Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7180, просмотров: 2316287

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 477, 478,
  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    05 Июля 2020 Вск 23:25:30
    M - 16. писал : Надо покурить условия "аренды". Представитель ростелекома может их тут опубликовать? Балаболов с телефонной техподдержки за язык не подтянешь. Смайлик :-)
    На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".
    Арендная плата составляет 10 руб/мес.
    Основным условием является обязательный срок пользования Услугами - 18 мес.
    Арендная плата в размере 10 руб/мес предоставляется на весь период пользования оборудованием.

    Прием Заявок на подключение по тел. 50-70-99 или 8-953-399-66-36 (Юрий)
  3. 05 Июля 2020 Вск 23:46:12
    biovelsevul писал :

    Прием Заявок на подключение по тел. 50-70-9...

    Если я правильно понял, то вы имеете какое-то отношение к тех поддержке Ростелекома?
    Скажите, пожалуйста, а робот на горячей линии специально настроен так, чтобы было хрен дозвониться в тех поддержку?
  4. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    06 Июля 2020 Пон 16:26:53
    Моеимязанято писал :
    biovelsevul писал ... ... :

    Прием Заявок на подключение по тел. 50-70-9...

    Если я правильно понял, то вы имеете какое-то отношение к тех поддержке Ростелекома?
    Скажите, пожалуйста, а робот на горячей линии специально настроен так, чтобы было хрен дозвониться в тех поддержку?


    Добрый день!

    Я так понимаю, что Ваш вопрос был написан на эмоциях.

    Отвечаю: Нет, IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе.
  5. Серега-55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Июля 2020 Пон 21:02:32
    biovelsevul писал :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".

    Это только для новых абонентов?
  6. 07 Июля 2020 Втр 0:26:07
    за аренду стали начислять 268 рублей за две тв приставки и терминал, абонент уже больше двух лет... есть ли варики сделать аренду дешевле, как было раньше?
  7. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    07 Июля 2020 Втр 9:15:22
    КачайКачай писал(а) : за аренду стали начислять 268 рублей за две тв приставки и терминал, абонент уже больше двух лет... есть ли варики сделать аренду дешевле, как было раньше?


    Добрый день!

    Позвоните мне по тел. 50-70-99
  8. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    07 Июля 2020 Втр 9:16:28
    Серега-55 писал :
    biovelsevul писал ... :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".

    Это только для новых абонентов?


    Для новых Абонентов и действующих, доподключающих новые Услуги!
  9. 08 Июля 2020 Срд 11:19:12
    biovelsevul писал :IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе.


    Удобство клиентов - это когда я сегодня утром позвонил в техподдержку магазина DNS, чтобы продлить срок хранения заказа. Трубку немедленно взял живой оператор, у которого перед глазами уже была вся необходимая информация обо мне и моем заказе.

    Общее время звонка - 57 секунд. Пятьдесят. Семь. Секунд. У вас за это время можно только услышать "Здравствуйте, вас приветствует Ростелеком" и первые такты назойливой элеваторной музыки с выкрученной на 11 громкостью.
  10. warment


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    15 Августа 2020 Суб 22:11:56
    Дом ру буксует уже неделю, есть варианты для перехода к вам по интернету
  11. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    17 Августа 2020 Пон 17:28:24
    warment писал(а) : Дом ру буксует уже неделю, есть варианты для перехода к вам по интернету

    Ответил в личку.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 477, 478,
  Вперёд