Нужна разработка логомолотилки для Ogame
Создана: 28 Октября 2009 Срд 10:46:58.
Раздел: "Веб-строительство и интернет-проекты"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 1777
-
Требуется разработать логомолотилку для игры [внешняя ссылка] в РЕДИЗАЙНЕ
со всеми функциями как в данный момент у [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка]
---------------------------------
Основные требования к логомолотилке:
- Полная поддержка редизайна
- Возможность скрывать координаты и технологии
- Правильный подсчет собранного поля обломков
- Правильный расчет зачистки планеты
- Расчет статистики по потерям
- Встроенный дележ САБа
- Конвертирование боевого доклада в BB-код
- Быстрый переход из доклада в спидсим
- Вместо обработки HTML-кода, обрабатывать просто копию текста боевого доклада.
- Молотилка может быть построена в 2-х вариантах: в первом – анонимная (без регистрации), вторая – с регистрацией. Логомолотилка с регистрацией должна хранить историю боев (то есть присутствие системы авторизации пользователей). Но! Молотилка НЕ должна хранить адреса электронной почты, а все пароли хранить в виде хешей.
- скан фаланги
- Основной язык – русский. Поддержка других языков – приветствуется
- Поддержка скинов (в самую последнюю очередь)
Для проверки молотилок необходимо предоставить следующие логи:
- Максимальное количество флотов в САБе (16) с одной стороны, с другой стороны и с обоих сторон
- Лог, где один и тот же игрок является и атакером и дефом
- Лог со стороны атакера против дефа на пустой планете
- Лог со стороны дефа на пустой планете, против атакера
- Лог со стороны дефа, когда флот атакера уничтожен первым залпом
- Учесть возможность что порядок кораблей в одном флоте может быть перепутан (например Т. истр. иногда может идти впереди Л. истр.)
- Лог с отрицательной добычей (когда атака происходит в момент траты ресурсов).