Интересные задачи по программированию и логике
Создана: 09 Августа 2009 Вск 17:07:11.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 585, просмотров: 200578
-
-
Лохмастерье писал : Предлагаю временно зобанить Леди Юлию и Караганду.
/Караганда ваще не при чём, но надо зобанить для его здоровья/
он умный, но вредный...ты заметил?
но я всё равно выжму с него темы установить на телефон, потому что ярлык он мне уже удалил, смог - молодец, остались цветочки и упёрся!
видишь как я тут распинаюсь и анекдоты ему и шампанское, он знает, что пойти то мне больше не к кому....коварный -
Эрхафан писал : Это "сферический жук в вакууме", меняющий направление в бесконечно малый отрезок времени? Да он вообще с точки зрения стороннего наблюдателя с места не двинется
Так с определенной вероятностью же, так что сдвинется. Ладно, если так тебе тяжело, считай, что он ползает по квадратной решетке, когда заползает на очередной узел - выбирает одно из 4 направлений случайным образом. Потом возьми предел постоянная решетки к нулю. -
Упростим задачу. Пусть задача одномерная.
Скорость постоянна. Направление случайная величина, то есть будет меняться по распределению случайных величин (распределение Гаусса). В данном случае симметрия относительно положения 0.
Чем больше расстояние, тем ближе к нулю -
Эти то место где ты должен был догадаться о равномерном распределение для случайного числа - направления, т.е. его угла. Такое ощущение что ты олимпиадных задач не решал никогда )
Eсли случайнo выбирать направление непрерывным образом, это тоже самое что выбирать случайным образом действительное число от -пи до пи. Так вероятность что ты получишь х, а потом -х, чтобы он вернулся в исходную точку равна нулю. Это же не дискретное распределение. -
karaganda писал : Упростим задачу. Пусть задача одномерная.
Скорость постоянна. Направление случайная величина, то есть будет меняться по распределению случайных величин (распределение Гаусса). В данном случае симметрия относительно положения 0.
Чем больше расстояние, тем ближе к нулю
Гаусса оценил, ответ не понял. Допустим он прошел путь S>>1, на какое расстояние он сместиться от начала движения r, в среднем конечно
P.S. Это легко смоделировать на решетке