Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Пользователи - администрации форума
 
 
 

Раздел: Пользователи - администрации форума Отвратительное впечатление от форума. 

Создана: 17 Ноября 2001 Суб 0:45:00.
Раздел: "Пользователи - администрации форума"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 7797

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 17 Ноября 2001 Суб 0:45:00
    Поражает просто дикая безграмотность Пирани. Какие ценные бумаги, какой бизнес, если грамотно свои мысли выразить не умеешь? Мне было бы просто стыдно даже знакомиться. Таким только одно предназначение - в армии копать канавы от забора до обеда.
    Волосы дыбом встают. Неужели взрослый человек может иметь умственное развитие неандертальца? Интересно, Пирань по-русски сносно объясняться умеет? А какая у него скорость чтения? Нормативы начальной школы выполняет?
    Кстати, орфографические ошибки на сплэше омск.ком так и остались, хотя, какой персонал, такая и страница.
  2. Piranhas


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    17 Ноября 2001 Суб 10:34:00
    1. Отвечаю на твои вопросы мой IQ 163
    2. Скорость чтения понятия не имею, не проверял.
    3. Мне тут один человек как то доказывал упирался что на русском стиле куча ошибок я туда отправил 2-х своих лингвистов они не единой не нашли 4 месяца назад (сейчас инфа сменилась).
    4. В персонале есть 2 професиональных лингвиста-переводчика ... просто я не заставляю проверять их каждоё своё слово
    , то что у меня проблемы с русским (к сожалению не устранимые как это не парадоксально) я не скрываю и не отмазываюсь, я на английском пишу без ошибок а вот на русском.
    5. Многая информация поступающая для сайтов от клиентов либо от фирм предоставляющих просто инфу для наших сайтов не проходит проверку в связи с тем что это подразумевается что информация уже проверенная клиентом.
    Мне не хватит даже 2-х лингвистов дабы они смогли переворотить тот обьём информации поступающий к нам.
    А если ты нашёл кучу ошибок на данном форуме не в мессагах а в названиях разделов ...подписях и так далее то хотелось бы ...чтоб ты показал мне на них.

    P.s. А какой твой кофецент интелекта если ты слово "ПРИВЕТ" прочитать не состоянии и понять будетш если оно будет написанно "ПРЕВЕТ". И ещё 100 раз говорил и говорю, тебе это в форуме ГСМ говорили и не раз ... что человек которому не чего сказть по делу начинает тыкать в орфографию. Только не важно как слово "привет" будет написанно .... смысл этого слова от этого не изменится.
  3. 17 Ноября 2001 Суб 13:07:00
    1. Насчет IQ 163 гон полный. У Жукту, например, IQ (насколько я помню) в районе 160-170, а вас сравнивать... ну небо и земля. Мой по стандартным _американским_ айзенковским тестам (по русским не проверял) колеблется в районе 170-180, так вот, все твои разговоры на форуме (во _всех_ разделах), а также задаваемые вопросы, советы, истории в целом говорят мне об уровне IQ пэтэушника, не больше 90-100 в _лучшем_ случае.
    2. Okay, let's continue arguing in English. If you _really_ able, of course...
    3. All of your professional linguists seemed to be unable to find elementary grammatical mistakes in almost all of your works (I mean web-sites). So I suppose that it's just another bullshit about linguists
    4. You've already been told about grammatical mistakes at the main page of [внешняя ссылка] So where are your linguists? Or they are just a figment of your imagination??? ))
  4. Jktu


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    17 Ноября 2001 Суб 20:00:00
    Что ж, сам просил.
    Первая страница форума - http://forum.omsk.com/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi
    Фраза: "Не можете что-либо найти? Поинтерисуйтесь тут и может вам помогут."
    Ошибка в слове "интерисуйтесь". Это слово пишется так: "интерЕсуйтесь". Слово «может» нужно выделить запятыми. Итого – в одном предложении три ошибки.
    Еще нужны доказательства, что "лингвисты" Пирани также тупы и безграмотны, как и сам Пирань? Ошибки на сплэше Омск.ком показывать? Конечно, если лингвистом работает та девушка, что заходила на форум МСС, била себя пятками в грудь, что пишет без ошибок, и ошибки были у неё, естественно найдены.
    Зачем иметь филологическое образование, если я, последний раз учивший русский в школе ошибок не делаю, а люди, закончившие профильные специальности, пишут как… даже не могу сравнить, я и в начальной школе ошибок в словах не делал.
    IQ :-) Он у тебя и на самом деле как у ПТУшника :-))
    И чтобы с тобой можно было о чём-то разговаривать, ты сначала без ошибок писать научись, а потом и к более серьёзным темам перейдём, например, к таблице умножения, подозреваю, что и её ты не знаешь, зачем, ведь калькулятор есть.
  5. Jktu


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    17 Ноября 2001 Суб 22:37:00
    Что молчишь, Пиранька?
    Сказать нечего? Или увольняешь своих "лингвистов"? Да куда ж они пойдут? За ту зарплату, что ты им платишь, нанять можно будет только таких же безграмотных :-)
  6. Andr1


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    17 Ноября 2001 Суб 23:44:00
    Ребят,ну че вы кипятитесь в самом деле.
    Сначала накинулись с этими доменными именами,теперь с персоналом,работающим в этой компании.
    Ну не будет пользоваться спросом их продукция:веб дизайн сайтов тобишь-так никто не будет им этот самый дизайн заказывать.Только и всего.
    Вам то чего с этого? Просто я периодически просматриваю темы,в которых затрагивается этот вопрос(профессионализм дизайн-студии омск.ком)и в глаза бросается просто нечто,напоминающее зависть сквозь зубы.
    Давайте жить дружно;-)
    И что хочу сказать,собстно:сейчас в интернете есть очень даже неплохой мультимедийный форум.Моё очень субъективное мнение говорит мне,что все существующие текстовые форумы,аськи,яхо пейджеры,etc,даже рядом с ним не стояли;-)
    Скачать клиентскую программу для него можно по адресу www.paltalk.com
    И давайте общаться там.Можно видеть,слышать,и говорить чтолибо собеседнику(ам) не отходя от кассы,как говорится,оставлять офлайновые сообщения..Вообщем жуть;-)
    Попробуйте создать нечто подобное,и заткнете за пояс возможных конкурентов сразу...Шутка;-)
    Всем удачи,однозначно..
  7. 18 Ноября 2001 Вск 0:22:00
    quote:
    В оригинале написано Andr1:
    Вам то чего с этого? Просто я периодически просматриваю темы,в которых затрагивается этот вопрос(профессионализм дизайн-студии омск.ком)и в глаза бросается просто нечто,напоминающее зависть сквозь зубы.
    Давайте жить дружно;-)



    Хм... ну хорошо, объясни тогда, как и почему может завидовать сквозь веб-дизайнеру специалист планового отдела банка (я про Жукту)

    А мне как бы и завидовать нет смысла - я уже написал как-то раз Пирани, что клиентура моя и его совершенно разная, я с его клиентами не стал бы дел иметь принципиально (низкая рекламная культура + отсутствие чувства вкуса + экономия бюджета = геморрой = не мой клиент).

    Просто как-то раз он повыделывался (не буду употреблять более грубое слово) в форуме ГСМ, и с тех пор его сильно не любят основные участники того форума (Jktu в их числе). И выеживаются уже в его форуме А потом еще какая-то из девушек его тоже у нас в форуме повыпендривалась, и с тех пор весь Макрос у нас не любят. А еще Макрос по городу вирусы рассылал, и у нескольких человек было желание сходить и набить морду админу. А еще желание набить морду всему персоналу омск.ком было, помнится, у Кириллки и КОТа за рассылку спама (кстати, хочу особо отметить для Пирани: Кирилл КРУПНЕЕ и ТЯЖЕЛЕЕ )

    Свежий пример "любви" - http://www.omsk-gsm.ru/WWW/Show?Father=35167

    Так что чему здесь удивляться? Jktu - один из наиболее умных и эрудированных людей, которых я знаю. Естественно, что его раздражают необоснованные и неумеренные понты полуграмотного Пирани. А я ко всему отношусь пофигистически и с неиссякаемым чувством юмора , поэтому как только Пирань перестанет отвечать на мои мессаги, мне здесь наскучит, и я уйду ))
  8. Andr1


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    18 Ноября 2001 Вск 1:22:00
    Вообщем-то все кроме рассылки вирусов это всущности пустяки.
    Слушай,я достаточно давно немного знаком с Александром,и честно сказать,я ни с какой стороны не представляю,чтоб его контора рассылала специально вирусы.Это явно явно какая-то ошибка или недоразумение...
  9. 18 Ноября 2001 Вск 1:30:00
    да
  10. 18 Ноября 2001 Вск 2:08:00
    Разумеется, это была не специальная рассылка. Это был результат рас######ства админа и неспособности поставить нормальную антивирусную защиту. В итоге какой-то из I-worm'ов проник в сеть, залег на машинах внутри конторы, а затем начал рассылаться по адресам, которые наловил из проходящего траффика. Весело было... Из нашего Форума тогда сразу несколько человек вирусы получили.

    А админ (который Денис) сначала упорно не хотел отвечать на телефонные звонки, а затем соврал, что его вообще в городе не было, хотя достоверно известно, что в городе он как раз был. Короче говоря, повел себя как последний м###к. И, насколько я знаю, до сих пор на месте. Хотя за такое админов следует увольнять - это, как минимум, дискредитация конторы плюс индикатор компетентности админа.
  11. Piranhas


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Ноября 2001 Вск 4:11:00
    как много написали .... как много наговорили .... скажу лиш одно да плевать мне все ваши мнения ... сколько у меня IQ (тесты на IQ я проходил когда поступал в Высшие Авиационное Училеще Лётчиков (пилот-истребитель)). Я прошёл все тесты на темп мышления на память на чтение на ВСЕ тесты ...я прошёл всё ... и еслиб не мелкий дифект в нутри роговицы глаза яб сейчас с большим удовольствием в Барналуе был бы.
    А насчёт наездов .... да наезжайте я уже устал отвечать на ваши наезды .... а ОМСК.СЛМ был и будет ... и планы развития есть и есть хорошие ... так что сидите и критикуйте крутые эрудированные люди .
    Бог вам в помощь и семь футов под килем.

    P.s. Андр1 ... это пока не зависть ... зависть будет позже ... а пока они просто поднимающего голову конкурента пытаются "опустить".
  12. 18 Ноября 2001 Вск 5:21:00
    А, ну понятно. У военных, особенно в УчилЕще, свои системы оценок

    Как говорил мой парашютный гуру, "где начинается авиация - там кончается порядок" )) и с пьяными пилотами летать тоже приходилось...

    P.S. Интересно, а кто кроме меня (и то чисто теоретически) из участников является конкурентом? Или Макрос хочет заняться всеми видами бизнеса от написания shareware-программ до банковского дела? Я так понимаю, Jktu сидит и весь трясется от осознания того, что через пару лет Макрос станет ведущим банком Омского региона...

    P.P.S. Как только Пирань перестанет нести полный бред, мне сразу станет здесь настолько скучно, что я отсюда уйду ))
  13. Jktu


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Ноября 2001 Вск 18:04:00
    Да, понятно, откуда у Пирани такой IQ :-)
    А что ошибки на сплэше не исправили? Или не знаете где? :-)
    Послушай Пиранька, давай я за недельку приведу в божеский вид все тексты на уродской продукции омск.ком. Недорого возьму, тысяч пять деревянных. А ты зато сможешь выгнать нафиг своих безграмотных "лингвистов" :-))))
  14. 18 Ноября 2001 Вск 19:00:00
    quote:
    В оригинале написано <WR>:
    2. Okay, let's continue arguing in English. If you _really_ able, of course...



    If you *ARE* really able, smart one. Nobody is perfect, so does the quantity of mistakes matter? You are not being forced to look at them, just say "Oh, well" and go through "War and Peace" once again.

  15. Piranhas


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    19 Ноября 2001 Пон 0:29:00
    Веп и Jktu ... лингвисты тут не причём ... системные тексты на форуме не проходили проверку ими ... хотя теперь думаю им придётся их проверить.
    Да кстати и скажите мне кто-нить что такое сплеш ?
    Просто один раз я сказал скажу ещё раз ... на многих сайтав (омск.тв например) мы вставляем информацию в чистом виде как она приходит от редакции.
    И это относится ко многому.
    Так что если ошибки появляются то чтож поделать будем исправлять коли увидим.
    А так спасибо за критику за показанные орфограффические ошибки ... проверим исправим.
    Заходите почаще и пощаче тыкайти в ошибки.
    Надееюсь с вашей помощью их будет всё меньше и меньше. (только в мои тыкать не нужно это бесполездно я только деловые письма и договора прогоняю через серетаря а всё остально я просто устал прогонять через ворд или секретаря)
    А насчёт IQ ... в училище он был определён как 163 ... при прохождении теста какогото когда я учился в бизнес-коледже IQ был 161 ... ну подумаеш сказал верхнию цифру.
    А верите или нет мне както фиолетово.
    Яж сколько раз повторял что время и только время всё раставит на свои места кто прав а кто виноват.
    вообщем Вепу и Jktu всегда рад ... заходите почаще.
    За всех ...

    P.s. А пилотов-истребителей прошу не оскорблять так как многие из них очень достойные люди заслуживащие уважения. Кстати господа не каждый способен анализировать ситуцию в бою где жизнь и смерть отделяеют секунды и сверхзвуковые скорости, за доли секунды принимать правельные решения ... это вам не тест на IQ с 40-ка вопросами за 30 мин.

    [ 19-11-2001: Сообщение отредактировано: Пирань ]
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд