Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6900643
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
MrOrdinari писал
: Представитель, что домру мешает сделать подобное? Денег жалко или тех. возможности нет? ....
Такие решения принимаются на федеральном уровне, поэтому я ответить на Ваш вопрос не могу. -
ДOM.PУ писал(а)
:
Уважаемые форумчане! Понимаю ваши вопросы, ситуация известна. Техническое решение готовится, но пока не могу описать подробно.
проблема озвучивалась уже давно. я вчера тоже офигел, даже на 320p не мог смотреть ролики, хотя дома инет нужен в общем то для туба.
поэтому скорее всего перейду на билайн со следующего месяца.
вопрос: для отключения нужно прийти в любой офис продаж и просто написать заявление? на карте нашел центр продаж на Космическом, 17Б. там можно?
и по срокам уточните, если хочу отключить в конце этого месяца, нужно в конце месяца приходить или сейчас заявления писать, чтобы уже абонентская не шла со следующего?
и что будет с остатками денег на моем счете (около 100 рублей), их вернут в момент подачи заявления или перечислят на указанный мной счет? -
vova_chuma писал(а)
: ....
вопрос: для отключения нужно прийти в любой офис продаж и просто написать заявление? на карте нашел центр продаж на Космическом, 17Б. там можно?
и по срокам уточните, если хочу отключить в конце этого месяца, нужно в конце месяца приходить или сейчас заявления писать, чтобы уже абонентская не шла со следующего?
и что будет с остатками денег на моем счете (около 100 рублей), их вернут в момент подачи заявления или перечислят на указанный мной счет?
Это, конечно, Ваше право. Расторгнуть договор можно только на Думской, 7, либо заказным письмом с копией паспорта. Вся процедура не раз подробно расписывалась в этой ветке. Если планируете пользоваться до конца месяца, то лучше обратитесь непосредственно перед отключением. При расторжении автоматически выставляется счет за услуги в текущем месяце. Если есть остаток на балансе, то его Вам вернут. Но это при условии, что Вы обратитесь в Центр обслуживания на Думской. Более подробно по Вашему договору объяснит специалист при обращении. -
-
ДOM.PУ писал(а)
: Уважаемые форумчане! Понимаю ваши вопросы, ситуация известна. Техническое решение готовится, но пока не могу описать подробно. Точной информацией не обладаю. Как только получу информацию, напишу здесь.
Нет, я устал, у вас было полтора месяца, была возможность не слезать с ттк пока достраиваете, сделать по-человечески. Давайте досвидания с мая. -
Код: Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms 1 ms 1 ms 10.87.255.126
2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
3 36 ms 36 ms 36 ms 188.43.5.105
4 36 ms 36 ms 36 ms 188.43.5.106
5 * * * Request timed out.
6 61 ms 61 ms 61 ms mskn46.mskn112.transtelecom.net [217.150.50.134]
7 59 ms 59 ms 59 ms gw-himki-webdc.skadi-telecom.net [195.191.239.138]
8 59 ms 59 ms 59 ms 92.63.108.91
9 58 ms 58 ms 58 ms msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
Trace complete.
стоило вспомнить про ттк) только толку - обратка все равно через домру
Код: 1. gw.webdc.ru 0.0% 10 0.4 3.1 0.4 26.4 8.2
2. 92.63.108.89 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.8 0.2
3. bbr01.msk.ertelecom.ru 0.0% 10 1.7 1.7 1.5 2.0 0.1
4. 109x194x120x18.dynamic.omsk. 0.0% 10 58.1 58.0 57.5 60.4 0.9
5. 109x194x120x17.dynamic.omsk. 0.0% 10 63.7 62.3 58.7 67.5 2.8
6. dynamicip-188-232-72-4.pppoe 0.0% 10 58.4 58.4 58.1 58.8 0.2 -
ДОМ.РУ
Опять за старое?
Вы реально достали со своим спамом
Это что такое?
A simple tooltip
Никогда вашим клиентом не был и не собираюсь (номер "чистый")
Уже который раз обращаюсь
Вот последнее обращение в ноябре 2012 года:
/viewtopic.php?p=3489252#3489252A simple tooltip
и ответ вашего представителя ниже
....и опять мой номер чудесным образом всплывает через несколько месяцев
Удалите из базы насовсем !!! и накажите виновного
Опять высылаю номер в личку
Если снова пойдет спам придется прибегать к юридическим действам
Ибо нефиг наглеть -
ДOM.PУ писал(а)
:
MrOrdinari писал ... : Представитель, что домру мешает сделать подобное? Денег жалко или тех. возможности нет? ....
Такие решения принимаются на федеральном уровне, поэтому я ответить на Ваш вопрос не могу.
Ну так передайте это пожелание выше, там должны знать что абоненты негодуэ -
-
[внешняя ссылка]A simple tooltip
нифига не летает, как пример.
И пятница, 21.30 - не такое уж время для нагрузки. -
-
Цитата:Завершение тестового этапа программы привилегий
22 апреля 2013
Уважаемые Абоненты!
Информируем Вас о том, что Программа Привилегий Дом.ru завершает свой тестовый этап. Надеемся, за это время Вы успели оценить Программу, в которой мы старались выразить Вам свою благодарность и признательность за долгое сотрудничество и приверженность. В связи с окончанием тестового периода 15 мая битные счета всех Абонентов обнуляются.
Цитата:С 15 мая для участия в Программе Привилегий Вам необходимо подтвердить свое намерение, заполнив форму участника на нашем сайте в разделе «Личный кабинет». Напоминаем Вам, что согласно общим условиям Программы, битный счет Абонента автоматически обнуляется один раз в шесть месяцев.
Это феерия! Аплодирую стоя!
Цитата:Спасибо, что Вы с нами!
И вам не хворать!