Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2064039

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 345,
, 347 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. 26 Мая 2018 Суб 14:21:44
    551020061 все "тормозит" 15 МБт вместо заявленных 100 а
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    28 Мая 2018 Пон 12:01:47
    bsm_omsk писал : 551020061 все "тормозит" 15 МБт вместо заявленных 100 а
    Добрый день! Данная скорость через WI-Fi?
  4. 28 Мая 2018 Пон 18:31:35
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    bsm_omsk писал ... : 551020061 все "тормозит" 15 МБт вместо заявленных 100 а
    Добрый день! Данная скорость через WI-Fi?
    да. В субботу оставил заявку на консультация...позвонили ребята, я не дома был. Договорились что позвонят через час. Жду до сих пор. Завтра буду претензию оформлять!
  5. game 1


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    31 Мая 2018 Чтв 13:49:18
    Что опять там случилось? Вообще, нет интернета.
    551068885
  6. Stalevar


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2018 Чтв 15:50:47
    game 1 писал(а) : Что опять там случилось? Вообще, нет интернета.
    551068885

    Пока вроде бы работает, нет повода жаловаться
    * стучу по дереву *
  7. Volt2018


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (863 дн.)
    07 Июня 2018 Чтв 22:48:58
    ТТК вы "лучшие"


    да и NS сервера у вас обновляются по несколько дней, не удивительно почему многие сайты постоянно не работают. Так как у многих сайтов часто NS меняются, а в ТТК их тупо своевременно не обновляют

    Через VPN доступен blizzard
  8. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Июня 2018 Птн 9:21:29
    Volt2018 писал(а) : ТТК вы "лучшие"


    да и NS сервера у вас обновляются по несколько дней, не удивительно почему многие сайты постоянно не работают. Так как у многих сайтов часто NS меняются, а в ТТК их тупо своевременно не обновляют

    Через VPN доступен blizzard
    Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш л/с.
  9. game 1


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Июня 2018 Птн 11:31:07
    Volt2018 писал(а) : ТТК вы "лучшие"


    да и NS сервера у вас обновляются по несколько дней, не удивительно почему многие сайты постоянно не работают. Так как у многих сайтов часто NS меняются, а в ТТК их тупо своевременно не обновляют

    Через VPN доступен blizzard

    Подтверждаю. Ркн ?
  10. 08 Июня 2018 Птн 12:13:28
    у меня близзард работает.
  11. Volt2018


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (863 дн.)
    08 Июня 2018 Птн 12:52:30
    Nizami писал : у меня близзард работает.

    это было вчера, сегодня уже работает
  12. 08 Июля 2018 Вск 18:35:32
    All
    Поделитесь впечатлениями, кто уже пользовался в прошлом "Привилегией" - [внешняя ссылка]
    Из того, что я понял -

    1. есть доп. услуга "Привилегия" ([внешняя ссылка]):
    "Дополнительная услуга «Привилегия» ... предоставляет действующим Абонентам ... возможность приоритетного соединения с оператором единого контактного центра через выделенный номер Компании 8-8ОО-775-ОО-75 с целью получения информационно-справочных услуг ... 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Период оказания Дополнительной услуги – 1 (один) месяц с момента подключения."

    2. также есть акция с тем же названием "Привилегия" ([внешняя ссылка] и [внешняя ссылка]):
    "Привилегия» – это акция ..., в рамках которой ... абонентам ..., подключившим Дополнительную услугу «Привилегия» ... в период с 14.06.2018 по 30.09.2018, предоставляется возможность:
    - увеличить скорость доступа в Интернет согласно Таблице № 1;
    - получить скидку по действующему у Абонента Тарифному плану на услугу «Домашний Интернет» на срок действия Акции, согласно которой ежемесячная Абонентская плата устанавливается в размере 1 руб./мес. (с учетом НДС). Срок действия условий Акции составляет 365 дней со дня обработки заявки на подключение Акции.
    "

    Итого, заплатив 2988р. + 12р., я получаю один месяц приоритетных звонков в call-центр и один год интернета 100 Мбит/с. Таким образом, выходит 3000р./12=250р. в месяц,что выглядит неплохо.
    Но далее смущает п.5:
    "Оператор оставляет за собой право отменить, изменить или дополнить условия Акции в любое время по своему усмотрению. Все изменения будут опубликованы на официальном сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления в силу."
    Один год это большой срок и, фактически внеся за него предоплату, приходится полагаться только на добрую волю компании?
    До лета 2019 вполне могут начать реализацию закона о хранении данных, переложив на абонентов затраты в виде одностороннего изменения тарифов.

    Теперь несколько вопросов к представителю ТТК:
    1. в новостном анонсе для Омска период подключения указан "... до 31 августа 2018 года.", что отличается от срока 30.09.2018, указанного в условиях промоакции. Где правильно?
    2. при переходе с текущего базового тарифа "Летай" (550 руб/мес) не изменится ли имеющийся "белый" статический IP адрес?
    3. расшифруйте, пожалуйста, что конкретно входит в "получение информационно-справочных услуг" в рамках оказания доп. услуги "Привилегия".
    4. и последнее - если я оплачиваю 2988р. + 12р. и перехожу на акционный тариф с 1 августа 2018, то списывается сразу 2988р. за доп. услугу, 1р. абон. платы за август и на счету остаются 11р. на последующие месяцы? Если далее, к примеру с 1 января 2019, я отказываюсь от акции, то как будет произведён перерасчёт за август-декабрь? По стоимости базового тарифа "Летай" 550 р./мес.?
  13. 09 Июля 2018 Пон 10:02:47
    Л/с 551056580.
    C 03/07/2018 оставила заявку, постоянно "зависают" кабельные каналы по IPTV, затем вовсе отключаются, перезагрузки не помогают, телевидение по отдельной линии, не через роутер. Приставку уже меняли 3 раза.

    На сегодня никаких мер не принято, техподдержка или не перезванивает , или звонит в рабочий день, когда никого нет дома.

    Обращалась в контакт-центр четыре раза на этой неделе, результат нулевой.
    В личном кабинете пишу жалобу , ничего не сохраняет.

    Договор с удовольствием бы уже расторгла, просто нет возможности пока данным вопросом заниматься.

    Пользователи данной ветки, подскажите пожалуйста, куда обратиться с жалобой на ужасное отношение данной компании к своим абонентам.

    И это еще при ужасной скорости интернета, которая якобы 100 мб.
    Извините накипело.
  14. 10 Июля 2018 Втр 21:14:55
    nasvyazi.ttk писал(а) ? ? ? :

    заметил несоответствие каналов цифрового тв, указанного по списку на сайте и по факту пойманных. интересно, что общее количество (99) совпадает.
    нет к примеру 365, 5-го, белрос и т.д..
    зато есть 12й канал, сони, НДлайф и т.д..
    произошла смена сетки?

    пс: 5й есть, но всё равно, 18 каналов не совпадает между списком на сайте и реально пойманными.
  15. 22 Июля 2018 Вск 19:50:39
    телевидение не работает, прошел почти месяц, заявки в техподдержку оставляю каждый день. Ответа нет.

    Ужасный провайдер, отвратительное отношение к абонентам.
  16. Dergasz


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Июля 2018 Срд 16:30:59
    лс 551110806, зашёл в личный кабинет и увидел, что платить я теперь должен не 350р как было после молчаливого поднятия цены с января 2018г , а 380р, и опять никакого оповещения о поднятии цены обслуживания, ссылку хотя бы дайте, где ваша компания уведомляет меня о повышении цены моего тарифа?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 345,
, 347 ... 359, 360, 361  Вперёд