Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Мнение оппозиции
 
 
 

Раздел: Мнение оппозиции Вру сми 

Создана: 22 Апреля 2015 Срд 10:58:39.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 119, просмотров: 29750

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 22 Апреля 2015 Срд 10:58:39
    Вру сми

  2. 09 Октября 2017 Пон 11:19:42
    Сотрудниц нью-йоркского ресторана, рассказавших о несуществующем «Путинбургере», отстранили от работы

    Сотрудницы нью-йоркского ресторана Lucyʼs Cantina Royale Тамара Илизарова и Дарья Пауто, рассказавшие российским СМИ о несуществющем «Путинбургере», отстранены от работы и, вероятно, скоро будут уволены.
    7 октября на российских федеральных каналах вышел сюжет о том, что в одном из американских ресторанов в честь дня рожденя Владимира Путина подают специальный бургер. Сюжет снят агентством Ruptly, принадлежащим Russia Today.
    В видео официантка Тамара Илизарова рассказала, что «Путинбургер» весит 1952 грамма — цифра соответствует году рождения Путина. Позже ее коллега Дарья Пауто дала комментарий о «Путинбургере» [URL="http://tass.ru/obschestvo/4625856"]ТАСС[/URL]. Она сообщила, что специальное блюдо включили в меню, потому что президент России — «выдающийся политик и историческая личность».
    В тексте информагентства также фигурирует «менеджер» Lucyʼs Cantina Royale Тед Брайен. Однако Шон Райан заявил, что сотрудника с таким именем у них никогда не было.
  3. 10 Октября 2017 Втр 17:35:45
    Российские пропагандисты использовали подлинные материалы американцев

    Газета New York Times обнаружила, что российские агенты распространяли в Facebook сообщения, в том числе ложные, которые до этого размещали в сети жители США
    Исследование сотен сообщений в Facebook, которые спонсировались российской стороной, показало, что в числе самых мощных орудий, которыми пользовались российские агенты для влияния на американскую политику, были гнев, переживания и дезинформация, которые транслировали в социальных сетях реальные американцы...
  4. GeoXXX


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Октября 2017 Втр 17:40:07


    - Б Л Я ..., - подумал Коля

    Смайлик :-)
  5. 10 Октября 2017 Втр 17:43:19
    Достал, предёрнул и забыл.
    Норм Норм
  6. 06 Ноября 2017 Пон 23:20:47
    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы

  7. 16 Ноября 2017 Чтв 18:09:56
    Маккейн возмущен сравнением «распространяющего ложь» телеканала RT с работающими в РФ зарубежными СМИ — заявление

    "Россия Владимира Путина приближается к тому, чтобы придать международным СМИ статус «иностранных агентов», реагируя тем самым на просьбу Министерства юстиции США о том, чтобы телеканал RT, который разведывательное сообщество США назвало «основным международным пропагандистским центром Кремля», зарегистрировался в соответствии с Законом об иноагентах".
    "Будучи мировым лидером в области свободы слова и свободной прессы, Соединенным Штатам следует предельно ясно заявить: нет ничего общего между RT и медиа-сетями, такими как «Голос Америки», «Радио Свободная Европа», «Радио Свобода», CNN или "Би-би-си". Журналисты, работающие в этих медиа, занимаются поиском правды, опровергают ложь и привлекают к ответственности правительства. Пропагандисты RT препятствуют правде, распространяют ложь и стремятся подорвать демократические правительства для того, чтобы поддержать повестку Владимира Путина".
    "Владимиру Путину не нужен оправдательный повод для того, чтобы расправиться с иностранными СМИ, ведь ему не потребовалось никаких оправдательных поводов для убийств бесчисленных журналистов и политических оппонентов в течение последних нескольких лет. Путин знает, что наибольшая угроза его диктатуре — это истина и готовность истинных российских патриотов произносить ее и действовать в соответствии с ней".
    "Соединенные Штаты не должны уклоняться от защиты нашей демократии и назвать RT тем, чем он и является — пропагандистской сетью, и потребовать, чтобы этот канал зарегистрировался в Америке как иностранный агент. В то же время, вместе с нашими союзниками в Свободном мире, мы должны продолжать поддерживать право россиян на доступ к средствам массовой информации, желающим сообщать правду"...
  8. 23 Ноября 2017 Чтв 22:43:59
    Фейк: Британцы массово скупают календари с Путиным

    На сайте телеканала «Звезда» появилась новость под заголовком «Британцы массово скупают календари с Путиным». Автор заметки Кирилл Кунецкий сообщает, что «календарь с изображениями Владимира Путина вызвал ажиотаж в Британии».
    В самой заметке автор ссылается на материал Daily Mirror, озаглавленный гораздо более сдержанно: «Вышел календарь на 2018 год с Владимиром Путиным — в нем есть топлесс-фото, винтовки, дзюдо и даже леопард».
    Однако даже намека на ажиотаж вокруг календаря в материале британского издания нет. Вместо этого сообщается, что около шести экземпляров доступно на eBay. А одна из подписей к фотографиям сформулирована довольно иронично: «12 портретов Путина могут стать вашими всего за 15.99 фунтов. Кому-нибудь понравится такой рождественский подарок?»

    Материал Daily Mirror собрал несколько комментариев пользователей. «Очень большая винтовка. СМИ становятся глупее с каждым днем», — пишет один из них. «Отличный... рождественский подарок для мужа», — шутит другая читательница.

    Кирилл Кунецкий в своей заметке сообщает также, что календарь с 12 фотографиями Путина доступен на восьми языках и пользуется спросом. И приводит комментарий пользователя Amаzon: «Я люблю свой календарь с Путиным, спасибо». Однако это единственный восторженный отзыв.
    В свою очередь, телеканал «Царьград» сообщает со ссылкой на «местную прессу», что британцы «буквально смели календари с Путиным с прилавков в течение нескольких дней с момента начала продаж. И теперь эти издания практически не найти на книжных полках».
    Как сообщил основатель проекта «Лапшеснималочная» Алексей Ковалев, календарь выставил на eBay пользователь из Воронежа.
  9. luchnik_2064


    Начинающий


    24 Ноября 2017 Птн 12:01:05
    Я думаю "Такие" СМИ не только в России, совершенно не удивительно
  10. 19 Марта 2018 Пон 10:55:51
    Очередной шедевр от Вру сми, это круче чем распятый мальчик. Гы-гы-гы

    Слава мацкфильму, видео по ссылке [внешняя ссылка]
  11. 29 Марта 2018 Чтв 20:39:19
    Очередной Єксперд.

    «Генерал ГРУ» и «главный эксперт по спецслужбам» российских телеканалов оказался мошенником с выдуманной биографией

    «Генерал ГРУ», «золотое перо ФСБ» Валерий Малеванный, который комментировал СМИ темы, связанные с российскими спецслужбами, в том числе отравление в британском Солсбери экс-разведчика Сергея Скрипаля, в 1982 году был осужден на 10 лет «за хищение государственного или общественного имущества, путем присвоения или растраты, либо путем злоупотребления служебным положением». Об этом со ссылкой на документы МВД сообщает Центр управления расследованиями.
    Спустя четыре года Малеванный вышел по УДО. В 1998 году он в качестве председателя гаражно-строительного кооператива «Гирвас» присвоил 9045 руб. Согласно материалам дела, фигурант возместил ущерб и дело закрыли...
  12. 19 Апреля 2018 Чтв 13:37:23
    Как всегда.

    Химическая атака в Думе — фейковая новость про фейковую новость по российским фейковым новостям

    После любого военного преступления в Сирии, которое получает значительное освещение в СМИ, прокремлевские и проасадовские СМИ и отдельные лица начинают распространять заявления против Сирийской гражданской обороны («Белых касок»), которые выступают важным источником информации и видеосвидетельств военных преступлений в этом конфликте. Как правило, атаки на «Белых касок» в сети — это либо заявления, что они сотрудничают с Аль-Каидой или ИГ (а то и с теми и другими сразу), либо утверждения, что «Белые каски» подделывают кадры военных преступлений для легковерных западных СМИ и их аудитории.
    Химическая атака в Думе 7 апреля 2018 года не стала исключением. Лица и организации, подвергавшие сомнению сообщения об атаке, использовали давно знакомые обвинения в адрес «Белых касок». Российские власти заявили, что британское правительство приказало «Белым каскам» сфабриковать химическую атаку. Это вновь показывает, что попытки демонизации «Белых касок» исходят не только от маргинальных акторов, но и от российских властей. Недавно программа «Вести» на российском государственном канале «Россия-1» осветила одно из более свежих заявлений: якобы были обнаружены фотографии съемочной площадки «Белых касок» в Восточной Гуте.

    В репортаже показано несколько кадров, «поступивших в распоряжение» программы «Вести», которые якобы сняты на съемочной площадке «Белых касок». Программа «Вести» подчеркнула якобы признаки участия «Белых касок» в фальсификации.








    Но на самом деле эти кадры взяты со страницы в Фейсбуке художественного фильма «Revolution Man»
    [«Человек-Революция»]. Сирийское государственное СМИ
    . опубликовало следующее описание сюжета фильма:

    «В фильме рассказывается о журналисте, который незаконно въезжает в Сирию, чтобы снимать фотографии и видео войны в Сирии и получать международные призы. Когда же ему это не удается, он помогает террористам сфабриковать инцидент с помощью химических материалов, чтобы сделать свои фотографии событием мирового масштаба.»

    В промо-материале
    для недавнего показа о фильме рассказывает художественный директор картины Наждат Анзур:

    «Время показа особо важно, поскольку оно совпадает с обширной подготовкой Запада к оказанию давления на Сирию после уничтожения Сирийской Арабской Армией террористических группировок. В фильме содержатся и реальные факты о событиях в Сирии, которые мы постарались собрать из различных документов и представить в формате популярного художественного фильма на английском языке.»

    Кадры со страницы фильма в Фейсбуке
    явно совпадают с кадрами, представленными программой «Вести»:



    Описания кадров на странице в Фейсбуке звучат достаточно сомнительно, и при первом прочтении может показаться, будто утверждается, что эти фотографии взяты из реальной гримерки «Белых касок»:

    «Зрители фильма «Revolution Man» будут поражены сходством пропаганды в СМИ, которую ведут «Белые каски» в этом фильме, и фейковых кадров, утекших два дня назад из гримерки «Белых касок» для якобы жертв обстрелов в Гуте, фото которых используют СМИ-партнеры «Белых касок» по убийству сирийцев. Эти утечки разоблачили «Белых касок», но фильм «Revolution Man» разоблачил их еще раньше, и вот документальное подтверждение»

    При этом женщина, которая держит хлопушку, на которой написано имя художественного руководителя фильма «Revolution Man» Наждата Азнура, отмечена на фото какФарах Араби Каттби.
    Она указала у себя в профиле профессию «ассистент режиссера». На ее странице также есть ее фотографии
    на показах фильма «Revolution Man»:



    Это ясно указывает на то, что фотографии сделаны на съемочной площадке фильма «Revolution Man». Однако в репортаже «Вестей» говорится совершенно иное: якобы фотографии не с настоящих киносъемок, а фейковая фотография «Белых касок», якобы показывающая сирийскую государственную съемочную площадку. В подтверждение этого заявления «Вести» указывают на то, что на хлопушке отсутствует дата и название фильма. Согласно репортажу, фейковая съемочная площадка — это попытка скрыть факт того, что «Белые каски» создают фейки с помощью гримёрок и продюсирования на уровне художественного кино. В качестве доказательства они сравнивают хлопушку на фотографии с хлопушкой на съемках другого фильма:



    Если вы не понимаете, что же вам хотели сказать в этом репортаже «Вестей», вы не одиноки: в репортаже нет сколько-нибудь последовательной логичной канвы, как пишет российское издание российское издание The Insider.


    В репортаже «Вестей» не говорится, что хлопушку держит участница съемок фильма «Revolution Man», хотя это легко заметил бы кто угодно, изучая оригиналы кадров. Это говорит либо о крайней некомпетентности сотрудников программы «Вести», либо о намеренной попытке ввести аудиторию в заблуждение.

    Этот репортаж — еще один очевидный пример неверной интерпретации кадров российскими СМИ и сторонниками сирийских и российских властей с целью очернить «Белых касок». Как и другие примеры, этот пример можно легко опровергнуть с помощью простейших исследований. Но, несмотря на то, что этот фейк очень легко опровергнуть, эти кадры наверняка будут использоваться для атак на «Белых касок» еще много месяцев, если не лет.
  13. 20 Апреля 2018 Птн 19:51:18
    Хорошо хоть не запретят, будут только смеятся с Вру сми.

    Пресса Британии: над RT можно смеяться, но запрещать его нельзя

    Пропаганда телеканала RT заслуживает высмеивания, но запрещать его на территории Великобритании не нужно, пишет в Times журналист Иэн Биррелл.
    "Можно не сомневаться, что телеканал RT, ранее известный как Russia Today, - зловредная сила. Он создан для того, чтобы вываливать на зрителей канализационные отбросы, удовлетворяя тем самым запросы своих отвратительных работодателей в Кремле, для которых это важный компонент в дезинформационной машине, сеющей ложь и клевету по планете", - пишет Times.
    "Его подача информации, графическая составляющая и репортажи всячески пытаются убедить зрителей, что это серьезный телеканал, который серьезно освещает новости. Но его главная его цель - поставить на поток череду конспирологических теорий и слухов, которые незаметно смешиваются с продвижением линии Москвы в отношении мировых событий", - уверен автор.
    RT заявил, что есть "неопровержимые доказательства" того, что недавняя химическая атака в Сирии была сфабрикована британскими властями. Он обвинил героических добровольцев "Белых касок", которые ежедневно рискуют жизнями, доставая людей из завалов, в том, что те - марионетки Запада. До этого канал предположил, что атака 11 сентября в США была подстроена американскими властями, а вирус Эболы создали в ЦРУ.
    На этой неделе стало известно, что в отношении RT было начато расследование по семи эпизодам, призванное выяснить, не нарушил ли телеканал правило беспристрастности, освещая отравление в Солсбери. По результатам расследования британский телекоммуникационный регулятор Ofcom может лишить RT лицензии на вещание.
    "Но нужно ли запрещать канал, как предлагают видные представители консерваторов и лейбористов?" - задается вопросом автор.
    Можно понять озабоченность Ofcom. В своих репортажах RT заявлял, что Британия пытается ввести в заблуждение мировое сообщество, а история с отравлениями Скрипалей "насквозь пронизана ложью". И это вряд ли можно считать безобидным нонсенсом, несмотря на зачастую весьма незначительную аудиторию RT. Хорошо финансируемый канал является частью стратегии Кремля - бить в самое уязвимое место, сея раздор среди демократических стран, пишет журналист.
    Очевидно, что телеканал является рупором Москвы, но, несмотря на это, нам не следует его запрещать, уверен Биррелл. Такой шаг лишь приведет к негативным последствиям в виде высылки наших журналистов из России, что помешает нам понимать происходящее там и сведет на нет свободный доступ к новостям для оппозиции.
    Это также сыграет на руку Путину и станет дополнительным аргументом его обвинений Запада во враждебности по отношению к России, а также вновь даст повод утверждать, что Британия не уважает свободы, к которым сама же призывает.
    "Высмеивайте канал, разоблачайте его чепуху, иронизируйте над теми, кто принимает от него деньги, но будет неправильно, если государство его отключит", - резюмирует автор...
  14. 11 Мая 2018 Птн 9:33:30
    Как в России готовят информационные фейки о Сирии

    Эксперты Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) закончили работу в сирийском городе Дума, где 7 апреля, по сообщениям различных источников, имело место применение отравляющих веществ режимом Башара Асада. Анализ полученных проб займет не менее трех-четырех недель. Но России все уже ясно: никакой химической атаки не было, все это – наглая инсценировка и провокация. Удастся ли специалистам установить истину? Хлор и зарин быстро улетучиваются, а свидетели в подконтрольном режиму городе вряд ли имеют возможность говорить, не опасаясь за последствия.
    Почву для разоблачения "химической провокации", как выразился российский постпред в ООН Василий Небензя, российский агитпроп готовил загодя. Однако поначалу планировалось обвинить в применении химического оружия "террористов".

    "В Минобороны России заявили, что располагают данными о подготовке провокации с применением химоружия в Сирии. По информации военного источника, террористы завезли на территорию Саракиба в провинции Идлиб баллоны с хлором и средствами защиты... В Минобороны РФ заявили, что в понедельник, 12 февраля, в ведомство поступил телефонный звонок от одного из жителей населенного пункта Саракиб. По его словам, в провинции проводится подготовка к съемке инсценированной атаки с использованием отравляющих химических веществ. Предполагается, что далее запись будет передана иностранным СМИ".

    Это сообщение RT от 13 февраля. 2 марта география будущей провокации изменилась. Начальник российского Центра по примирению враждующих сторон генерал-майор Юрий Евтушенко заявил, что провокация с применением отравляющих веществ готовится в Восточной Гуте, то есть именно там, где расположен город Дума:

    "Жертвы среди мирного населения будут использованы для обвинения руководства Сирии западными странами в применении химоружия против собственного народа".

    Впоследствии сценарий опять изменился: не применение химоружия, а имитация его применения.

    7 апреля после 20:00 по местному времени из Думы стали поступать сообщения о химатаке. Социальные сети заполнились фотографиями и видеороликами с места событий.
    Facebook API failed to initialize.

    9 апреля для обсуждения случившегося в Нью-Йорке был созван Совет Безопасности ООН. Василий Небензя уверенно объявил химатаку провокацией и инсценировкой:

    "После освобождения Думы от бое­виков туда были направлены российские специали­сты по радиологической, химической и биологической защите для сбора данных. Они взяли пробы грунта, которые показали отсутствие нервно-пара­литических и хлорсодержащих веществ. Опросили местных жителей и прекративших сопротивление боевиков. Ни один местный житель не подтвердил факта химической атаки. В местную больницу пострадавшие с симптомами поражения отравляю­щими веществами типа зарин и хлор не поступали. Других действующих медицинских учреждений в Думе нет. Тел погибших в результате отравления не обнаружено, медицинский персонал и жители ин­формации о возможных местах их захоронения не имеют".

    В тот же день телеканал RT показал репортаж под названием "Токсичный вброс", а на следующий день прокремлевский сайт Eurasia Daily опубликовал под заголовком "Фотосессия мертвых" разбор изображений, якобы "сфабрикованных" авторами провокации:

    "А вот ролик, который сделали уже в другой квартире и который распространяла медиагруппа Orient news... На кадрах видно, что в комнате на ковре лежит мальчишка, а около него стоят двое мужчин. Один снимает тело на смартфон, а другой, якобы отец, поднимает тело ребенка за руки и надрывно говорит: "Детка, вставай, я купил вам шоколад". Трудно не заметить, что на видео изображен один и тот же ребенок, который до этого был снят в коридоре другой квартиры. Одинаковый свитер, отметка на виске, возраст, прическа, даже поза не оставляют сомнений".

    Правда, видеоролики "провокаторов" представлены на сайте Eurasia Daily в виде скриншотов, но при известной настойчивости их можно найти в Твиттере. Вот здесь можно увидеть ролик про шоколад. А здесь снят якобы тот же мальчик, изображающий мертвого, но в другой квартире. Читатель может сделать вывод самостоятельно.

    Во всех разоблачительных материалах фигурирует организация "Белые каски", о которой Василий Небензя выразился так:

    "Господа, маски, а точнее "Белые каски", в очередной раз сброшены"...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд