Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
По Вашему мнению, причиной чего стало крушение самолёта Малайзийских авиалиний?
Действие сил самопровозглашённой Донецкой республики
20%
 20%  [ 50 ]
Действие сил Украинской армии
55%
 55%  [ 134 ]
Провокация со стороны сил НАТО
16%
 16%  [ 40 ]
Теракт на борту самолёта
1%
 1%  [ 3 ]
Отказ в системе управления самолётом / действия экипажа
1%
 1%  [ 3 ]
другое
5%
 5%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 243
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи На Украине у границы с Россией сбит Boeing 777 

Создана: 17 Июля 2014 Чтв 21:35:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 10376 (+7), просмотров: 1027098

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 690, 691,
  Вперёд
  1. 17 Июля 2014 Чтв 21:35:02
    Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил источник в авиационных кругах.

    «Самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины», – сказал источник, передает «Интерфакс».

    Согласно этим данным, на борту находилось около 300 человек.

    Самолет шел из Амстердама на Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров над территорией Украины в пределах международного коридора, передает «Украинская правда».

    Украинское министерство инфраструктуры не подтверждает эту информацию, передает РИА «Новости».

    Ранее СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что над городом Торез Донецкой области ополченцы сбили транспортный самолет украинских ВВС.

    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]



    update Добавлено видео с восстановленной хронологией событий, как военная колонна из РФ приехала на Украину чтобы сбивать самолеты, и как потом, после сбития боинга, российский Бук без одной ракеты вывозили обратно в РФ:
  2. 29 Марта 2019 Птн 23:24:24
    Добавил ещё одну правдивую версию.

    1.Покушение на путина

    2.Испанский деспечер

    3.Несвежие трупы

    4.Истребитель миг-29

    5.Снимок со спутника-шпиона

    6.Штурмовик су 25

    7.Секретный свидетель гибили

    8.Лётчик Волошин

    9.Порошенко признался

    10.Boeing сбили,произошёл несанкционированный пуск ракеты.

    11.Боинг был уничтожен взрывом изнутри

    12.Крушением рейса МН17 руководил агент Лэнгли

    13.Несвежие трупы и обломки самолёта подкинула МИ 6,чтоб обвинить святых обдрочленцев

    14.«Боинг» взорвала заложенная внутри бомба

    15.Версия международного следствия о подрыве ракеты «Бук» на встречном курсе Boeing рейса MH17 недостоверна,камаз-амадей

    16.Найден очередной спутниковый снимок,зафиксировавший старт ракеты Бук

    17.Майор ВСУ сбежал в Россию и рассказал, как Киев сбивал "Боинг MH17"

    18.Катастрофа МН17: абрикосовое дерево рушит обвинение СБУ против России

    19.Трагедия MH-17 глазами голандца

    20. Сбившая малайзийский Boeing 777 рейса МН17 ракета была произведена на Долгопрудненском предприятии в 1986 году, заявил журналистам начальник главного ракетного-артиллерийского управления Вооруженных сил России Николай Паршин.

    21. Ракета, сбившая «Боинг», находилась на вооружении ВСУ

    22. Тайна МН-17 раскрыта

    23. Cамолёт был взорван. И был взорван изнутри"
  3. 30 Марта 2019 Суб 0:19:04
    Roman! писал :Независимый технический эксперт член Ассоциации технических экспертов
    [/quote]
    Для дебилов - своим родным повторяй.
    что здесь тебя не устраивает?
  4. 1tunguss


    Частый гость


    30 Марта 2019 Суб 2:52:43
    kiruchka1 писал : Добавил ещё одну правдивую версию.


  5. 30 Марта 2019 Суб 8:48:26
    Цитата :Независимый технический эксперт член Ассоциации технических экспертов


    Лол.
  6. 30 Марта 2019 Суб 9:44:03
    Асылбубу писал(а) : В 1983 году, когда Андропов приказал сбить Южнокорейский Боинг


    Приказал- выполнили. Не залетай куда не положено.
    А в 2001г Украина сбила ТУ-154 над нейтральными водами ЧМ за просто так. Хорошо что у С-200 дальность небольшая, а то бы вообще наД средиземным морем чо-нибудь сбили.
  7. 30 Марта 2019 Суб 10:23:44
    Иоганн Себастьян писал(а) :
    Асылбубу писал(а) ... : В 1983 году, когда Андропов приказал сбить Южнокорейский Боинг


    Приказал- выполнили.


    Хахаха!! Страна идиотов!!

  8. 30 Марта 2019 Суб 10:23:45
    Иоганн Себастьян писал(а) :
    А в 2001г Украина сбила ТУ-154 над нейтральными водами ЧМ за просто так. Хорошо что у С-200 дальность небольшая, а то бы вообще наД средиземным морем чо-нибудь сбили.


    да? дай ссылочку на почитать
  9. 1tunguss


    Частый гость


    30 Марта 2019 Суб 10:43:21
    Асылбубу писал(а) :
    Иоганн Себастьян писал(а) ... :
    Асылбубу писал(а) ... : В 1983 году, когда Андропов приказал сбить Южнокорейский Боинг


    Приказал- выполнили.


    Хахаха!! Страна идиотов!!



    они-же дети...

  10. 30 Марта 2019 Суб 12:58:28
    Цитата :

    они-же дети...



    Буба! А ты слева или справа?
    Понятно.
    Ты которая босиком. На сашелах же теплынь.
  11. 30 Марта 2019 Суб 14:20:28
    Асылбубу писал(а) : В 1983 году, когда Андропов приказал сбить Южнокорейский Боинг тоже сначала врали будто СССР тут непричом, а Боинг "ушел в сторону моря", потом когда вояк приперли к стенке
    то в телевизор вылез какой то мухомор с генштапа весь в побрякухах, снял картуз, достал палочку и начал жтой палочкой тыкать в плакаты на стенке и рассказывать жуткую тайну

    1 сентября 1983 года в небе над Сахалином при пролёте над территорией СССР был сбит южнокорейский «Боинг-747». На борту находилось 269 пассажиров. Этот инцидент по праву считается одним из самых загадочных в истории гражданской авиации.

    Говорят, что создатели сериала Lost («Остаться в живых») вдохновлялись именно загадочными обстоятельствами гибели корейского «Боинга». И это неудивительно: интригующих событий и фактов, связанных с этой катастрофой хватило бы не на один сериал.

    Советские военные не сомневались, что самолет совершал разведывательную миссию. Он шел без опознавательных сигналов, отклонившись на 500 км от маршрута. В результате советское военное командование прервало рейс KAL-007 аккурат над сахалинским поселком Правда с помощью истребителя Су-15. Однако является ли это правдой, мы до сих пор не знаем.

    Хорошей бы прелюдией для сериала, вроде Lost, стал бы следующий эпизод. Примерно за два часа до того, как борт, выполняющий рейс KAL-007, занесло в советское воздушное пространство, диспетчеры гражданской службы американского наземного контроля обменялись такими фразами: «Эй, парни, там кто-то приближается к зоне противовоздушной обороны русских». – «Не может быть, ты шутишь?» — «Надо предупредить его».

    Это было четко задокументировано записью диспетчеров. Вопрос состоит в том, почему экипаж южнокорейского лайнера так и не предупредили?

    Самолет Корейских авиалиний, совершавший рейс 007 по маршруту Нью-Йорка – Анкоридж — Сеул, должен был прибыть в корейский аэропорт в районе 6 часов утра. Но он опаздывал. В 7.20 к обеспокоенным встречающим вышли представители Корейских авиалиний с успокоительным сообщением, что с рейсом возникли кое-какие непредвиденные обстоятельства, однако у лайнера топлива еще на 3 часа, поэтому беспокоится не о чем. Больше официальные лица никаких подробностей не сообщили. Если бы встречавшие жили бы в США и смотрели семичасовые новости канала ABC, то они узнали бы немного больше: например, что корейский "Боинг", следовавший рейсом 007, исчез с радаров. Правда, вряд ли бы кто-то вам объяснил, почему американские телевизионщики были так озабочены опаздывающим корейским лайнером.

    Ровно в 10.00, когда топливо у Боинга уже должно быть на исходе, все корейские новости озвучили слова министра иностранных дел Южной Кореи: с самолетом все в порядке, он совершил вынужденную посадку на Сахалине, экипаж и пассажиры находятся в полной безопасности. А уже через час перед встречающими лично выступил вице-президент Корейских авиалиний Чо, который как раз отправлялся возвращать пассажиров рейса 007 домой: «Менее чем за 24 часа эти проблемы будут решены, и я обещаю доставить их к вам».

    Одновременно в новостях были озвучены некоторые подробности инцидента: якобы рейс был насильно посажен советскими ВВС на Сахалине. Конечно, это не могло не раздражать корейцев, но все же тревога исчезла: многие встречающие отправились со спокойной душой домой. Но душа оставалась спокойной не долго...

    Через час советский МИД проинформировал японское посольство в Москве (с Южной Кореей у СССР не было дипотношений), что рейс 007 не приземлился на Сахалине, и официальные лица СССР не имеют никаких сведений о местонахождении самолета.

    Спустя пару дней Советский Союз официально признал, что его силы ПВО сбили самолет, нарушивший советское воздушное пространство, не реагировавший на предупреждения. Было установлено даже точное время – 22.26 по местному времени. Однако есть задокументированные записи пилотов рейса KAL-007, появившиеся в эфире спустя 50 минут после уничтожения советским истребителем. Причем сигналов о помощи они никаких не подавали. Это родило версию, что советский летчик сбил какой-то другой самолет, вероятно, американский самолет-разведчик RC-135, который внешне очень напоминает Боинг-747. Интересно, что Геннадий Осипович, пилот Су-15, сбившего лайнер, был уверен, что его мишенью являлся не гражданский борт. В частности, Осипович выражает сомнение, что такой крупный самолёт как «Боинг-747» мог быть сбит всего двумя ракетами Р-60, которые он в него выпустил.

    На борту находилось 269 человек — пассажиров и членов экипажа. Однако поисковой экспедицией не было найдено ни одного тела: только незначительные фрагменты.

    Любопытно, что пропавшие тела погибших возбудили воображение некоторых американских журналистов: в западной прессе появилась версия, что советские военные сожгли тела в крематории, чтобы замести следы.

    Но обратимся все-таки к прямым свидетельствам. Один из советских водолазов, принимавших участие в поисках, вспоминал: «Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже — маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы — ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы — как с помойки... Одежда вся, как со свалки — из нее вырваны куски... Мы же месяц почти работали! ...Мало было и носильных вещей — курток там, плащей, туфель — очень мало. А то, что находили — какое-то рванье!»

    Спустя неделю после исчезновения лайнера небольшие фрагменты Боинга, куски обшивки, остатки багажа выбросило на побережье островов Хонсю и Хоккайдо. Специалисты выдвинули версию, что «вещдоки» принесло течением в Японию из района советского Сахалина, где был сбит лайнер. Правда, было одно «но». Дело в том, что в сентябре 1983 года в районе Сахалина не было ни одного течения, которое гнало бы волны с юга на север. Подробные метеосводки утверждали, что сильный ветер дул совершенно в противоположную сторону. Иными словами, обломки самолета могли попасть в Японию только с юга, но никак не с севера.

    Все это давало основание говорить о том, что обнаруженный спустя несколько недель после катастрофы лайнер является фальсификацией.

    Президент США Рональд Рейган, узнав о гибели южнокорейского лайнера, назвал инцидент «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто». Причем у Вашингтона был свой счет к действиям советской ПВО, поскольку в катастрофе погиб американский конгрессмен Ларри Макдональд — темпераментный антикоммунист и очень перспективных политик. Однако по неизвестным причинам обида была забыта американской стороной очень быстро. Джордж Шульц, госсекретарь США, в начале с большим энтузиазмом взялся за дело: группа лучших следователей управления безопасности на транспорте была командирована на Аляску вести расследование трагедии. Однако спустя всего несколько дней следователи вернулась в Вашингтон, так и не начав расследования.

    Потеря интереса к судьбе рейса KAL-007 у американцев совпала с известием, что южнокорейский пассажирский самолет с бортовым номером НЛ-7442 находился на вашингтонской авиабазе Эндрюс в течение трех дней — с 11 по 14 августа 1983 года. Именно на этой авиабазе, кстати, до сих пор базируется американский президентский лайнер – «борт номер один США». Интересно, что технологическое обслуживание южнокорейского самолета на Эндрюсе проводилось в ангаре фирмы, которая занималась поставками специального электронного оборудования. Остается только добавить, что именно борт с номером HK-7442 совершит 1 сентября 1983 года злополучный рейс c неблагозвучным и одновременно символическим названием -KAL-007…

    [внешняя ссылка]
  12. 14 Мая 2019 Втр 11:43:02
    Heise, Германия, 11 мая 2019

    MH17: Über was wollen Niederlande und Australien mit Russland verhandeln?

    В мае прошлого года правительства Нидерландов и Австралии прямо обвинили Россию в том, что та сбила в небе над Восточной Украиной самолет, выполнявший рейс МН17. При этом было объявлено, что планируются дополнительные шаги в этом направлении. Ранее Совместная следственная группа (Joint Investigation Team — JIT), ведущая расследование под руководством генеральной прокуратуры Нидерландов, в состав которой входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины, заявила, что, учитывая имеющиеся в ее распоряжении фотоматериалы, «убеждена» в том, что установка, с которой была запущена ракета «Бук», сбившая самолет, принадлежала российской 53-й бригаде из Курска и была ввезена на территорию Украины, а затем вывезена обратно.

    Хотя после доклада JIT по-прежнему оставалось множество вопросов без ответов, в первую очередь, касавшихся доказательств чьей-либо ответственности за катастрофу, которые могли бы учитываться судом, правительства Нидерландов и Австралии поспешили обвинить в крушении МН17 Россию.

    Из тактических соображений они не позволили Украине присоединиться к ним, потому что ее участие в JIT многие оценивают критически, так как Украина непосредственно вовлечена в конфликт. Примечательно, что к инициативе не присоединились ни Малайзия, ни Бельгия. В марте 2019 года в совместном заявлении Нидерландов и Малайзии было лишь отмечено, что расследование будет продолжено, чтобы в итоге удалось выяснить правду и наказать виновных. О России при этом не было сказано ничего.

    Кроме того, было заметно, что Нидерланды и Австралия, возлагая ответственность за гибель МН17 на Россию, не рассчитывали на значительный прогресс в расследовании обстоятельств катастрофы. Так, было подчеркнуто, что шаги по привлечению какого-либо государства к ответственности в соответствии с международными законами не имеют ничего общего с привлечением виновных к уголовной ответственности. В качестве первого шага они призвали Россию к переговорам, «чтобы найти решение, которое было бы адекватно страданиям и ущербу, вызванным катастрофой МН17». Тогда, по мнению обеих стран, этим делом могли бы заняться какой-нибудь международный суд или какая-нибудь международная организация.

    При этом Украина уже получила первую «оплеуху» от Международного суда ООН. Киев обвинял Россию в поддержке незаконных вооруженных формирований на востоке Украины, которые, по его утверждению, сбили «Боинг», обстреливали жилые кварталы в Волновахе, Мариуполе и Краматорске, а также несут ответственность за теракты против мирного населения в Харькове в 2015 году. Суд, однако, счел недоказанными утверждения, что Россия на государственном уровне поддерживает терроризм, и отверг меры, инициированные украинской стороной. Первые слушания назначены на начало июня. Кроме того, Украина до сих пор не ратифицировала так называемый Римский статут Международного уголовного суда. Россия в 2016 году вышла из него под предлогом того, что суд работает «неэффективно и односторонне» и что правительство США борется с ним и не признает его.

    Так что для Нидерландов и Австралии речь, видимо, идет о том, чтобы заставить Россию хотя бы косвенно и частично признать собственную вину в катастрофе МН17 и выплатить компенсацию родственникам жертв трагедии. Впрочем, нет сомнений в том, что Россия не поддержит уголовное расследование и не предъявит доказательств причастности ее военных к катастрофе. С сентября 2018 года Россия настаивает на том, что не ввозила ракет типа «Бук» на восток Украины. По ее утверждениям, ракета, сбившая «Боинг», была ввезена на Украину еще в 1986 году и никогда не возвращалась на территорию России. Москва настаивает на том, что видео, свидетельствующие о транспортировке ракеты на Украину, поддельные. Кроме того, JIT не требовала соответствующих данных от Украины и США и при этом проигнорировала данные, предоставленные российской стороной.

    В январе МИД Россия заявил о готовности к трехсторонним переговорам, но при условии, что их участники воздержатся от ультиматумов в адрес Москвы и от «безосновательных политических обвинений». Впрочем, готовность к переговорам не означает признания Россией своей вины. Ранее украинская сторона утверждала, что JIT уже подготовила тексты обвинений, в связи с чем процесс вскоре может начаться. Однако решение о том, когда именно материалы будут предоставлены в распоряжение суда, будет принимать прокуратура Нидерландов. Это было еще в январе, а с тех пор прошло уже несколько месяцев.
    По словам главы МИД Нидерландов Стефа Блока (Stef Blok), в марте состоялась первая встреча в трехстороннем формате, содержание которой он, однако, отказался раскрыть. В России об этом не говорили ничего, упоминая лишь о высказывании Блока. А теперь официальный представитель российского МИД Мария Захарова обвинила голландскую сторону в том, что та не опубликовала и даже не передала парламенту внутренние документы, в которых содержится информация о причинах, по которым никто не может или не хочет возложить ответственность за катастрофу МН17 на Украину, не закрывшую свое воздушное пространство для полетов.

    Как в свою очередь заявили представители правительства Нидерландов, документы не были опубликованы потому, что в таком случае обвиняемой стороне было бы слишком легко строить защиту. Чтобы хоть немного прояснить ситуацию, было сказано, что Украина после инцидента с МН17 увеличила высоту полетов гражданских самолетов с 8 до 10 километров, однако не из стратегических соображений, а с целью защиты гражданской авиации и в соответствии с развитием конфликта. Кроме того, правительство Нидерландов добавило, что хотя Украина и не предоставила всю информацию, обвинять ее в том, что ее воздушное пространство оставалось открытым, не приходится. Убедительным назвать этот аргумент нельзя.

    В этой связи Захарова обвинила правительство Нидерландов в том, что оно скрывает важные доказательства. В этих документах, по ее убеждению, может содержаться информация, почему Украина не закрыла свое воздушное пространство. Предположительно, Киев попросту не хотел терять сборы за пролет иностранных самолетов над ее территорией. Впрочем, по мнению Захаровой, дело еще и в том, что скрываемые голландской стороной данные могли бы «представить ситуацию с катастрофой в ином свете», а сами голландцы хотят вывести из-под удара Украину и всю ответственность возложить на Россию. Поскольку публикацию документов потребовали депутаты, можно предположить, что у них были «обоснованные подозрения в том, что Киев не осознавал риски для гражданских самолетов, связанные с отказом от закрытия своего воздушного пространства над зоной конфликта».

    В действительности же это наряду с поиском виновных в катастрофе является ключевым моментом. Немецкий эксперт по воздушному праву Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla), представляющий интересы немецких жертв, еще в ноябре 2014 года обратился в Европейский суд по правам человека. Основанием для обращения было убийство по неосторожности. Требование: компенсация в размере миллионов евро. Впрочем, суд затягивает рассмотрение данного дела, которое к тому же проходит в закрытом режиме. В январе 2018 года было заявлено, что в обозримом будущем будет принято решение о допустимости этого иска, но с тех пор вновь воцарилась тишина. Это очень щекотливый момент, которого на Западе, очевидно, не хотят касаться.

    Примечательно, однако, что на Западе никто не критикует Киев за то, что он в рамках так называемой «антитеррористической операции» задействовал вооруженные силы, а затем и вовсе ВВС против мятежных украинцев, организовавших движение против Майдана, из-за чего конфликт, собственно, и обострился. А теперь представьте себе, что могло бы произойти, если бы правительство Януковича назвало участников протестов на Майдане «террористами» и направило против них танки и армию.

    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 690, 691,
  Вперёд