Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
5%
 5%  [ 3 ]
Перейду на Билайн
11%
 11%  [ 6 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 9 ]
Останусь на Мегафон
64%
 64%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 51
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Мегафон в Омске 

Создана: 15 Мая 2010 Суб 23:42:20.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1063, просмотров: 240627

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 69, 70,
  Вперёд
  1. 15 Мая 2010 Суб 23:42:20

    Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.

    Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
    8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
    8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)

    Официальный сайт Мегафон-Омск

    Тарифы Мегафон-Сибирь

    Система самообслуживания Сервис-Гид


    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон

    Предыдущая тема "Мегафон в Омске" закрытая 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы".
  2. 23 Ноября 2018 Птн 18:38:53
    riplex писал :
    Посыпались СМС-ки "Вам подключено то, вам подключено сё, совершенно бесплатно первые три часа". На Теле2 такого сифилиса не было.
    Такая проблема есть и при смене тарифа, но решается она просто, заходишь в ЛК и отключаешь всю эту дрянь, больше она не прилипает.
  3. riplex


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    23 Ноября 2018 Птн 19:06:39
    леха зверь писал :
    Такая проблема есть и при смене тарифа, но решается она просто, заходишь в ЛК и отключаешь всю эту дрянь, больше она не прилипает.


    Вчера, сразу после подключения я зашел в ЛК и отключил.
    Сегодня пришли СМСки о повторном подключении.
  4. 23 Ноября 2018 Птн 19:16:46
    riplex писал :
    Вчера, сразу после подключения я зашел в ЛК и отключил.
    Сегодня пришли СМСки о повторном подключении.
    А прилипли те что уже были отключены или те что не успели за 1й день прилипнуть? Если теже то напишите им в контакте.
  5. riplex


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    23 Ноября 2018 Птн 19:22:28
    леха зверь писал :
    riplex писал ... :
    Вчера, сразу после подключения я зашел в ЛК и отключил.
    Сегодня пришли СМСки о повторном подключении.
    А прилипли те что уже были отключены или те что не успели за 1й день прилипнуть? Если теже то напишите им в контакте.


    Да пошли они в буй, ради них еще в ВК регистрироваться.
    Просто вернусь на Т2.
  6. 23 Ноября 2018 Птн 19:25:46
    riplex писал :
    Да пошли они в буй, ради них еще в ВК регистрироваться.
    Просто вернусь на Т2.
    Дело ваше.
  7. 23 Ноября 2018 Птн 22:16:24
    Mikael72 писал : Как сейчас с интернетом у мегафона?

    Летает.
  8. 26 Ноября 2018 Пон 12:16:05
    С 14-го ноября безуспешно пытаюсь перейти в Мегафон с МТС со своим номером. 14-го привезли их симку, оплатил 300 р., вставляю сим и вижу-" Сеть недоступна". Заявку делал на подключение к "Включайся, Общайся, Акция". При визите в их салон на следующий день сказали, что у меня в МТС старые паспортные данные и надо в МТС написать заявление на изменение паспортных данных. Сделал, получил ответ: " В течении 10 дней состоится переход на Мегафон". Сегодня 26-е, подключения как не было, так и нет. В салоны к Мегафону заходил уже 3 раза, по их сервисному номеру +7 800 550 05 00 неоднократно обращался. А воз и ныне там... У кого-нибудь была подобная ситуация, если да-то что надо делать в подобном случае?
  9. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Ноября 2018 Пон 22:17:48
    Надо было изначально все данные проверить. Везде об этом пишут. Уповать на людей, которые вносят данные в бд не стоит)))

    Скорей всего сейчас 10 дней идут после исправления данных.
  10. 27 Ноября 2018 Втр 9:27:24
    marader писал : Надо было изначально все данные проверить. Везде об этом пишут. Уповать на людей, которые вносят данные в бд не стоит)))

    Скорей всего сейчас 10 дней идут после исправления данных.


    Сейчас уже 12-й день идет после исправления данных
  11. 27 Ноября 2018 Втр 9:31:06
    creazzot писал(а) :
    marader писал ... : Надо было изначально все данные проверить. Везде об этом пишут. Уповать на людей, которые вносят данные в бд не стоит)))

    Скорей всего сейчас 10 дней идут после исправления данных.


    Сейчас уже 12-й день идет после исправления данных
    10 РАБОЧИХ дней срок исправления данных.
  12. ZED


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Ноября 2018 Втр 12:00:37
    creazzot писал(а) : что надо делать в подобном случае?

    берете распечатку ЛС старого оператора, идете писать заявление на перенос к новому, заполняете 1 в 1
  13. 08 Декабря 2018 Суб 12:28:20
    Опция Мегафон «В пути» для поездок по России

    3 декабря 2018 года мобильный оператор Мегафон объявил о запуске новой опции «В пути», которая предназначен для экономии основного пакета интернета. По крайней мере, так заявляет Мегафон. Давайте разберёмся, что это за опция, и нужна ли она тем, кто путешествует по России.

    Опция предоставляет безлимитный интернет для следующих сервисов: Навигация и карты: Apple Maps, Яндекс.Карты, Карты Google, NAVITEL, 2ГИС, Яндекс.Навигатор Бронирование: Booking.com, aviasales, МегаФон Путешествия Такси и транспорт: Яндекс Транспорт, Яндекс.Такси Радио: Radio Record

    С сервисами всё понятно, давайте перейдём к дополнительным условиями: Опцию можно подключить на тариф для смартфона, телефона или планшета.
    Подходят не все тарифы.
    Доступность опции на Вашем тарифе Вы можете проверить в личном кабинете Мегафона или приложении «Личный кабинет». Интернет для сервисов предоставляется безлимитно и бесплатно только в том случае, если Вы используете последние версии интернет-браузеров или официальные приложения. Лично я рекомендовал бы именно второй вариант, так как интернет будет расходоваться при использовании VPN, браузеров Opera или иных браузеров с включенным режимом компрессии данных. Опция работает на территории всей России за исключением Таймырского МР и г.Норильск, Чукотской АО, Республики Крым и г. Севастополь

    Стоимость опции / подключения:
    Абонентская плата – 3 рубля в сутки
    Стоимость первого подключения – бесплатно
    Стоимость повторного подключения – 20 рублей.
  14. 08 Декабря 2018 Суб 12:32:17
    Обзор тарифа Мегафон «Тёплый приём»

    3 декабря 2018 года мобильный оператор Мегафон обновил тарифный план «Тёплый приём», который относится к одноимённой линейке тарифов.

    Звонки в Казахстан подорожали на 1 рубль за минуту, в Азербайджан – на 5 рублей. Помимо этого, подорожали звонки по всем другим международным направлениям – на 4 рубля за минуту, но это произошло в рамках изменения стоимость звонков по международным направлениям на всех тарифах, и с обновлением линейки «Тёплый приём» не связано.
    Тариф «Тёплый приём» всё ещё остается интересным тарифом для связи с соседними странами, хоть некоторые условия и изменились в худшую сторону.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 69, 70,
  Вперёд