Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры Любительское создание карт - 2й год нихрена не получается. 

Создана: 19 Апреля 2010 Пон 14:00:33.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 789

  1. MegaBIZON


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    19 Апреля 2010 Пон 14:00:33
    Силюсь генерить карты для unreal tournament goty (v436) (или как там эти дрова называются... самый первый турнамент короче), но редактор карт там таакой гонимый, что глюки лезут ещё на начальных стадиях создания карты. И порой новые - вот щас наотрез отказывается сохранять. На одной из предыдущих поделок бегать можно, но как начинаешь менять оружие - остаёшься без оного вообще. Доделать ту карту кстати не получилось, так как играть на ней в сети нереально - из за моей гигантомании она вся, изобилуя полигонами, попадая в обзор, начинает люто тормозить; но я постоянно на серверах играюсь на огромущщих картах, в разы сложнее моей - и они нисколько не тормозят! Может быть я просто не разбираюсь в каких-то мутных настройках ребилда? Там было что-то про оптимизацию, но я не понял там ничего...
    Что говорить о глюках, когда поднимаясь по лестнице, упераешься в несуществующую приграду; или када подойдя к стене - выпадаешь из уровня, и летишь вниз до старости.... или просто дохнешь, типа разбился на ровном месте; или самое тупое, когда на местах начинает отсутствовать текстура, преврящая эти места в роскошное говно.

    Короче, очень надёюсь найтить таких же маниаков, но более удачливых. Которые, может быть, пользуются каким-то другим редактором... или которые умеют правильно пользоваться именно этим - чтоб не глючил... Ведь есть же красивейшие и детальнейшие карты, нисколько не глючащие не не тормозные, при этом, очевидно, самодельные - сам видел!
    Колитесь, люди добрые, как вы их делали?

    Ато хана Убей себя