Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Домашний ремонт
 
 
 

Раздел: Домашний ремонт Отзывы о бригадах и мастерах по ремонту 

Создана: 08 Декабря 2011 Чтв 21:14:52.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 461, просмотров: 303555

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 29,
, 31  Вперёд
  1. 08 Декабря 2011 Чтв 21:14:52
    Может быть, такая тема уже есть, я не нашла. Вернее, есть кучка разрозненных, где возмущенные клиенты жалуются на недобросовестных работников. Предлагаю негативные и позитивные отзывы собрать в одну тему. Если хотите, черно-белый список мастеров города. В соседних разделах же есть.
    Естественно, мысль родилась не из альтруизма. Сами недавно поработали с "мастером", что до сих пор раздражение не уходит.
    Так что начнем с негативного отзыва.

    Мастера зовут Валентин, № телефона теле2 оканчивается на ...3265.
    Суть дела: была договоренность (устная, блин, каюсь!) о ремонте помещения, оговорены конкретные детали ремонта и срок - 1 месяц. Срок был предложен заказчиком и оценен мастером как более чем реальный.
    В процессе появились мелкие доп. работы, как то: увеличилась площадь стены для шпатлевки, откосы для входной двери, 1 гипсокартоновая перегородка под потолком (т.е. не до пола, примерно 1 м в высоту, 1,5 в ширину).
    Также в процессе мастер периодически отпрашивался то по семейным, то еще по каким-то делам.
    Соответственно, в связи с вышеуказанным был задан вопрос, успеется ли к оговоренной дате с учетом некоторого увеличения объема работ, а также того, что в данной дате была очень большая необходимость. Ответ: конечно, да, не вопрос!
    Итог. Оговоренная дата наступила. В помещении не сделан потолок, стены не до конца подготовлены к обоям, на полу лежит плитка. Кусок помещения (ок. 5 м.кв.) не сделан вообще. 0%
    Работы велись еще 1 месяц (!!!). Кое-как доделано основное помещение. 5 м.кв. так и остались нетронутыми.
    Мастер приходит то вечерами, то не приходит вовсе. Наконец, после вопроса в лоб, говорит, что устроился на основную работу и будет приходить после нее.
    Нас это не устроило, да и вообще надоела вся эта возня, решили на этом поставить точку, ибо помимо всего прочего обнаружились следующие косяки:
    -неровно положенная плитка, в нескольких местах поплыла конкретно,
    -потолок окрашен разводами,
    -стены, хоть и ровнялись хз сколько (то самое увеличение объема работ и денег блин), все равно остались кривоватыми - плинтус не лег нормально,
    -затирка между плитками чудным образом оказалось разного цвета и рыхлая (это переделал потом),
    -и куча мелочей, тем не менее раздражающих.
    За косяки и просрочку, естественно, был сделан пересчет оговоренной суммы гонорара.
    Но! Скажите мне, как надо работать, чтобы просрочка составляла столько же, сколько основное время работы? А с учетом недоделанного куска, в 2 раза больше (о чем в день расставания наш мастер нам и сказал - что работы еще на месяц!) А про косяки было сказано, что мол мы сами хотели в такой срок, поэтому и с косяками. Типа либо в короткий (сам оценил как реальный изначально) срок и на отъ***сь, либо качественно, но тогда долго...
    В общем, мутный тип, хотя изначально оч приличным и деловым себя показал. Никому не рекомендую.
  2. YoG-FL


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2019 Пон 20:54:02
    ремонт омск писал(а) : Со сварщиком пообщались. Сказал что платит 1000р в день. Они у нас были с 9 утра и до 9 вечера

    такому лепиле и тысячи много
  3. 07 Октября 2019 Пон 23:54:55
    интересуюсь писал : Могу порекомендовать хорошего мастера. Плитка, сантехника, штукатурка, гипсокартон, электрика, двери, обои, потолки. Парень грамотный, работает на совесть, ценник демократичный.

    Вот когда да я искала мастера, вот где вы были? Ну и вот, стало быть
    А теперь мне ,очень прошу, дайте пожалуйста номер этого человека!
  4. 12 Февраля 2020 Срд 17:03:23
    В сентябре 2019г. Был приглашен Моногаров Петр Павлович (16.11.1979г.р.) с его бригадой
    с целью выполнения строительных работ (ремонт квартиры). Были согласованы : исполнительная
    документация (проект),полная стоимость работ и порядок поэтапных выплат а также сроки
    выполнения таковых.
    Квалификацию работ его бригады можно оценить ниже среднего. Столкнулись с
    систематическими отступлениями от дизайн-проекта со стороны исполнителя, нарушениями
    графика работ (прогулы), а главное, с каждым актом выполненных работ увеличивалась по
    желанию бригадира стоимость работ….!!! Всвязи с чем,заказчик принял решение о расторжении
    соглашения. В декабре 2019г. был выдан расчет по выполнению работ в полном объеме.
    (расписка имеется).
    Через две недели была обнаружена закладка сырого яйца в стене. Про остальные яйца
    обещал рассказать за 100т.р. Выводы делайте сами….. фото прилагается….
  5. Кристи55


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    15 Февраля 2020 Суб 6:03:21
    Где вы данного мастера нашли?
  6. 15 Апреля 2020 Срд 16:10:05
    Начну, пожалуй, писать отзывы о работниках, т.к. ремонт подошел к концу, можно спокойно выдохнуть.
    Первый отзыв будет о последних этапах ремонта, а именно об изготовлении кухонного гарнитура, т.к. более свежо все в памяти. После долгих поисков наткнулся на Алексея Первушина, посоветовали его соседи по ремонту. Решил даже записать видео, чтобы ситуация была понятнее. Первый блин вышел комом)) видос обрывается, закончилось место на телефоне. И получился длинным (16 минут), для удобства разбил на 2 части

  7. 15 Апреля 2020 Срд 16:21:58
    В продолжение к предыдущему посту. Ремонт проводился в новостройке, соответственно, количество выполняемых работ зашкаливало, особенно если сталкиваешься с этим первый раз. Искал тут на форуме бригады, но цена не устраивала. Поэтому решил делать поэтапно. Первыми поставили перегородки из сибита, нашел здесь на форуме. 220 блоков были установлены за три дня и 11 тыщ (примерно). Претензий в принципе нет.








  8. 15 Апреля 2020 Срд 16:32:45
    Далее пошла штукатурка. О5 же на форуме были какие-то заоблачные цены на штукатурку - от 500р/м2 (вроде) под маяк. Нашел через знакомых хорошего мастера с ценой около 300 р/м2 под маяк.











    Контакты - 8951Ч21291Ч Владимир
  9. 15 Апреля 2020 Срд 16:56:42
    Далее нужно было сделать стяжку, развести воду, канализацию, положить плитку (много), сделать откосы на окна, постелить ламинат, поклеить обои и тд и тп. В итоге на авито! был найден человек Денис. Сошлись на цене около 100 тр. Работал он еще с одним - Дмитрий. В общем это что-то с чем-то. Человек накосячил везде, куда прикоснулись его руки - стяжка треснула, откосы и недешевые подоконники закосячены, водопровод сделан фиг пойми как, намучился я с установкой смесителей, короб под стояки с водой кривой, штукатурил стены в ванной и с/у - все криво и косо получилось Ржака Но, так как я никогда с этими работами не сталкивался, то работу принимал и платил. В итоге Денис после месяца работ ушел, т.к. ему стало не интересно работать (и замечательно). Потом я нашел вот такой вот подарок от них




    Это копеешный отвод от системы инсталляции, и если бы это все зашилось плиткой, был бы полный трэш, благо я это обнаружил.

    В итоге я ему заплатил около 50 тр, частично переделывал эти работы я, частично штукатур Владимир, и Виталий. Т.е. еще доп затраты
    Контакты - 89963952987 Денис. Телефон возможно поменял. Ссылки на соц сети нет, опишу словами - высокий около 185-190 см, светлые волосы, картавит. Советую не связываться с ним, уровень работ - ниже 0
  10. 15 Апреля 2020 Срд 17:06:39
    Ну и последний этап работ - отделка плиткой пол, стены, фартук на кухне. Нашел человека на авито, сошлись на цене около 600 р за м2, без учета доп работ. Виталий исправлял косяки Дениса и не делал особо своих)) За месяц он уложил плитку около 100 м2, сделал короба под инсталляции, стояки гвс/хвс, ванну.
























    По итогу работ я остался им доволен, так что однозначно рекомендую.
    Контакты - 89230350111 Виталий
  11. 15 Апреля 2020 Срд 17:11:02

    Я тоже такие дыры хочу.
  12. 15 Апреля 2020 Срд 17:17:31
    spectrum писал(а) :

    Я тоже такие дыры хочу.
    это эксклюзив Very Happy
  13. 15 Апреля 2020 Срд 17:38:25
    Эх, ремонт. Как много в этом слове.
    Хорошо когда финансы позволяют нанять более-менее известного и проверенного подрядчика. Где по договору и с гарантией можно смело работать.
  14. Кристи55


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    16 Апреля 2020 Чтв 8:01:16
    Б.... это ремонт в свинарнике сделан ???
  15. 16 Апреля 2020 Чтв 10:20:30
    Кристи55 писал(а) : Б.... это ремонт в свинарнике сделан ???
    ну в твоем если только
  16. 16 Апреля 2020 Чтв 10:41:14
    Кристи55 писал(а) : Б.... это ремонт в свинарнике сделан ???

    А что не так? Тем более заказчик вроде как доволен.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 29,
, 31  Вперёд