Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Рельсовые автобусы в Омске /городская электричка/ 

Создана: 08 Декабря 2005 Чтв 9:13:37.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 126, просмотров: 42878

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 08 Декабря 2005 Чтв 9:13:37
    ОАО «Омск-пригород» изучает не¬обходимость обеспечения омичей новым видом транспорта - рельсовы¬ми автобусами.
    В России этот вид транспорта только начина¬ет внедряться. Однако все прелести передвиже¬ния на рельсовом автобусе уже ощутили жители нескольких областей. В первую очередь, Калининградской и Читинской, а также Красноярского края, где этот транспорт уже эксплуатируется.
    Главным образом они предназначены для ис¬пользования на неэлектрифицированных участ¬ках с малым пассажиропотоком.
    В частности, в Омске благодаря введению в строй рельсовых автобусов планируется напря¬мую связать Московку с нефтезаводом, и сейчас ОАО «Омск-пригород» обращается к омичам с просьбой высказать свое мнение по этому пово¬ду. Нужен ли рельсовый автобус, будет ли он вос¬требован? Все ваши мнения, просьбы и пожела¬ния работники компании готовы выслушать и при¬нять к рассмотрению. Планируется, что маршрут автобуса будет проходить по следующим районам Омска: начинать свое движение он будет на Мос¬ковке, далее через Шинный завод пойдет в Чка-ловский поселок, затем, минуя 3 Разъезд и Био¬фабрику, попадет в Амурский поселок, оттуда на Стрельникова, а далее через губкинский авторы¬нок на нефтезавод. Прохождение всего маршру та будет занимать около 40 минут, тогда как сейчас, чтобы попасть с Московки на' нефтезавод, требуется более часа. Где кон¬кретно будет останавливаться рельсовый автобус, по какому графику курсировать, и появится ли он вообще, зависит во многом от отзывов омичей. Их ОАО «Омск-пригород» принимает по телефонам 44-31-52 и 44-39-27 с 6.30 до 22.00, а также в виде писем, которые вы можете опустить в информационный ящик, размещенный на втором этаже пригород¬ного вокзала.
    Как бы то ни было, в использовании рельсо¬вого автобуса в Омске видны одни плюсы. Во-пер¬вых, быстрота передвижения по городу, автобус спокойно развивает скорость порядка 100 км/ч. Во-вторых, комфорт и вместительность - 74 удоб¬ных кресла авиационного типа, а общая вмести¬мость, включая стоячих пассажиров, -140 чело¬век. Наконец, стоимость проезда будет конкурен¬тна с другими видами городского транспорта. Так быть или нет этому новшеству в нашем городе? Решение за вами, омичи!
    Напоминаем, высказать свое мнение по этому вопросу вы можете, позвонив по теле¬фонам 44-31-52 и 44-39-27 с 6.30 до 22.00, или опустив письмо в информационный ящик на втором этаже пригородного вокзала.
    Евгений КУШПИЛЬ, АиФ в Омске
  2. maxi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Декабря 2005 Чтв 9:49:51
    По мне так хорошая идея.
    Минусов действительно если и нет то мало, а плюсы...
    Только неплохо было бы что-бы они ходили не через окраины а хоть немного затрагивали центр.
    Хотя как в центре прокладывать рельсы я не представляю... Confused
  3. 08 Декабря 2005 Чтв 9:52:25
    maxi писал :Только неплохо было бы что-бы они ходили не через окраины а хоть немного затрагивали центр.
    Хотя как в центре прокладывать рельсы я не представляю... Confused

    я так понимаю, они будут использовать готовые железнодорожные пути, по которым в основном сейчас курсируют грузовые составы онпз и омскэнерго
  4. -SS-


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2005 Чтв 11:00:50
    А что, неплохо было бы на таких покататься! Однако, меня смущает возможно высокая стоимость проезда..
  5. 08 Декабря 2005 Чтв 11:32:39
    Сдерживающим фактором будет то, что двигаться он сможет только по проложенным рельсам - а это, как правило, пром.зоны.
    Я - скорее, за!
  6. 08 Декабря 2005 Чтв 13:17:18
    Я тут посмотрел на 2гис-Омск и предположил следующие станции
    этого маршрута:

    ст. Московка
    ст. ул.3-я Железнодорожная
    ст. ул.3-я Молодёжная (Омск-Восточный)
    ст. ул.3-я Транспортная (Шинный завод)
    ст. Космический проспект (ул. Л.Чайкиной)
    ст. 20лет РККА (3-й Разъезд)
    ст. ул.Универсальная
    ст. ул. 1-я учхозная
    ст. Успешная (Омск-Северный)
    ст. ул. 21-я Амурская
    ст. ул.Герцена
    ст. ул.Стрельникова
    ст. Комбинатская (Нефтезавод)

    + я считаю необходимым каким-то образом решить проблему подвоза пассажиров
    к этим станциям, т.е. аналогично маршрутам газелей и гортранспорта в Москве
    от тех мест, где нет метро к станциям.
    приведу пример по станции Космический проспект.
    Предполагаемую станцию разумно разместить под виадуком по
    Космическому проспекту, вот только воспользоваться этой станцией для жителей Чкаловского
    посёлка будет проблематично!
    Дело в том, что ближайшая остановка общественного транспорта (к-тр Космос)
    находится на расстоянии
    около 500 метров, немного, но по морозу топать не каждый захочет.
    было бы неплохо ввести маршрутку (Романенко-ст.Космический проспект)
    Этим немного решится вопрос и с освободившимися газелями (если таковые будут) и занятостью
    водителей, а главное в с доставкой пассажиров к станциям.
    проезд установить в размере 5 рублей и недорого и удобно.
    Аналогично с ул.Стрельникова и ст.Московка (не говоря про ул.Герцена)
    Проще со станциями 3-я молодёжная и 3-я транспортная.
    Идея очень даже хорошая, но как написал специалист - проблема в том, что жд пути размещены
    в промзонах, где низкий пассажиропоток.
    Как- то надо решить вопрос именно с подвозом пассажиров.



    А вообще был типа такого план!
  7. 08 Декабря 2005 Чтв 16:58:55
    Хорошая идея.
    Наверно очень перспективна для людей работающих в районах этих промзон.
  8. 08 Декабря 2005 Чтв 17:08:46
    ага.. будем ждать... наверное сразу же вслед за метро появится...
    Confused
  9. 08 Декабря 2005 Чтв 17:35:02



    (с)пёрто с омского транспортного форума
  10. 08 Декабря 2005 Чтв 18:50:53
    А вообще, чем он будет принципиально отличаться от трамвая, кроме того, что будет работать не от электродвигателя, а от ДВС (как я понял)?
  11. 08 Декабря 2005 Чтв 18:53:21
    ездить быстрей (намного) + ездить по жутким окраинам - промзонам
  12. 08 Декабря 2005 Чтв 18:58:38
    У нас наоборот некоторые маршруты укорачивают с 9 до 16 часов (до Солнечного, а не до ДСК-2; до Стрельникова, а не до завода СК; до Ермака, а не до НПЗ...), т.к. в пром.зоны едет по 1-2 человека в каждом. А топлива много кушается! Не выгодно. А как же здесь будет?
  13. 09 Декабря 2005 Птн 14:26:37
    Specialist
    Наверно будет ходить только в часы "пик".(начачало, конец рабочего дня по будням)
  14. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    10 Декабря 2005 Суб 1:55:22
    Specialist писал :У нас наоборот некоторые маршруты укорачивают с 9 до 16 часов (до Солнечного, а не до ДСК-2; до Стрельникова, а не до завода СК; до Ермака, а не до НПЗ...), т.к. в пром.зоны едет по 1-2 человека в каждом. А топлива много кушается! Не выгодно. А как же здесь будет?

    Палы Палы
    а топливо не личное - оно ГОСУДАРСТВЕННОЕ, значит ничье
    если у какого-нить зама или у самого ПАПЫ пятка зачешется - введут....
    не будут же они решать вопрос нафига ехать РАБОТЯГЕ с одной промзоны в другую. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ/МЕНЕДЖЕРЫ же мотаюся вот пусть и ходит. А то чем мы хуже Москолей. Там миллиарды в "легкое метро" закопали, чем мы хуже? Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд