Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 7306012
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
-
Цымба писал
: 2 ДОМ.РУ
Когда же наконец приведут в порядок Телегид? Как был сдвиг по времени, так и остался!
А Вы попробуйте письменно снизить стоимость услуги как, не оказываемой в полном объёме, может тогда они и пнут своих технарей. Хотя скорее всего на сайте сделают приписку о некорректности работы телегида с некоторыми каналами -
-
Жаль, не удалось ОИ до конца в цифре посмотреть, но да ладно
55_alekcei писал(а):
Pilot5575 писал: «Дом.ru» представил HD-телевидение
Новый формат телесмотрения .... привлечет продвинутых пользователей
Или оттолкнёт их
Особенно понравилось про продвинутых пользователей -
Уважаемые форумчане! Понимаю, что всем хочется, чтобы услуга появилась именно в таком виде, в каком ею удобно пользоваться лично ему. Мы тоже стремимся к этому. Дом.ru TV абсолютно новый продукт, который запустился в июле лишь с декодером, а уже в августе мы смогли предложить cam-модуль (хотя пока только для второго ТВ) и расширить пакет HD-каналов. Дом.ru TV будет развиваться и дальше, интернет ведь тоже начинался не с мегабитных скоростей. Мы благодарны Абонентам, которые давали после запуска качественную обратную связь по работе приставок - это позволило решить многие вопросы, теперь вносятся коррективы в ПО уже на уровне производителя. Услуга не стоит на месте и, конечно, будет меняться и контент, и ценовые предложения, внедряться дополнительные бесплатные сервисы. Пользоваться услугой или нет - это ваш выбор, на который вы имеете полное право.
-
Цымба писал
: 2 ДОМ.РУ
Когда же наконец приведут в порядок Телегид? Как был сдвиг по времени, так и остался!
Здравствуйте! Сейчас на тестовом оборудовании телегид работал корректно. По предыдущим запросам редакторы вносили изменения. Если Вам не сложно, напишите в личку, на каких каналах остался сдвиг. -
ДOM.PУ писал(а)
: Уважаемые форумчане! Понимаю, что всем хочется, чтобы услуга появилась именно в таком виде, в каком ею удобно пользоваться лично ему.
Причём здесь удобство (Хотя неудобная услуга для пользователя - это даже круче, чем пафос)?
Речь идёт о праве ВЫБОРа, а не о тупом навязывании (удобном получении прибыли оператором).
Мне, от того что Вы предлагаете, нужна часть(цифровое телевидение) и без всяких льготных условий. Технических проблем для этого - НЕТ.
А кто хочет льгот пусть подписывается под Ваши условия.
Я с Вашей компанией 5 лет (из 6 лет на Омском рынке) - поэтому могу попросить нормальных цивилизованных отношений, а "не стучаться лбом в закрытые маркетинговые ворота"
p.s: Прочтите жирный шрифт. Коротко и ясно -
1. Уважаемые жители Омска. Не покупайте больше дорогие телевизоры в магазинах, покупайте самые дешевые, чтоб там было разрешение 1920*1080 и вход HDMI, желательно без цифрового тюнера.
2. Уважаемый дом.ру. Ваши точки на территории ОмГТУ по-моему противоречат действующему законодательству. -
-
Я никуда не записывался, пришёл, занял очередь, минут 20 посидел на диване, подошла моя очередь, написал заявление, выслушал жалостливую речь на тему :"что же вы нас покидаете?" и всё, мне тут же принесли сумму оставшуюся на счёте.Fanat1982 писал(а): Во блин , еще к ним и записываться нужно? Щас тоже тогда сделаем...Пользуюсь услугой Диван ТВ кстати 4 года. Дальше видно не судьба
-
Я уже указывал выше, ничего не изменилось...ДOM.PУ писал(а):
Здравствуйте! Сейчас на тестовом оборудовании телегид работал корректно. По предыдущим запросам редакторы вносили изменения. Если Вам не сложно, напишите в личку, на каких каналах остался сдвиг. -
-
-
Сегодня пришлось опять как в старые добрые времена пообщатся с техподдержкой домару, это полный писец, они стали еще тупее и наглее. Даже обьяснять не буду, итак все понимают. Как хорошо что я перешел к другому провайдеру. Господи спаси нас от техподдержки домару)