Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Омск? Делать или сваливать? 

Создана: 29 Августа 2004 Вск 0:14:12.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 216, просмотров: 28078

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд
  1. Molkovich


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    29 Августа 2004 Вск 0:14:12
    Меня убивает, что в нашем городе невозможно жить. Здесь нет ничего. Ни "легких" людей, ни интересных вечеринок, ни гламура, ни развлечений, ни шоу-бизнеса. НИХРЕНА!!! Остается только что-нибудь делать самому, либо сваливать отсюда. Кто что выбирает?
  2. 18 Февраля 2007 Вск 0:47:23
    Цитата :Кто может тот из этого города "рвет когти", и правильно делает. Это болото, где нет никакого развития.


    Че ж меня-то так тянет в болото?....
    Ну и вот, стало быть
  3. Ivanko


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2007 Вск 1:37:04
    Steuermann писал(а) :
    Эрхафан писал ... :А кто такие "легкие" люди? Это тебе не так интересно? Гы-гы-гы

    Я думаю "легкие на подьем", готовые сорваццо и идти бухать в любое время


    Судя по этому сообщению, наш дворник постоянно гламурен Гы-гы-гы
  4. 18 Февраля 2007 Вск 1:39:47
    от нефиг делать перечитала всю тему.
    нашла свое сообщение на 4ой странице,
    написаное почти 2 года назад.
    и,что не удивительно,я осталась того же мнения.
    вот только причин свалить отсюда добавилось :о)
  5. 18 Февраля 2007 Вск 1:59:20
    Steuermann писал(а) :
    Эрхафан писал ... :А кто такие "легкие" люди? Это тебе не так интересно? Гы-гы-гы

    Я думаю "легкие на подьем", готовые сорваццо и идти бухать в любое время

    Исчо одна версия
    Легкие люди - это те, кто получил отсрочку от призыва по дистрофии
    гыыыыыы

    Ivanko писал :
    Судя по этому сообщению, наш дворник постоянно гламурен Гы-гы-гы

    Все дворники очень гламурны
    Гламурно бухнуть с тура бормотухи и целый день
    подметать улицу
    Они гламуры........

    Как мы выяснили, в Омске есть гламур

    Тока вот шоу-бизнеса нед, но фанаты шоу-бизнеса получили "удовольствия" от посещения концерта моисеева, хватит им "заряда бодрости", от братания с маисеевым за сценой, на целый год

    карты топикстартера оказались биты



    ЗЫ
    насчет бормотухи
    Агдам в Омске продаеццо?
    Где?
    Смайлик :-)
  6. 18 Февраля 2007 Вск 12:37:24
    ипонеЦЦ писал :Омск - провинция.ФАКт
    А плохой или хороший город,валить или не валить отсюда-СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ
    Я хочу в Москву.

    Ну дык и вали! Чё пе*дишь та попусту? Не можешь работу нормальную найти? Дизреспект! Недовольство!
    Ну в столице поищи...
  7. Crazy FoX


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2007 Вск 13:50:44
    Funtique :о) писала :от нефиг делать перечитала всю тему.
    нашла свое сообщение на 4ой странице,
    написаное почти 2 года назад.
    и,что не удивительно,я осталась того же мнения.
    вот только причин свалить отсюда добавилось :о)

    Поверь, от этого тебе лучше не станет...
    Проблемы есть всегда и везде, в независемости где ты, как ты, или с кем ты...
    А некоторые, может быть, будут приследовать тебя всю твою оставшуюся жизнь абсолютно везде... И не важно при этом, в каком городе ты будешь находиться...
    Надо просто стараться не запускать эти самые проблемы, а решать их, по мере возможности, ибо "город" тебе здесь ни в чём не поможет...
  8. 18 Февраля 2007 Вск 14:18:17
    Crazy FoX писал :Поверь, от этого тебе лучше не станет...
    Проблемы есть всегда и везде, в независемости где ты, как ты, или с кем ты...
    А некоторые, может быть, будут приследовать тебя всю твою оставшуюся жизнь абсолютно везде... И не важно при этом, в каком городе ты будешь находиться...
    Надо просто стараться не запускать эти самые проблемы, а решать их, по мере возможности, ибо "город" тебе здесь ни в чём не поможет...

    Лис,а причем тут проблемы то?
    я и сама понимаю,что проблемы могут возникнуть в любом городе,в любое время :о)
    тут дело в том,что этот город для меня тесен,он мне уже надоел. а я достойна лучшего и я это знаю :о)
    и отчасти в новых впечатлениях дело. тут уже практически все опостылело. в начале темы г-н Mag писал,что можно жить в гОмске,а за впечатлениями ездить в др. города. да,не спорю,я так и делала. но вот что то с каждым возвращением в родной город,мне еще больше хотелось свалить отсюда.
    да,тут у меня родные,друзья,но я все таки в первую очередь думаю о себе. и чтобы мне было хорошо :о)
    и вообще,я еще никуда не свалила :о))

    кстати,пользуясь случаем передаю привет своим друзьям,которые очень скрашивают мое житие здесь! я Вас Люблю!
  9. 18 Февраля 2007 Вск 14:38:24
    Funtique :о) писала :с каждым возвращением в родной город,мне еще больше хотелось свалить отсюда


    С каждым возвращением в Омск мне хочется больше никуда из него не уезжать Смайлик :-) Ну, разве что в Тару, например. Или в Увальную Битию Смайлик :-)
  10. 18 Февраля 2007 Вск 14:44:04
    Эрхафан,каждому свое :о)
    я лишь высказала свое мнение по этой теме.
    рада,если тебя тут все устраивает и ты нашел свое место в жизни! :о)
  11. 18 Февраля 2007 Вск 14:48:38
    all
    Каждому своё
  12. 18 Февраля 2007 Вск 14:48:57
    Falstaff писал :Ну дык и вали! Чё пе*дишь та попусту? Не можешь работу нормальную найти? Дизреспект! Недовольство!
    Ну в столице поищи...


    натурально... а то чето языками лдопочут слюни пускают...меньше народу город чище будед хехе
  13. 18 Февраля 2007 Вск 14:50:05
    Funtique, я и не собирался спорить - нету повода-то... Смайлик :-) Просто, наверное, у меня несколько иная базовая точка зрения, нежели у большинства высказавшихся. 99% все же в конечном итоге (чего б не говорили и какими словами не прикрывались о развитости других городов) посматривают исключительно на "московские" зарплаты. Возможно когда-нибудь меня тоже они будут интересовать, но не сейчас.

    PS Кстати, я в Омске живу виртуально. Физически совсем в других местах Грустно :-( К сожалению.
  14. _-=ZeroCool=-_


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    18 Февраля 2007 Вск 14:51:47
    Funtique :о) писала :
    рада,если тебя тут все устраивает и ты нашел свое место в жизни! :о)


    некоторые ищут всю жизнь... Ну и вот, стало быть

    пс. поддерживаю Фунтика, свалить НО тока не сейчас, нужна "база"
  15. 18 Февраля 2007 Вск 15:25:41
    _-=ZeroCool=-_ писал(а) :некоторые ищут всю жизнь... Ну и вот, стало быть

    конечно,Илюх,ведь человек живет,развивается..
    и следовательно изменяются/повышаются его запросы :о)
  16. 18 Февраля 2007 Вск 15:27:42
    _-=ZeroCool=-_ писал(а) :нужна "база"


    Это как? Confused
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru