Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Двигатель 1AZ-FE на Toyota RAV4. Какое топливо лить? 

Создана: 22 Июня 2018 Птн 12:55:42.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 2901

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 22 Июня 2018 Птн 12:55:42
    Добрый день! Вопрос... Чем кормить и на какой АЗС?Хех!
  2. Ре4ник


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2018 Птн 11:40:58
    Andrey-abr писал :Тоже отличий не заметил... между R93 и обычным-95... по расходу примерно одинаково получилось...


    Заметить можно по разному. Например думаешь "залью и сразу замечу", но поскольку нет точного понимания что замечать - смотришь на расход. Например расход тоже не сильно отличается, думаешь "ой как хорошо, буду лить 93 несмотря на то что рекомендуют 95". А проблема (например) окажется глубже, например вот тут:
    К примеру, если залить в бак топливо с октановым числом ниже рекомендованного, то в камере сгорания смесь будет воспламеняться раньше необходимого срока. То есть бензин будет сгорать еще во время закрытия впускных клапанов, а не после. Это означает, что часть энергии, полученная от взрыва воздушно-топливной смеси, будет расходоваться впустую, так еще и сам процесс детонации прибавит проблем: двигатель будет работать неустойчиво, трущиеся детали будут изнашиваться быстрее, на стенках цилиндров будет образовываться нагар.


    И в результате может ты продашь эту машину и "ничего не заметишь", а может ты окажешься счастливым владельцем машины который наконец-то "заметил".

    Будем пытаться заметить или будем лить 95й? Чисто делюсь своей позицией - если разница копейки и в чудеса перестал в 8 лет верить, то лучше не стараться заметить, не?
  3. 29 Июня 2018 Птн 11:59:03
    Ре4ник писал :
    И в результате может ты продашь эту машину и "ничего не заметишь", а может ты окажешься счастливым владельцем машины который наконец-то "заметил".

    Будем пытаться заметить или будем лить 95й? Чисто делюсь своей позицией - если разница копейки и в чудеса перестал в 8 лет верить, то лучше не стараться заметить, не?

    Да, спору нетХех!
  4. Ре4ник


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2018 Птн 12:37:14
    Andrey-abr писал :Да, спору нетХех!


    Тем более в такой хорошей машине есть всегда места, которые всосут денег больше, чем разница в курсах бензина:
    - рейка справа постукивает (если не чинили), 5000р замена пластиковой втулки в рейке на хорошую "тольяттинскую" у хорошего гаражного мастера на Московке;
    - втулки стабилизаторов ("резинки") на диагностике показывают что люфта нет и можно не менять а при принудительной замене (несмотря на якобы нормальное состояние) мастера чешут голову "дааа, износ, а было не видно" а ты потом ездишь минимум год на новых как на новой машине, без стуков как на Лексусе (700р втулка + 300р работа * 4 втулки)
    - люфт задней крестовины кардана под которую нет ремонтных крестовин и надо перетачивать на больший диаметр (в реакторе например за 14000) или кардинально менять крестовины на...забыл как называется... которые ремонтопригодные со стопорнмыи кольцами чтоли в "ангаре 18" за 20000р

    в общем, машина весёлая. В 3м кузове по крайней мере.
  5. 29 Июня 2018 Птн 13:08:39
    Ре4ник писал :
    в общем, машина весёлая. В 3м кузове по крайней мере.

    На вариаторе по-веселее Хех! Новый варик порядка 450тыров стоит, при цене машины 800-850тыровХех!
  6. 29 Июня 2018 Птн 13:15:09
    Смотрим мануал на двигатель автомобиля:
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
    3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
    Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
    Не путать степень сжатия с компрессией.
  7. Ре4ник


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2018 Птн 13:28:02
    Пишут что 1AZ-FE степень сжатия 9,8:1
    на 2AZ-FE степень сжатия такая же 9,8:1
    но в мануале на один написано не ниже 95го лить а на второй не ниже 91го. Странно всё.
    http://st.jp-autoparts.ru/2/805/404/1az-fe_2az-fe.pdf
  8. 29 Июня 2018 Птн 13:38:28
    Да ну вас с этим бензином,евреи какие то в теме собрались.Ну сколько там разница между 92-95?
  9. 29 Июня 2018 Птн 13:45:54
    АНАКОНДА писал : Да ну вас с этим бензином,евреи какие то в теме собрались.Ну сколько там разница между 92-95?

    Да не в цене скорее дело, а заботе о двигателеХех! Принцип, смысл, октановое число, АЗС... Экономить копейки сам не вижу смысла... О цене речи не ведуХех!
  10. 29 Июня 2018 Птн 13:47:59
    Ре4ник писал : Пишут что 1AZ-FE степень сжатия 9,8:1
    на 2AZ-FE степень сжатия такая же 9,8:1
    но в мануале на один написано не ниже 95го лить а на второй не ниже 91го. Странно всё.
    http://st.jp-autoparts.ru/2/805/404/1az-fe_2az-fe.pdf


    ага... вот и странно...Хех!
  11. Ре4ник


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Июля 2018 Втр 17:37:42
    Понятно, что статья может быть написано не специалистом, но я тоже не специалист, поэтому не могу оценить правильность написанного. Но звучит опасно:

    >>>Помимо механических причин, вызывающих сгорание клапанов, нужно отметить и использование бензина, значение октана которого ниже, чем рекомендует производитель конкретной марки автомобиля. Это вызвано тем, что чем ниже октановое число бензина, тем выше скорость его горения и тем выше вероятность детонации при работе мотора.

    >>>Так при нормальном состоянии мотора, фронт распространения пламени смеси распространяется с 10-20 м/сек, а при использовании бензина с низким октановым числом скорость смеси начинает гореть уже 1500-2500 м/сек, что практически в 100 раз выше, чем при нормальном горении.

    >>>Поэтому не стоит проверять прочность своего мотора, путем экономии на более дешевом сорте бензина с низким октановым числом.

    Отсюда: https://avtoexperts.ru/article/progorel-klapan-priznaki-prichiny-i-chto-delat/
  12. 03 Июля 2018 Втр 18:21:25
    Опыт эксплуатации показал, что при заправке 95джидрйв ГПН
    за 5 лет не возникло проблем. Свечи не менялись.
    Переходить на другое топливо не вижу смысла, пока машинка едет сама и вопросов не задаёт.
    Естественно ТО-2 раза в год.
  13. 03 Июля 2018 Втр 18:58:32
    АНАКОНДА писал : на трассе в первом случае G95 составил 23 литра ,а 92го на то же расстояние 31 ,с простым 95 не экперементировал
    ты на нефазе ездишь? Офигеть
  14. 03 Июля 2018 Втр 21:50:55


    Понял. Спасибо за статейку. Поэтому и спросил, чтобы минимизировать свою практику в этом вопросе!Хех!))
  15. 03 Июля 2018 Втр 22:54:20
    омич писал : ты на нефазе ездишь? Офигеть
    Ага кондуктором подрабатываю
  16. 03 Июля 2018 Втр 22:57:39
    АНАКОНДА писал :
    омич писал ... : ты на нефазе ездишь? Офигеть
    Ага кондуктором подрабатываю
    на чём у тебя такой расход
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд