Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Кухня съедобностей

Раздел: Кухня съедобностей Мёд пасеки Сибирское медовье 

Создана: 01 Января 2012 Вск 20:57:39.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 931 (+25), просмотров: 121330

На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 61, 62, 63  Вперёд
  1. 01 Января 2012 Вск 20:57:39
    Здравствуйте,уважаемые форумчане,гости сайта и любители меда!
    Приходилось часто встречать обманутых покупателей такой продукции пчеловодства как мед.
    С уверенностью могу заявить,что надежнее всего покупать непосредственно у знакомых пчеловодов,уже зарекомендовавших себя среди любителей мёда.Ну а раз знакомы,то всегда есть возможность предъявить претензии в случае чего.В основном же пчеловоды продающие мёд своей пасеки,пекутся за свою репутацию и стараются,чтобы покупатель остался доволен.

Занимаюсь пчеловодством более 17 лет,и нареканий со стороны покупателей никогда не было.Напротив,однажды купив,обращаются и в дальнейшем,что очень приятно.
    Человеку наиболее полезен мед из мест его проживания.
    Сибирякам нужен наш,сибирский мед!
    Рад предложить вам свежий мёд-разнотравье с личной пасеки "Сибирское медовье" Кормиловского района.
    http://omsk.pulscen.ru/firms/99289977
    Отличный вкус и яркий медовый аромат!Аккуратное хранение-не грет и не проморожен.Без всяких примесей,т.е. мёд чистый.
    В теме Пчеловодство Сибири есть немного фото о работе на пасеке.
    На этой же странице,чуть ниже,имеются фото по процессу откачки мёда Откачка мёда

Мёд Сибирское медовье-2017!!!

Цена:

Свежий(жидкий) мёд в пластиковых ведерках,
    цена соответственно:
    нет в наличии

Закристаллизовавшийся мёд в пластиковых контейнерах,
    цена соответственно:
    нет в наличии

Мёд сотовый в пластиковый контейнерах
    цена:
    нет в наличии

Забрус пчелиный в пластиковых контейнерах,
    цена:

нет в наличии

Доставка в Омск за наш счет.Возможна доставка по городу Омску!