Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Другие страны. Эмиграция из РФ.
 
 
 

Раздел: Другие страны. Эмиграция из РФ. А вы знали такую правду про Китай? 

Создана: 11 Мая 2018 Птн 23:41:21.
Раздел: "Другие страны. Эмиграция из РФ."
Сообщений в теме: 47, просмотров: 66070

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. mario007


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2018 Птн 23:41:21
    Что мы сегодня знаем о Китае? Китай – это преуспевающая держава, до недавнего времени с постоянно растущими показателями экономики, крутыми небоскребами и боеспособной армией. Да и вообще, раз их так много, не от плохой же жизни они размножаются?

    Именно так нам преподносят Поднебесную в телеящике.
    Нищета и крепостное право в сельской местности (селяне не имеют права мигрировать в город: родился в селе – умирай в селе), ухудшающаяся катастрофическими темпами экологическая ситуация и полное отсутствие свободы слова – все это остается по другую сторону кадра.
    Продолжение статьи, дальше интересней [внешняя ссылка]
  2. 13 Мая 2018 Вск 14:55:47
    avd173791 писал :
    Цитата ... :
    В деревнях с населением от 100 тыщ человек жизнь совсем уже другая и сравнима с Омском

    У нас в Таре 30 000 и уже городом считается... Гы-гы-гы

    в Тюкале 12 тыщ и уже город
  3. 13 Мая 2018 Вск 15:03:51
    у вас только глазки на мир(чистилище) открылись?
    бугага...

    это народ с сознанием саранчи, муравейник.
    а на счет смертной казни, одобряю.. украл, взятничаешь? - пуля..
    а семье присылают чек, на 2 доллара ,оплатить.. государство потратилось..возмещение.

    в деревнях у них очень бедно, даже туалетов нет! строить особо не из чего..
    просто каменная ограда вокруг участка с домом, и закуток этой ограды за огородом и есть отхожее место, дома- что-то среднее - мазанка, саман с тем же замешенным говном, посмотрите на ютюбе, парень рассказывает и показывает...

    так и в Индии так же)). и продажа органов и испытания фармации ,новых препаратов которые мы тут пьем, уже одобренные, минздравом Гы-гы-гы
    а за счет чьей печени и жизни, кого это волнует? правда?

    Жизнь, есть страдание. (с.)Будда блин.
  4. Volt2018


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (863 дн.)
    13 Мая 2018 Вск 15:04:42
    avd173791 писал :
    У нас в Таре 30 000 и уже городом считается... Гы-гы-гы

    Тара - год основания 1594, а Омск 1716
  5. 13 Мая 2018 Вск 16:23:10
    Половина Китая заселена не густо, можно осваивать и осваивать, но в России им интересней:



    Цены, говорят, там сейчас на границы выше, перейти границу, взять там товар и потом в России толкнуть - уже не получается.

    Ну и в Китае традиция - наводнения, главный бич китайцев:





  6. user63


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    14 Мая 2018 Пон 11:49:38
    Laowai писал: — За 2 года Китай произвел 4.9 гигатонн.
    Длина дорог — 4 млн. километров.
    Гигантские виадуки, длиной в 150 км.
    — Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
    Ps был поражен качеством жизни китайцев, особенно в крупных городах

    Гигатонна это видимо 1024 мегатонны!? Гы-гы-гы
    Территорию обжитого Китая можно условно представить в виде квадрата с длинной стороны в 2 000 км. При общей протяжённости дорог в 4 000 000км. получается сетка дорог с ячейкой в 1км. Не иначе в подсчёте участвуют все грунтовые дороги и тропинки!? С мостами аналогично.
    Виадук = 150км. это для чего такое извращение нужно?
    Цитата:Виаду́к — сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.
    На пртяжении 250 км. трассы Гуаньчжоу - Гуйян: 510 мостов и 236 туннелей! = на один километр трассы 2 моста и один туннель. Кто утвердил такой проект!?
    Все перечисленное вами с таким восхищением спустя 25 лет обернётся необходимостью громадных капиталовложений на ремонтно восстановительные мероприятия. а вот найдутся ли на них деньги?

    Качество жизни - понятие субъективное...
  7. 14 Мая 2018 Пон 12:19:23
    user63 писал : Все перечисленное вами с таким восхищением спустя 25 лет обернётся необходимостью громадных капиталовложений на ремонтно восстановительные мероприятия. а вот найдутся ли на них деньги?

    Качество жизни - понятие субъективное...

    вот поэтому в России дороги не делают, вы качество дорожного полотна видели, на основных магистралях и на платных дорогах ни ямочки, у нас что творится в Сибире и на ДВ, а климат сравним с Северным Китаем.
    Это у нас могут проводить ямочный ремонт уже на следующий год после укладки новой дороги.
    Единственное что помню из последнего нормально/хорошо сделанного это ул Масленникова, вроде Новосирская контора, все больше в тендерах она не участвовала, да и зачем когда можно каждый год усваивать деньги на ремонт.
    Ж/д дорогу посмотрите фото Синин-Лхаса, наша стройка века БАМ детское балавство.
  8. dlllb


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    14 Мая 2018 Пон 12:38:45
    если у человека вместо головы телевизор, то он и живет соответственно, думают что там правду для него показывают Лыба
    в китае как и узбекистане даже не везде есть электричество, потому что там людям не чем за него платить. китай стоит на первом месте по потреблению угля, сжигание угля - это смерть для населения. есть несколько городов куда со всего мира свозят отходы, где их там вручную перебирают и лишнее сжигают или выливают в реки. ртуть и кадмий завешен в 200раз от нормы. средний жизненный показатель 30лет. о том что китайцы добрые и приветливые - миф.
    что касается экономики. если бы не междунард. вмешательство запада и сша, то про китай ни кто бы и не знал Смайлик :-) именно западные страны построили доч. предприятия, где например себестоимость производства одной пары обуви 6-7евро. в той же италии, себестоимость этой пары перевалит за 100евро. экономика для корпораций на лицо. не знаю кто назвал китай самодостаточной страной? если у них не покупать продукцию, то страна превратится в демократическую)) ну это проблема вто. в сша закрыты заводы, людям нет работы, всё производство переехало в китай. но сша продалжает штамповать зелень, т.к. китай и другие страны за неё платит (поддерживают), чтобы в китае была экономика а в сша зелень.
    извините что затрону рф, но она на междунард. рынке является сырьевой базой. проданы угольные шахты китаю, отдана часть земли в сибири под вырубку леса и разработки угольных шахт, нефть и электричество в китай продаются за копейки. снова решают корпорации)) да, в рф невыгодно производство, но это не значит что нужно делать из страны второй китай по благополучию и экологии. есть куча технологий которые необходимо реализовывать, не на бумаге, а в реальности.
    а вы знали! исилькульцы (омская обл.) за отопление платят больше чем омичи Норм видимо у них пенсии и зарплаты там большие Грустно :-(
  9. user63


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    14 Мая 2018 Пон 17:55:13
    Laowai писал :Ж/д дорогу посмотрите фото Синин-Лхаса, наша стройка века БАМ детское балавство.
    Вы забыли прокомментировать 4 млн. км. дорог и прочее в Китае!

    Почитайте про климат Тибета и сравните с районами БАМа.
  10. 14 Мая 2018 Пон 19:06:05
    user63 писал :
    Laowai писал ... :Ж/д дорогу посмотрите фото Синин-Лхаса, наша стройка века БАМ детское балавство.
    Вы забыли прокомментировать 4 млн. км. дорог и прочее в Китае!

    Почитайте про климат Тибета и сравните с районами БАМа.

    дома у компа буду распишу, с тел долго и некогда.
  11. 14 Мая 2018 Пон 22:30:06
    Специально для патриотов:
    1. Гигато́нна — единица измерения массы, равная 10*9 тонн, надеюсь умножать вас не надо учить?
    2. Считайте свои квадраты в России:
    На данный момент длина сети автомобильных дорог в Китае включает в себя автомобильные дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые дороги - 4577300км из них магистрали 136000 км, в России же - 1452200км и протяженность магистралей 866км!!!! (восемьсотшестьдесятшесть километров КАРЛ!!! [внешняя ссылка]
    3. Небольшой ликбез:
    Виаду́к (фр. viaduc, происходит от лат. via — дорога, путь, duco — веду) — сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем[1]. Как правило, виадуки имеют значительную протяжённость и высокие опорные элементы; они строятся там, где отсыпать насыпь экономически или технически нецелесообразно. В отличие от эстакады для виадука характерно постепенное возрастание высоты опор и разная длина пролётов[1].
    Это как об ЖД сообщениее Синин-Лхаса.



