Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
55%
 55%  [ 22 ]
нет
45%
 45%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 40
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги: уборка, строительство, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5486 (+1), просмотров: 1194308

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 364, 365,
  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 25 Сентября 2018 Втр 19:45:43
    Boyarin_law писал : Подрядная организация, делавшая мост, емнип, не омская.
    это ж выкидыши мостовика
  3. 25 Сентября 2018 Втр 19:51:48
    Точно, мостострой-омск.
  4. 25 Сентября 2018 Втр 20:34:27
    омич писал :
    Boyarin_law писал ... : Подрядная организация, делавшая мост, емнип, не омская.
    это ж выкидыши мостовика


    Генподрядчик не самая крупная красноярская компания. Омичи, выполняющие 85% работ на субподряде.
  5. 25 Сентября 2018 Втр 21:44:35
    abshiss писал :
    омич писал ... :
    Boyarin_law писал ... : Подрядная организация, делавшая мост, емнип, не омская.
    это ж выкидыши мостовика


    Генподрядчик не самая крупная красноярская компания. Омичи, выполняющие 85% работ на субподряде.
    Сергей Мизя: «Дело Шишова живет?»

    Директор компании «Коминформ» — о «темных пятнах» капитального ремонта Юбилейного моста.


    — 19 сентября 2017 года конкурсная комиссия в нашем городе рассмотрела заявку на участие в разработке рабочей документации и на выполнение капитального ремонта моста «Юбилейный» через Омь, расположенного по улице Ленина в Центральном округе Омска. Заказчиком выступил департамент строительства города Омска. При этом — обратите внимание! — на конкурс была подана всего лишь одна заявка. Тем не менее, комиссия признала заявку единственного участника — ООО «Мостремстрой», зарегистрированного в Красноярске, — соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, а также требованиям закона 44-ФЗ. Стоимость госконтракта — 328,13 млн рублей. В течение трех дней компания-подрядчик должна была начать работу и к 30 ноября 2018 года выполнить работы по защите и восстановлению бетонных частей конструкции и арматуры, а также заменить все конструктивные элементы мостового полотна, деформационных швов и эксплуатационных обустройств.

    Строители, как гласит документация, должны были начать работать сразу, но «Мостремстрой» заключил договор субподряда с неким ООО «Мостострой-Омск», которое и занимается реконструкцией Юбилейного моста. Теперь к ней подало иск ООО «Инжиниринговая компания «Русский мост» и требует взыскать около 1,5 млн рублей за проектные работы.

    Некий Михаил Борисович Быков учредил компанию «Мостострой-Омск» 10 августа 2017 года, фактически за месяц до тендера. Это микропредприятие с 27 работниками и с уставным капиталом 100 000 рублей. Ранее господин Быков являлся заместителем руководителя департамента структурного подразделения «Босфор» известной компании «Мостовик». В конце июня этого года «Мостострой Омск» и «Мостремстрой» участвовали в конкурсе в Красноярском крае, но заявка омской компании была отклонена, а закупка признана несостоявшейся.

    Итак, фирма, как следует из учредительных документов, должна заниматься строительством автомобильных дорог и магистралей. Ни много ни мало — но ни о каких мостах и речи не идет. Если единственный участник конкурса — красноярская фирма, созданная в 2002 году, видимо, имеет опыт строительства, репутацию, профессиональные компетенции и так далее, то созданная за месяц до конкурса компания Быкова в принципе не могла иметь ничего: ни репутации, ни лицензии на строительство. И, тем не менее, мэрия неоднократно обещает, что мост сдадут: то к июню, то ко Дню города... Каждую неделю мэр Оксана Фадина обещает «стоять на мосту» и глядеть в прекрасную даль. Но пока, стоя на мосту, можно превратиться в памятник. Все, что смогла сделать компания «Мостострой-Омск» — это, видимо, нанять десяток гастарбайтеров, которые звонко стучат отбойными молотками по его конструкциям. Поэтому появившаяся в августе информация о том, что «у фирмы нет профессиональной компетенции в работе с напряженной арматурой», с высокой степенью вероятности означает, что у нее в принципе нет компетенций для ремонта столь сложного инженерного сооружения.

    Отсюда вопросы. Насколько компетентны и ответственны руководители красноярского «Мостремстрой», заключившие контракт на субподряд, по сути, с фирмой-однодневкой? Насколько грамотно был прописан контракт? Почему этому никак не воспротивился Департамент строительства города? Фирма явно «не тянет» по тем профессиональным навыкам, которые нужны для капитального ремонта моста, что вызывает огромный вопрос о профессионализме работников мэрии, которые проводили конкурс и должны нести ответственность за тех, кого «приручили» — или, скорее, пригрели на чиновничьей груди…

    У ФНС есть замечательная практика: они постоянно обращают внимание руководителя, что он не предпринял должных мер предосторожности и допустил заключение договора с фирмой имеющей признаки «однодневки». Знают ли эту формулу чиновники департамента строительства мэрии и сама мэр Фадина?

    Подводя итог, можно предположить, что речь идет о странном сговоре бывших работников НПО «Мостовик» с красноярскими коллегами. Таким образом, «дело Шишова» живет и процветает. Моста мы пока не видим. Зато невооруженным взглядом видно основание для рассмотрения вышеназванных строительных контрактов в прокуратуре.

    Автор:ВОмске
  6. 26 Сентября 2018 Срд 9:44:02
    Только Мизя мог на столько некомпетентную чушь мог сказать.
    омич писал :
    При этом — обратите внимание! — на конкурс была подана всего лишь одна заявка. Тем не менее, комиссия признала заявку единственного участника — ООО «Мостремстрой», зарегистрированного в Красноярске, — соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, а также требованиям закона 44-ФЗ.


    Иначе в соответствии с 44-ФЗ просто не имели права поступить.


    омич писал :
    Итак, фирма, как следует из учредительных документов, должна заниматься строительством автомобильных дорог и магистралей. Ни много ни мало — но ни о каких мостах и речи не идет.


    По общероссийскому классификатору видов деятельности в принципе нет такого вида деятельности как строительство мостов. У всех мостостроительных компаний в учредительных документах значится "строительство автомобильных дорог и автомагистралей".



    омич писал :
    созданная за месяц до конкурса компания Быкова в принципе не могла иметь ничего: ни репутации, ни лицензии на строительство.


    Лицензирование как таковое в строительстве отменено уже 10 лет как.


    омич писал : Поэтому появившаяся в августе информация о том, что «у фирмы нет профессиональной компетенции в работе с напряженной арматурой», с высокой степенью вероятности означает, что у нее в принципе нет компетенций для ремонта столь сложного инженерного сооружения.


    В августе работы с напряжённой арматурой были уже завершены.



    омич писал : Почему этому никак не воспротивился Департамент строительства города? Фирма явно «не тянет» по тем профессиональным навыкам, которые нужны для капитального ремонта моста, что вызывает огромный вопрос о профессионализме работников мэрии, которые проводили конкурс и должны нести ответственность за тех, кого «приручили» — или, скорее, пригрели на чиновничьей груди…


    Заказчик по закону не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность коммерческой организации.
  7. 26 Сентября 2018 Срд 11:34:26
    abshiss писал :
    По общероссийскому классификатору видов деятельности в принципе нет такого вида деятельности как строительство мостов.


    Да ладно, прям в принципе нет. 42.13. Строительство мостов и тоннелей.

    омич писал: Сергей Мизя: «Дело Шишова живет?»

    Итак, фирма, как следует из учредительных документов, должна заниматься строительством автомобильных дорог и магистралей. Ни много ни мало — но ни о каких мостах и речи не идет.

    Сергей Мизя с очевидностью не удосужился проверить фирму по ЕГРЮЛ (три щелчка мышкой), прежде чем делать свои умозаключения.

    Основной оквэд - дороги. Среди дополнительных у этой самой компании третьим пунктом идет строительство мостов и тоннелей.
  8. 26 Сентября 2018 Срд 11:57:46
    Boyarin_law писал :
    Да ладно, прям в принципе нет. 42.13. Строительство мостов и тоннелей.


    А, ну да, мой косяк, не заметил.
    Но в принципе это ничего не меняет, Мизя всё равно чушь написал.
  9. 26 Сентября 2018 Срд 12:15:21
    abshiss писал : Но в принципе это ничего не меняет, Мизя всё равно чушь написал.
    Согласен.
  10. ~Vovka


    Активист


    Более 7 лет на форумеМуж.
    26 Сентября 2018 Срд 12:34:04
    Есть у кого-нибудь информация о том, когда будут делать расширение перекрестка Окружной дороги и 10 Лет Октября, загородили бетонными блоками, выкопали ямы и бросили, 2 недели уже стоит так.
  11. 26 Сентября 2018 Срд 15:30:36
    ~Vovka писал : 2 недели уже стоит так.
    может, больше года? Wink
  12. 26 Сентября 2018 Срд 15:37:55
    ~Vovka писал : Есть у кого-нибудь информация о том, когда будут делать расширение перекрестка Окружной дороги и 10 Лет Октября, загородили бетонными блоками, выкопали ямы и бросили, 2 недели уже стоит так.

    Зимой ,в гололёд, будет очень хорошо тормозить об эти блоки))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 364, 365,
  Вперёд