Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3664550

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 377,
, 379 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 16 Декабря 2017 Суб 9:11:00
    Roman! писал :Очень удобно оказалось между МСЧ-10 и психушкой мотаться, когда справка срочно нужна, а они себе короткий день устроили.


    Я в общем-то давно подозревал, что омскую транспортную сеть (да и вообще дорожное движение) разрабатывали больные и психи для собственного удобства.
  3. 16 Декабря 2017 Суб 12:37:19
    Roman! писал :Он там и был. Что-то типа 56. Очень удобно оказалось между МСЧ-10 и психушкой мотаться, когда справка срочно нужна, а они себе короткий день устроили.
    В конце 2005 года 56-автобус поехал через Комсомольский мост — Гагарина — Герцена — Фрунзе, а с 2013 года так стала ездить и маршрутка, которая сейчас закрыта.
  4. frosya-


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеЖен.
    17 Декабря 2017 Вск 10:26:43
    Зачем убирать 343 ???? На чем с Амура ездить на Солнечный??? через метромост на 500 ? Это во сколько на работу будем приезжать, еще бы через Ленинградский пустили, совсем с ума сошли....А на 103 тихоходе-втобусе ползти через березовую в пробке на мебельной и 25 северной?
    Вы бы у людей спросили сначала/ Собрать подписи что-ли с пассажиров маршрутки// Утром и вечером на этом маршруте битком, значит он нужен , а не 103 автобус
  5. 17 Декабря 2017 Вск 11:26:29
    frosya- писала: Зачем убирать 343 ???? На чем с Амура ездить на Солнечный??? Вы бы у людей спросили сначала/ Собрать подписи что-ли с пассажиров маршрутки// Утром и вечером на этом маршруте битком, значит он нужен , а не 103 автобус
    Ой не смешите, значит 343 с вместимостью около 20 чел нужен, а большой полноценный автобус не нужен? У вас материальная личная заинтересованность в очередной шушлайке вместо полноценного автобуса? Мне всегда интересно, почему у омичей такой колхозный образ мышления? Во всех цивилизованных городах даже частников обязали возить на полноценныха втобусах, а в Омске многие постоянно одно место рвут за эти уродливые шушлайки!
  6. 17 Декабря 2017 Вск 12:45:09
    леха зверь писал :значит 343 с вместимостью около 20 чел нужен
    Поменяй 343 на 43 (автобус имеется в виду).
    А 103, это сильно на любителя. Мне-то он идеально подходит, но я вижу его всегда или пустым, или "несильно полным".
  7. 17 Декабря 2017 Вск 12:48:30
    Roman! писал :
    леха зверь писал ... :значит 343 с вместимостью около 20 чел нужен
    Поменяй 343 на 43 (автобус имеется в виду).
    Ну если 343 шушлайку заменить нормальным 43 то тогда да, нормально.
  8. 17 Декабря 2017 Вск 13:38:44
    Roman! писал : Поменяй 343 на 43 (автобус имеется в виду).
    А 103, это сильно на любителя. Мне-то он идеально подходит, но я вижу его всегда или пустым, или "несильно полным".
    До примерно августа 2015, когда из-за аварии на Сыропятском тракте всем водителям начали урезать рабочее время, 103-й наполнялся намного сильнее, потому как стабильно работал где-то до 21:30, а не до 18:30, как сейчас.
    frosya- писала : на 103 тихоходе-втобусе ползти через березовую в пробке на мебельной и 25 северной?
    Нет там каких-то особых проблем, это всё фантазии. 25 Северная после ремонта просто замечательно проезжается. 83Н и 103 примерно одинаковое время едут от Багратиона до телецентра.
    Единственное проблемное место — это перекрёсток Герцена и 24 Северной, который не объехать ну никак.
  9. 20 Декабря 2017 Срд 15:34:13
    Самый крупный частный перевозчик Омска – компания «АвтоСила-55» прекращает обслуживание популярного у омичей 20-го автобусного маршрута. Это стало известно сегодня, 20 декабря, на заседании правления РЭК.

    Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня утвердила тариф этому частному перевозчику в размере 25,7 рубля. Рост по сравнению с предыдущим годом составит 2,35 %.

    Как сообщили в РЭК, из предложенных предприятием расчетов специалисты РЭК исключили расходы, заложенные на приобретение новых автобусов.

    – Как и в случае с муниципальными перевозчиками, эксперты РЭК не учитывают в расчете тарифов плановый лизинг. Предприятием автобусы еще не получены. Кроме того, нет уверенности, что вся техника будет работать в регулируемом сегменте. В связи с этим расходы не могут быть учтены в тарифе, – сообщили в РЭК.
    По заявлению предприятия из перечня обслуживаемых маршрутов с 1 февраля 2018 года исключен маршрут № 20, который приносил «АвтоСиле-55» практически половину объема выручки. Из 62 автобусов у «АвтоСилы-55» в 2018 году без этого маршрута останется 32. Предполагаемый пассажиропоток компании утвержден на уровне 4,9 млн человек в год. Также эта компания обслуживает 22, 26, 29, 72, 95 маршруты.

    Добавим, что директор ООО «АвтоСила-55» Евгений Хрущ не смог назвать корреспонденту РИА «Омск-информ» причины ухода компании с «двадцатки».

    – Ну, наверное, прекратится обслуживание этого маршрута, – весьма неуверенно заявил Хрущ.
    Получить официальный комментарий из департамента транспорта пока не удалось.
  10. 20 Декабря 2017 Срд 15:58:39
    омич писал : «АвтоСила-55» прекращает обслуживание популярного у омичей 20-го автобусного маршрута.

    Жить становится лучше, жить становится веселее!
  11. 20 Декабря 2017 Срд 16:02:28
    Причину ухода "Автосилы-55" с маршрута назвали в пресс-службе омского управления федеральной антимонопольной службы. Арбитражный суд Омской области накануне, 19 декабря, отказал департаменту транспорта и поддержал антимонопольщиков в том, что осуществление регулярных пассажирских перевозок без конкурса неправомерно. Действия дептранса и ООО "Автосила - 55", выразившиеся в заключении временных договоров об организации и осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 20, признали нарушающими закон о защите конкуренции. Теперь допсоглашение будет расторгнуто, и маршрут выставят на открытый конкурс
  12. 20 Декабря 2017 Срд 17:15:05
    омич писал : . Действия дептранса и ООО "Автосила - 55", выразившиеся в заключении временных договоров об организации и осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 20, признали нарушающими закон о защите конкуренции. Теперь допсоглашение будет расторгнуто, и маршрут выставят на открытый конкурс
    Я в шоке!!! Теперь влезут всякие Геворкяны и Тороповы со своими шушлайками и конец маршруту!!!
  13. 21 Декабря 2017 Чтв 10:26:02
    Никак вопрос не покидает, это же как надо ненавидеть своих жителей, чтобы заменить на пазики и иные транспортного вида телеги, нормальные автобусы? При том ведь не допускают теперь того, что существуют пассажиры на колясках, например, мамки с колясками! Как им быть, если просто физически они не влезают в то что предлагает использовать департамент транспорта? Почему в Праге ездить полупустым трамваям с не одним вагоном или автобусу, по расписанию, при том с низкой посадкой, чтобы не покорять бабке Эверест с костылём, влезая в наш трамвай, допустимо или возможно даже рентабельно, а у нас битком набитые маршрутки не рентабельны??
    Какой идиот такие трамваю придумал с высотой площадки в метр!!!
    Бесит!
  14. 21 Декабря 2017 Чтв 12:13:00
    Oreshkoman писал(а) : Почему в Праге ездить полупустым трамваям с не одним вагоном или автобусу, по расписанию, при том с низкой посадкой, чтобы не покорять бабке Эверест с костылём, влезая в наш трамвай, допустимо или возможно даже рентабельно, а у нас битком набитые маршрутки не рентабельны??


    Потому что в Праге и стоимость проезда раза в 3 выше, чем в Омске, при этом ещё и 2/3 затрат компенсирует бюджет. А бюджет в Праге в десятки раз больше, чем в Омске, и в бюджете Праги остаётся не 3% от собранных налогов, а более 30%, да и большую часть затрат на городской транспорт берёт федеральный бюджет, а не городской, в отличие от Омска.
    Короче, потому что Прага богатый город, а Омск нищий, не смотря на то, что уровень производства и сбор налогов в Омске даже выше.
  15. 21 Декабря 2017 Чтв 12:40:13
    Oreshkoman писал(а) : При том ведь не допускают теперь того, что существуют пассажиры на колясках
    Да и просто пассажиры выше среднего роста или веса.
    Oreshkoman писал(а): Почему в Праге... допустимо или возможно даже рентабельно, а у нас битком набитые
    Чехия богатая страна, а у нас мисция, мы лидиры, мы виликая диржава. Нам ещё Сирию васстанавливать. И мост строить и ЧМ по футболу (б";!) проводить.
    Не можете, что-ли, потерпеть? Вон пенсионеры же терпят - правда дустом их ещё не пробовали.
  16. 21 Декабря 2017 Чтв 12:45:48
    вчера в десятом часу вечеру стояла на Л.Чайкиной
    одна за одной прошли 3 двадцатки, битком!
    почему, если что-то вдруг нормально работает, оно сразу оказывается незаконным?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 377,
, 379 ... 703, 704, 705  Вперёд