Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Сайт для RRRы 

Создана: 31 Мая 2011 Втр 12:10:04.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 6377

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 30 Мая 2011 Пон 12:42:53
    Цитата:Мне бы пока понять, что я хочу! Смайлик :-) Можно я вопросы позадаю?

    Движок мне безразличен, потому как не понимаю.
    Дизайн представляю, но в моём случае он не очень важен, естественно исключаяя орущие цвета и нечитаемый текст. Тут, сорри, я сам дизайнер.
    контент... эээ... страниц 30-60 Confused это много или мало?
    фотогалерея... а мне собственно фотоальбом и нужен с минимумом текста. Скорее подписи под фото.
    Остальное не суть важно. Ну разве что домен зарегистрирован - рф.



    Укоз попробовал - не подходит.
    Вот вариант, спасибо Madlzz, который мне польностью подошёл: [внешняя ссылка]
  2. 30 Мая 2011 Пон 12:53:37
    RRRы писал ? :...

    Ну разве что обленились Вы батенька вконец Гы-гы-гы
    По сути нужен каталог образцов? Причём с возможностью менять содержимое самому, а не искать Васю Пупкина, который внёс бы изменения? Так ucoz вам в руки и вперёд Гы-гы-гы Даром. Ну или за пятьдесят рублей в месяц, если их рекламу отключить.
  3. 30 Мая 2011 Пон 13:21:06
    Maxwells demon писал : Так ucoz вам в руки и вперёд Гы-гы-гы Даром. Ну или за пятьдесят рублей в месяц, если их рекламу отключить.


    Ну а домен? Выкинуть чтоли?
  4. 30 Мая 2011 Пон 13:36:56
    Если жалко выкидывать - цепляй к ним.
    [внешняя ссылка]
    процедура прикрепления домена бесплатна
  5. 30 Мая 2011 Пон 16:08:47
    43размер писал : Сначала говорите о направленности сайта, потом что хотите видеть на сайте...


    Меня смущает эта фраза:

    Цитата :с возможностью менять содержимое самому


    А что проблема создать сайт-фотоальбом, где я могу просто менять фото и подпись?