Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 
 
 

Раздел: Ищу работу / Вакансии / Работа Омск В ИТ компанию требуются специалисты 

Создана: 09 Февраля 2019 Суб 22:09:37.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 1504

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. GodDevil


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Февраля 2019 Суб 22:09:37
    ИТ-компания - эксперт в области применения алгоритмов машинного обучения, алгоритмов искусственного интеллекта и построения на их основе решений комплексных бизнес задач. Более 10 лет на рынке.
    5 передовых направлений: машинное обучение, обработка больших данных, сервисы принятия решений в режиме 24/7, распознавание изображений, разработка сервисно - диагностического и прикладного ПО.
    Требуются специалисты на данные должности:

    * Специалист технической поддержки (системное администрирование) - от 25т.р.
    Обязательные требования:

    знание ОС Windows (7, 8, 10), Windows Server (2008, 2012) на уровне опытного пользователя;
    понимание структуры и работы стека протоколов TCP/IP;
    знание *nix систем (FreeBSD, Linux);
    опыт настройки сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы);
    знание и понимание синтактиса правил фаерволлов (например: ipfw, iptables);
    умение диагностировать неисправности (аппаратные / программные / сетевые) и оперативно их устранять.
    Будет дополнительным преимуществом:

    среднее профессиональное или высшее образование;
    опыт в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, системный администратор);
    опыт администрирования баз данных MySQL, MS SQL, PostgreSQL либо опыт написания простых запросов;
    умение грамотно формулировать и излагать свои мысли;
    способность и желание быстро обучаться;
    умение работать с большим объемом информации и задач.
    Что нужно делать:

    настраивать программное обеспечение у клиентов посредством удаленного доступа;
    оперативно поддерживать клиентов компании на первой и второй линии поддержки по вопросам неисправности работы ПО и оборудования (общение в корпоративном чате, почте, а также работа с заявками в системе документооборота);
    находить и исправлять ошибки в работе ПО, настройках ОС и оборудования (с помощью анализа лог файлов, анализа баз данных, а также получая данные из системы мониторинга), передавать данные по неисправностям разработчикам ПО для исправления;
    настраивать и поддерживать сервисы на серверах с FreeBSD, Linux, Windows;
    конфигурировать Linux системы на платформах Orange\Raspberry Pi (микрокомпьютеры);
    работать с системами мониторинга (собственная система, Zabbix, Grafana): настройка, сбор статистики, анализ полученных данных;
    администрировать базы данных.

    Если кратко, нужен сис. админ, либо эникейщик со знанием nix систем и имеющий опыт работы с сетями, фаерволлами

    * Специалист Helpdesk - от 25т.р.
    Обязательные требования:

    Среднее профессиональное или высшее образование
    Знание ОС Windows (7, 8, 10) на уровне опытного пользователя;
    Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения
    Хорошие коммуникативные навыки
    Способность и желание быстро обучаться
    Будет дополнительным плюсом:

    Знание Windows Server (2008, 2012);
    Умение работать с большим объёмом информации;
    Опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист);
    Опыт программирования;
    Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, PostgreSQL (написание простых запросов);
    Понимание структуры и работы стека протоколов TCP/IP.
    Что нужно делать:

    Оперативно поддерживать клиентов компании на совмещенной 1-2 линии поддержки (посредством общения в корпоративном чате и работе с заявками в системе документооборота);
    Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных, структурированной лог-системой (seq, elk));
    Работать с системами мониторинга: настройка, сбор статистики, анализ полученных данных.

    Идеальный вариант на эту должность начинающий программист, либо человек поработавший в технической поддержке.

    * Помощник руководителя (отдел технической поддержки) - 20-30т.р.
    Что нужно делать:

    описание регламентов для сотрудников отдела и клиентов компании;
    приём и закрытие заявок по разрабатываемому ПО в системе документооборота;
    распределение на сотрудников отдела заявок и контроль их выполнения (в установленные сроки и с надлежащим качеством);
    взаимодействие с заказчиками по движению их заявок в системе документооборота;
    сбор обратной связи по качеству работы отдела с заявками;
    мониторинг ключевых показателей отдела и выстраивание процессов для их улучшения;
    мониторинг ключевых показателей работы ПО;
    составление графика работы сотрудников отдела;
    проведение планерок в отделе.
    Обязательные требования:

    знание ПК, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
    высокий уровень коммуникативных навыков;
    умение работать с задачами, поставленными «в общем виде» - идентификация проблематики;
    способность и желание быстро обучаться;
    самостоятельность, нацеленность на достижение результата.
    Будет дополнительным плюсом:

    опыт написания регламентов, инструкций или технической документации;
    опыт работы с Atlassian Jira и Confluence;
    знание методологий разработки (Agile);
    знание 1С;
    уровень английского языка – Intermediate и выше.

    * Системный администратор - от 30т.р.
    Обязательные требования:

    знания и опыт работы с ОС *nix и Windows;
    знания и опыт работы с популярным серверным ПО;
    опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana);
    знание и понимание принципов работы активного сетевого оборудования, статической маршрутизации, VPN;
    знание и понимание принципов работы AD, GP, RDP, NAT, VLAN, DNS, DHCP, WSUS;
    базовые знания и понимание работы *nix систем;
    опыт настройки активного сетевого оборудования;
    английский язык на уровне чтения технической литературы.
    Что нужно делать:

    администрировать и поддерживать сервера под управление ОС Windows Server 2008-2019 / *nix;
    поддерживать ОС и ПО на рабочих станциях/серверах;
    производить монтаж и обслуживать СКС;
    оказывать техническую поддержку пользователям;
    производить документирование ИТ-инфраструктуры и конфигураций серверов и рабочих станций;
    производить блочный ремонт ПК, оргтехники, серверов.

    e-mail для вопросов и резюме: info@neolab.io
    либо по вопросам пишите мне в лс
  2. 13 Февраля 2019 Срд 16:07:45
    Sxolastik писал :З.П. в первом посте улыбнула з.п. и требования конечно огонь. Но те кто захочет именно научиться админить nix то это пожалуй будет самый лучший вариант.

    Когда я учился, таких предложений не было) Такое ощущение, что сейчас настолько не хотят платить специалистам, что готовы даже обучать студентов, такая нехватка мозгоруков.
  3. 13 Февраля 2019 Срд 16:19:52
    evgenyk писал :
    Sxolastik писал ... :З.П. в первом посте улыбнула з.п. и требования конечно огонь. Но те кто захочет именно научиться админить nix то это пожалуй будет самый лучший вариант.

    Когда я учился, таких предложений не было) Такое ощущение, что сейчас настолько не хотят платить специалистам, что готовы даже обучать студентов, такая нехватка мозгоруков.

    Однако Индусы гадят Смайлик :-)
  4. 13 Февраля 2019 Срд 20:05:39
    evgenyk писал : Когда я учился, таких предложений не было) Такое ощущение, что сейчас настолько не хотят платить специалистам, что готовы даже обучать студентов, такая нехватка мозгоруков.
    Да почему 25к на руки студенту это же хорошо, это все лучше чем поддержка какого нибудь интернет провайдера Гы-гы-гы
  5. riplex


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2019 Птн 18:04:29
    Сайт огонь
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд