Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 154 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 25 ]
трамвай
9%
 9%  [ 59 ]
маршрутное такси
44%
 44%  [ 265 ]
не пользуюсь общественным транспортом
15%
 15%  [ 93 ]
Всего проголосовало : 596
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 5806, просмотров: 1400619

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 386, 387,
  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 19 Февраля 2018 Пон 19:07:18
    омич писал :
    если вернуться к городскому транспорту, то тут ещё интереснее:
    у города просили в аренду территорию патп-10, город отказал, сказал: самим нужно. в итоге всё разморозилось и сгорело нахрен, разрушилось от действий определённых лиц и бездействия неопределённых.
    потом город захотел продать эту территорию загадочным инвесторам, а в итоге теперь продажу отменили.
    загадочная душа чиновников мэрии.


    Всё дело в меняющемся законодательстве.
    Частники несколько лет назад хотели купить часть территории ПАТП, но тогда городским предприятиям выгоднее было сдавать территорию в аренду, потому как доход от аренды шёл непосредственно предприятию, а при продаже в общий бюджет города. На комплексную аренду уже частники в большинстве своём не соглашались (по сути только Автосила и Бондаренко брали небольшие площади ПП-4), потому что это им по деньгам не выгодно было.
    А с прошлого года федеральное законодательство изменилось, теперь аренду должно организовывать Депимущества, и весь доход от аренды идти в общий бюджет горда. Соответственно муниципальным предприятиям аренда стала невыгодна: проще продать неиспользуемые территории, если они только убыток несут. Но продажу депутаты не одобряют на этот раз. В результате и продать ничего не получается по закону, и в аренду только малые части территории сдаются.

    омич писал :
    ещё есть у дептранса служба пути на 3 разъезде: место отстоя и ремонта техники ремонта трамвайных путей и контактной сети, уборочных вагонов, сетеизмерителей и пр.
    несколько лет назад всю технику выселили в трамвайное депо у цирку в целях оптимизации и экономии, уволили персонал, сдали территорию службы пути в аренду интересным коммерсантам.
    а осенью прошлого года всю технику вернули на третий разъезд. опять-таки в целях оптимизации и экономии.


    То же самое по сути. Если 2 года назад территорию могли не использовать и соответственно не платить за неё (да ещё и доход получать от аренды), её и оставили, перегнав все вагоны в основное депо. Потом законодательство изменилось, всё равно пришлось за территорию платить (а от аренды деньги уже в другой бюджет идут), и раз всё равно за неё платишь, то выгоднее использовать.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 386, 387,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru