Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 7238305
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
Ответ в вопросе, может кто передумает расторгать ввиду предстоящей длинной поездки, да и зачем в центральном офисе нужен люд который в последствии не принесет дохода.
для Вашего удобства, вот придете к назначенному времени и спокойно без очередей и проволочек расторгните. -
MrOrdinari писал
: да и зачем в центральном офисе нужен люд который в последствии не принесет дохода.
Я не имела ввиду центральный офис, почему нельзя это сделать в пункте обслуживания абонентов (у вас все равно эти пункты находятся и в Нефтяниках, и на левом берегу и т.д.)
А вы считаете профессионально так говорить? Вы думаете, если мне далеко ехать, но меня все же не то, что не устраивает работа данного провайдера, а уже просто раздражает все, что связанно с Дом.ру и Горсвязь, то я передумаю расторгать договор? Вот об этом и речь: даже расторгнуть договор можно так, как удобно кампании, а не так как лучше для клиентаСлов больше нет.
-
budurento писал(а)
:
А вы считаете профессионально так говорить? Вы думаете, если мне далеко ехать, но меня все же не то, что не устраивает работа данного провайдера, а уже просто раздражает все, что связанно с Дом.ру и Горсвязь, то я передумаю расторгать договор? Вот об этом и речь: даже расторгнуть договор можно так, как удобно кампании, а не так как лучше для клиентаСлов больше нет.
я вам помогу - отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении по адресу головного офиса. и всё. -
-
В связи с этой новостьюA simple tooltip( не очень свежей), уважаемые представители - планируется ли у нас запуск Цифрового телевидения в 2011 году?
-
хочу чтобы в нашем городе прошла акция [внешняя ссылка]A simple tooltip
# Скидка 55% на абонентскую плату по тарифному плану «Сочи 2.0» сроком на 6 календарных месяцев подряд на услуги связи «Доступ в интернет» «Дом.ru»
# Размер ежемесячной абонентской платы по тарфиному плану «Сочи 2.0» составляет с учетом скидки 250 рублей вместо 550 рублей
# Скидка предоставляется только для физических лиц, заключивших в период с 18.04.2011 до 08.05.2011 года Договор на предоставление услуг связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» на условиях тарифного плана «Сочи 2.0» при предъявлении Купона на бумажном носителе
UPD хотя дурацкая акция - только для новых абонентов -
Странное дело. У меня Сочи 2.0, а скорость как была 1.5 м/бита, так и оставалась, пока в техподдержку не позвонил и не пригрозил расторжением договора. Сразу же 5.5 м/бита стало, правда ночного удвоения как не было так и нет.......Начинаю смотреть в сторону Котлована. Мне его нахваливают в последнее время.
-
Константин писал(а)
: Странное дело. У меня Сочи 2.0, а скорость как была 1.5 м/бита, так и оставалась, пока в техподдержку не позвонил и не пригрозил расторжением договора. Сразу же 5.5 м/бита стало, правда ночного удвоения как не было так и нет.......Начинаю смотреть в сторону Котлована. Мне его нахваливают в последнее время.
я также пишу в абонентскую службу что расторгну договор-мне отвечают лишь чтоб я прошел по ссылке [внешняя ссылка]A simple tooltipвроде... там пропинговать и прочее... а скорость то не меняется.у меня тоже сочи -
Скажите, а всех абонентов ЭР-Телеком нагло и тупо достает звонками по телефону: "...у нас акция!"? Уже и по-хорошему просил, и на х.. посылал. Ничего не помогает. Начинаю уже жалобы на них писать в милицию и Роспотребнадзор.
Редкий по идиотизму "маркетинговый ход". -
Pilot5575 писал
: что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?
Пилот, ну ты блин даешь.
Зачем делать такие телодвижения?, Тратить средства?
Достаточно официально (т.е. на бумаге) оформить отзыв своих персональных данных.
А в случае повторения (после оформления оф. отзыва) уже подавать жалобы. В этом (и только в этом) случае компанию натягивают по самые помидоры. -
Pilot5575 писал
: что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?
Не хотелось бы вставать с ними на одну ступеньку по тупости.
А если домой будут рекламу приносить? Квартиру поменять?