Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 7245709
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Представляю какая там будет давка!
9 июля с 16.00 до 18.00 в Центр Абонентского обслуживания по адресу ул. Думская, 7, где пройдет личный прием директора филиала Дом.ru в Омске Игоря Верещагина.
В ходе встречи вы сможете обратиться к директору филиала с любыми вопросами о компании — услуги, сервис, дополнительные бонусы и многое другое. Прием Абонентов будет происходить в порядке живой очереди, предварительной записи не требуется.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
-
Камрады, есть вопрос насчет расторжения договора. Суть такая. В пятницу 4 июля пришли закрывать договор, специалист уточнила, каким числом будем закрывать, поставили дату 5 июля. уходя из офиса, дали бумажку, на которой написан номер обращения в офис, на ней же от руки написали сумму 820 рублей (за июнь 730 и еще за 4 дня июля) и сказали, что 5 июля договор будет закрыт. как и на каком основании должна быть оплачена эта сумма, если договор закрыт (или он не закрыт)? чем грозит неуплата?
-
Alternocrazy писал
: В пятницу 4 июля пришли закрывать договор, специалист уточнила, каким числом будем закрывать, поставили дату 5 июля. уходя из офиса, дали бумажку, на которой написан номер обращения в офис, на ней же от руки написали сумму 820 рублей (за июнь 730 и еще за 4 дня июля) и сказали, что 5 июля договор будет закрыт. как и на каком основании должна быть оплачена эта сумма, если договор закрыт (или он не закрыт)? чем грозит неуплата?
Здравствуйте! Сумма, которую написал Вам специалист, это неоплаченная абонплата на момент закрытия договора (5 июля). После закрытия договора Вам начисления уже не производятся. Соответственно, необходимо только погасить долг за фактическое пользование любым возможным способом (об этом можно подробно узнать на сайте). Если Вы не производите оплату, то долг остается за Вами, он никуда не спишется. Самый лучший вариант - погасить все задолженности и жить спокойно) -
Увидел в личном кабинете новый пункт о увеличении скорости до 100 Мбит/сек. Есть выбор из 2х вариантов:
1. Увеличить скорость до 100 Мбит/с за 150Р в месяц
2. Бонус 100 Мбит/сек на 5 дней бесплатно за 0Р в месяц
Вопрос представителю Дом.ру. После активации бонуса из 2 пунтка по истечении 5 дней не активируется платная услуга? Или затем скорость вернут просто на уровень текущего тарифа? -
The Invisible писал
: Увидел в личном кабинете новый пункт о увеличении скорости до 100 Мбит/сек. Есть выбор из 2х вариантов:
1. Увеличить скорость до 100 Мбит/с за 150Р в месяц
2. Бонус 100 Мбит/сек на 5 дней бесплатно за 0Р в месяц
Вопрос представителю Дом.ру. После активации бонуса из 2 пунтка по истечении 5 дней не активируется платная услуга? Или затем скорость вернут просто на уровень текущего тарифа?
Здравствуйте! Действительно в Личном кабинете можно найти много различных бонусов. При подключении скоростных бонусов у Вас отобразится окно с условиями подключения и сроком, когда можно отключить бонус. Отключать нужно самостоятельно. -
ДOM.PУ писал(а)
:
Здравствуйте! Действительно в Личном кабинете можно найти много различных бонусов. При подключении скоростных бонусов у Вас отобразится окно с условиями подключения и сроком, когда можно отключить бонус. Отключать нужно самостоятельно.
Ну вот конкретно - для 100 м/бит 5 дней бесплатно, а про потом сколько??? а то ничего не сказано. и улыбающий смайлик после "приятного серфинга" настораживает -
-
SPlexxx писал(а)
: Ну вот конкретно - для 100 м/бит 5 дней бесплатно, а про потом сколько??? а то ничего не сказано. и улыбающий смайлик после "приятного серфинга" настораживает
Это бонус бесплатный, после 5 дней у Вас опять будет стандартная скорость. Смайлик - это просто улыбка Абоненту, вот такая -
Планируем, но ближе к осени. -
в аналоге в том числе же, да?