.
    СОВЕТ:когда не испотзуется торрент, то его лучше выключать
    Типа качать может?
    нет, типа занимает память и грузит процессор
    ничего страшного я не увидел
    возможно, все дело все такие в вирусах, как вариант, т.к. я не увидел ничего такого....
    кроме одного
    .
    .
    Форматну завтра С:
    не стоит
    стоит вот что сделать
    проверить на вирусы
    сделать дефрагментацию
    Не издевайся, я с 85 года программист. И сисадмином работал года 3.
    Только, вот не проверял на вирусы давно.

  9. 04 Января 2012 Срд 22:52:41
    посмотрел в общем. ничего странного не увидел. все чисто. вроде. посоветовал сделать дефрагментацию, проверить на вирусы.
  10. 04 Января 2012 Срд 22:52:53
    стандартный набор такой Very Happy
  11. 04 Января 2012 Срд 22:55:48
    Цитата :Тормозить, неделю, как начал, страшно тормозить!

    Норм Итог то какой?
    Есть еще вариант для блондинок. Он правда неправильный, но иногда помогает.
    Сделайте откат системы на неделю назад. На дату когда не ваш ПК еще не тормозил.
    Пуск - Выполнить - %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

    Ох и неблагодарное это дело - искать причину. :)
  12. 04 Января 2012 Срд 23:13:02
    Вспомнил, что человек говорил про синие экраны. Тс, выложите последние 3 дампа памяти, которые были автоматически сделаны во времюя синего экрана.
  13. 04 Января 2012 Срд 23:15:11
    Итог - фактичечки не какой. Только дал советы, так нет явных причин для зависаний
  14. полак


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    04 Января 2012 Срд 23:54:10
    nikitajxl3 писал : Итог - фактичечки не какой. Только дал советы, так нет явных причин для зависаний


    Антивирусник ничего не дал.
  15. полак


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    05 Января 2012 Чтв 0:04:58
    nikitajxl3 писал : Вспомнил, что человек говорил про синие экраны. Тс, выложите последние 3 дампа памяти, которые были автоматически сделаны во времюя синего экрана.


    Где их искать? Я не нашёл.

    В конце писалось - мол F8, safemode.
  16. полак


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    05 Января 2012 Чтв 0:06:10
    ДМИТРИi писал : Как тормозит-то?Признаки?Может,просто диски сильно фрагментированы?


    Не помогало.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд