Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 161 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 31 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
43%
 43%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 107 ]
Всего проголосовало : 634
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 9827 (+5), просмотров: 2694778

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 651,
, 653, 654, 655, 656  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 31 Августа 2021 Втр 8:39:10
    Никiта М. писал : Проблема была не только в ЛиАЗах, но и в людях. Кем надо быть, чтобы раз за разом заталкивать себя и сминать других, проникая в эту человеческие консервы?

    бе-бе-бе

    Обычным человеком, которому нужно попасть на работу.
    У меня смена начиналась в 7.00. В 5.30 я выходила из дома, чтобы, хотя бы так, как на фото, проехать с Телевизионки в Кордный с пересадкой, со стоянием в такой толпе на двух переездах.

    434 дважды сейчас остановили гайцы. Они бы хоть договаривались.
    Моя работа переехала с "ближе к Герцена" на "ближе к Красному пути". Почувствовала разницу между отлично ходящими 550, и хуже ходящими 69 и 434. 40 минут простоять вечером на Сибзаводе обычное дело.
  3. 31 Августа 2021 Втр 8:49:51
    Applecat писала : Почувствовала разницу между отлично ходящими 550, и хуже ходящими 69 и 434. 40 минут простоять вечером на Сибзаводе обычное дело.
    А вы вторые конечные маршрутов сравните.
    550 — это редкий маршрут, на котором можно доехать до модного Амура2 прямо по 21 Амурской, не нарезая лишние 6 км заезда на Донецкую, как это делают 47 и 72, к примеру. 550 в вечернее время вполне пользуется спросом.
    CitizenOfDreams писал(а) : А все государственные дотации и дешевая горючка приводили только к тому, что никто не считал эту горючку, сливаемую Лисом под песню "все вокруг колхозное, все вокруг мое".
    Сливательство горючки и прочее воровство характерны именно для государственных/муниципальных ПАТП. Когда водитель сам заправляет своё ТС, ему это просто экономически невыгодно.
  4. 31 Августа 2021 Втр 9:53:45
    Никiта М. писал : Кем надо быть, чтобы раз за разом заталкивать себя и сминать других, проникая в эту человеческие консервы?

    бе-бе-бе

    Кем? Кем? Ты что не читаешь, что я пишу?
    Овцами, бл.. Exclamation
    Для построения исторической прямой посмотри видос в теме про товарища Сталина Смайлик :-)
  5. xtrctr


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2021 Втр 12:45:57
    N. Hunter писал :
    В идеале приоретизация ОТ должна быть выполнена в ходе реконструкции, пример Белгорода.


    А у нас кто нибудь занимается городским транспортом с научной точки зрения? Знают вообще люди, принимающие решения, кто такой средний пассажир, где он живет, где работает, в какие часы и куда ездит, сколько у него денег? Это ведь не сложно. Можно у сотовых операторов бд регистраций на базовых станциях взять и с большой точностью ответить на практически все вопросы. А дальше задача вообще для дипломного проекта студента отличника. Или я что то упускаю?
  6. 31 Августа 2021 Втр 13:24:18
    xtrctr писал : А у нас кто нибудь занимается городским транспортом с научной точки зрения? Знают вообще люди, принимающие решения, кто такой средний пассажир, где он живет, где работает, в какие часы и куда ездит, сколько у него денег? Это ведь не сложно. Можно у сотовых операторов бд регистраций на базовых станциях взять и с большой точностью ответить на практически все вопросы. А дальше задача вообще для дипломного проекта студента отличника. Или я что то упускаю?
    В последние года два этим начал заниматься пассажирсервис. Не с таким размахом, как IT-гиганты, разумеется.
    Они анализируют загруженность и востребованность маршрутов в разное время суток на разных участков и делают выводы.

    До этого ничем подобным не занимался никто, оценивался лишь план, собранный кондуктором, причём в план входили только оплатившие наличными, маршрутами вообще никто не занимался (кроме Осинского), многие руководители сами смотрели маршруты в известной программе-справочнике и меняли их лишь изредка и лишь по каким-то слишком очевидным поводам.
  7. 31 Августа 2021 Втр 13:26:39
    xtrctr писал :А у нас кто нибудь занимается городским транспортом с научной точки зрения? Знают вообще люди, принимающие решения, кто такой средний пассажир, где он живет, где работает, в какие часы и куда ездит, сколько у него денег?


    К сожалению, занимаются. И рассчитывают все под среднего сферического пассажира в вакууме.
  8. 31 Августа 2021 Втр 13:35:19
    xtrctr писал :
    N. Hunter писал ... :
    В идеале приоретизация ОТ должна быть выполнена в ходе реконструкции, пример Белгорода.


    А у нас кто нибудь занимается городским транспортом с научной точки зрения? Знают вообще люди, принимающие решения, кто такой средний пассажир, где он живет, где работает, в какие часы и куда ездит, сколько у

    Это же можно на федеральном уровне систему создать универсальную для большинства городов Ну и вот, стало быть
  9. xtrctr


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2021 Втр 13:40:04
    N. Hunter писал :
    Они анализируют загруженность и востребованность маршрутов в разное время суток на разных участков и делают выводы.



    Правильно понимаю, что на основании данных платежеых терминалов или записи салонных камер анализируют? Как контролируется конечная точка и длина маршрута пассажира?
  10. 31 Августа 2021 Втр 13:49:53
    N. Hunter писал :До этого ничем подобным не занимался никто
    В 70-х занимались. Студенты целыми днями ездили, отмечали, сколько вошло, сколько вышло на каждой остановке. Я сам на 36 как-то отъездил. Толку с этого, правда не заметил.
    И в 80-х целое направление было в НИИАТ - АСУ ГПТ. Ужас, сколько диссертаций защитили. Толку опять же ноль.
  11. 31 Августа 2021 Втр 14:00:40
    Roman! писал :
    И в 80-х целое направление было в НИИАТ - АСУ ГПТ. Ужас, сколько диссертаций защитили. Толку опять же ноль.

    Ну сейчас то на высоком уровне IT технологий (искусственный интеллект опять же) можно наверное эти проблемы решать Ну и вот, стало быть
  12. 31 Августа 2021 Втр 14:01:50
    JUMPER писал :Это же можно на федеральном уровне систему создать универсальную для большинства городов Ну и вот, стало быть
    Если IT-гиганты этим займутся, то система может быть и межгосударственного уровня. Как с такси сейчас.
    Почему именно IT-компании — у них есть бюджет, есть кадры и есть большие вычислительные возможности для анализа большого объёма данных.
    xtrctr писал : Правильно понимаю, что на основании данных платежеых терминалов или записи салонных камер анализируют? Как контролируется конечная точка и длина маршрута пассажира?
    Как именно контролируется выход, сказать не могу, но пассажирсервис утверждает, что у них есть полные данные о загруженности транспортных средств.
  13. user63


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2021 Втр 16:25:03
    N. Hunter писал :Если IT-гиганты этим займутся, то система может быть и межгосударственного уровня.
    Вы же взрослые люди, уймите свои фантазии!рукалицо На межгосударственном уровне экономические проблемы США и Еврозоны сбрасываются в зависимые валюты (РФ и проч.), в т.ч. силами ИХ IT-гигантов.
    Цитата:Недавно Росстат обнародовал данные об инфляции в России и зарубежных странах за первые два первых месяца 2021 года. В Евросоюзе за это время цены выросли на 0,5% в США – на 1%, а в России - на 1,5%.
    [внешняя ссылка]

    Они только за 2020г. 9 триллионов баксов напечатали для "поддержки своих пассажиров и перевозчиков", а у нас это аукнулось. Некому РФ скидывать свои проблемы ниже уровня "местных овец" (по Джамперу)

    При наличии "стальных яиц" желательно переходить на межгос. взаиморасчёты "по бартеру" и перестать отдавать реальные товары за "стеклянные бусы" и долговые расписки (бакс и п.п.), заменив их на ввоз и монтаж современных предприятий.
    А вы готовы остаться без "бус"? Лыба
  14. 31 Августа 2021 Втр 16:51:45
    user63 писал :желательно переходить на межгос. взаиморасчёты "по бартеру" и перестать отдавать реальные товары за "стеклянные бусы" и долговые расписки (бакс и п.п.), заменив их на ввоз и монтаж современных предприятий.


    Современные предприятия в другие страны вывозят тогда, когда в родной стране эти предприятия на хрен не нужны. Потому что они загаживают все вокруг и требуют дешевой рабочей силы. Оно нам надо?
  15. 31 Августа 2021 Втр 16:56:25
    user63 писал : Вы же взрослые люди, уймите свои фантазии!рукалицо На межгосударственном уровне экономические проблемы США и Еврозоны сбрасываются в зависимые валюты (РФ и проч.), в т.ч. силами ИХ IT-гигантов.
    Не нужно это сюда приплетать в тему о транспорте. Мы говорим о сервисе общественного транспорта и сравниваем его с сервисом такси, где основные игроки — российские IT-компании — я-кс и мыло-ру групп.
  16. 31 Августа 2021 Втр 17:30:36
    xtrctr писал :
    А у нас кто нибудь занимается городским транспортом с научной точки зрения? Знают вообще люди, принимающие решения, кто такой средний пассажир, где он живет, где работает, в какие часы и куда ездит, сколько у него денег? Это ведь не сложно. Можно у сотовых операторов бд регистраций на базовых станциях взять и с большой точностью ответить на практически все вопросы. А дальше задача вообще для дипломного проекта студента отличника. Или я что то упускаю?


    Этим занимались всегда. Раньше вручную, считая пассажиров на остановках и входящих/выходящих на маршруте.
    Сейчас по данным терминалов для оплаты считают.
    Сотовые операторы или, например, банки данные продают за стоимость, которая для омского бюджета неподъёмна.

    xtrctr писал :
    Правильно понимаю, что на основании данных платежеых терминалов или записи салонных камер анализируют? Как контролируется конечная точка и длина маршрута пассажира?


    Могут и по камерам смотреть, но это нерационально. В основном алгоритм оценивает точку выхода по обратному маршруту. То есть, если пассажир в 8 утра зашёл в автобус у Дома туриста, а следующая поездка по этой карте в 18 часов от Кристалла, то алгоритм считает, что утром этот пассажир у Кристалла и вышел. Используются и другие методы расчёта, но они сложнее.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 651,
, 653, 654, 655, 656  Вперёд