    Ничего знакомого не находите?
    Первоначально хотели побывать в Тибете, но из-за волнений тибетцев, пермит на посещение Тибета было трудно получить, поэтому выбрали другой горный массив Эмей, высота небольшая всего 3099метров.

    4. Практически по той же ветки добирался Гуйлинь-Шанхай, мостов и туннелей было предостаточно, так что поверьте китайцы деньги на ветер не бросают, значит было целесообразно выбран именно этот путь.
  12. user63


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2018 Втр 14:10:33
    Laowai писал : На данный момент длина сети автомобильных дорог в Китае включает в себя автомобильные дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые дороги - 4577300км из них магистрали 136000 км, в России же - 1452200км и протяженность магистралей 866км!
    Специально для лаовеев!
    Вы продолжаете игнорировать задаваемые вопросы, не замечаете определение "виадук" под спойлером и постите пустую ссылку.

    Фото виадука протяжённостью 150 км. в студию!
    Laowai писал : — Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ!

    Тогда появится предмет обсуждения и вменяемый субъект с которым есть смысл что то обсуждать.
    Поставь на грейдере дорожный знак и получишь оформленную грунтовую дорогу. Wink
    Магистрали строят исходя из экономической целесообразности.

    Настоящие проблемы у объекта вашего восхищения только начинаются, что справедливо заметил dlllb.
  13. 15 Мая 2018 Втр 15:12:14
    специально для читающих между строк:
    длина виадуков 150км, а не отдельно взятого одного, чувствуете разницу?
    вам даже лень вбить в гугле то что у вас вылезло по пустой ссылке, да вы просто гений в вопросах спора, держите ссылку [внешняя ссылка]
    есть же международные нормы для определеня понятия что такое магистраль, в впшем случае все просто плставили знак, и косим бабло, потому как большенство магистралей платные.
    для тех кто в танке [внешняя ссылка]

    Зы про Китай знаю не как вы телевизор и интернет, у меня остались знакомые до сих пор живущие там, поэтому знаю жизни не чере три пи.ды, как вы.
    может быть на форуме появятся старые лаоваи: zodD, Формоза, zerber611 можно тоже причислить к ним, и расскажут вам как там в Чайне все хреново.

    зыы с экологией у них ппц как хреново, но и у нас тоже не айс, у меня 2 родственника (дяди) умели от рака только только дожив до 50 лет, они 30 лет проработали на Норильском Никеле.
  14. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2018 Втр 15:15:18
    Laowai писал :— Через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?


    да кстати в Китае вроде разработали проект типового города и просто лепят их под копирку как у нас панельные девятиэтажки...
  15. user63


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2018 Втр 19:09:09
    Laowai писал: специально для читающих между строк:
    длина виадуков 150км, а не отдельно взятого одного, чувствуете разницу?
    вам даже лень вбить в гугле ...
    Зы про Китай знаю не как вы
    зыы с экологией у них ппц как хреново, но и у нас тоже не айс

    Тогда и пишите по Русски - общей протяжённостью.
    Цитата :Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ!

    Сколько их, всего 1000 по 150 метров длины на весь Китай или 10000 по 15 метров. Маловато - 1000 виадуков на всю страну, не находите!? Да и гигантскости не наблюдается.
    Перечисленное вами в ссылках я пояндексил прежде , чем писать предыдущий пост. Не нужны магистрали в таком количестве в России, интенсивность движения сравнительно мала, эксплуатационные расходы велики. Поэтому ЖД рулит.

    Экология и вредное производство - две большие разницы.
  16. 15 Мая 2018 Втр 20:28:06
    да фиг с этими мостами и виадуками.
    я как 9 лет назад катался на скором поезде Пекин-Урумчи за 92 бакса, так и сегодня могу прокатиться за ту же сумму.
    Вот только доллар и юань вместе выросли, и мне сегодня это уже немного дороговато.
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд