Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Новости arrow Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь

Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь
Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь  
Ответов: 572 , Просмотров: 42187
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
f119b
First Post
СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на ... Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]

Причиной крушения пропавшего с радаров после вылета из аэропорта Сочи самолёта Минобороны Ту-154 могла стать техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал источник.
В Минобороны заявили, что на борту пропавшего самолёта находились 83 пассажира и восемь членов экипажа.
Утром 25 декабря появились сообщения, что вылетевший из аэропорта Сочи самолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь с авиадиспетчерами.
В Росавиации заявили, что самолёт не является гражданским. По предварительным данным, самолёт Минобороны мог направляться в Латакию.

Пишут ансамбль Александрова ...
Шойгу проводит совещание по ситуации с Ту-154
Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проводит совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооруженных Сил по организации поисково-спасательных мероприятий пропавшего в районе Сочи самолета.
08:36
В район поиска вылетел вертолет Ми-8, в готовность привели вертолеты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике.
08:31
Стало известно, что на борту Ту-154 были журналисты Первого канала и телеканала "Звезда".


СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 12:25 am   Ответить с цитатой

...
Вверх     ЛС     Ответить    
Молодец.


Хранитель


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 12:36 am   Ответить с цитатой

Чем больше мы узнаем, тем больше возникает вопросов.

Предпоследняя резонансная катастрофа с Ту-154, под управлением польских асов. Почему 7 лет не возвращают обломки самолета подлякам? Что так долго можно изучать?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 2:33 am   Ответить с цитатой

Молодец. писал(а):
Почему 7 лет не возвращают обломки самолета подлякам? Что так долго можно изучать?
Зачем? Все изучено и задукоментировано.

[внешняя ссылка]

[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
Nedo Del


Начинающий


СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 11:18 am   Ответить с цитатой

Молодец. писал(а):
Чем больше мы узнаем, тем больше возникает вопросов.

Предпоследняя резонансная катастрофа с Ту-154, под управлением польских асов. Почему 7 лет не возвращают обломки самолета подлякам ? Что так долго можно изучать ?

В туман или облако неизвестного происхождения влетать не надо.
Потеря высоты при уборке закрылков из взлётного положения вместо уборки шасси при выполнении взлёта имеет значение.
Сколько ?
Для Ту-154 должно быть не секрет.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 3:08 pm   Ответить с цитатой

Не моё, но достаточно логичное..
По поводу версии об ошибке правого летчика.
1. Шасси убирают сразу после отрыва от ВПП, реально на высоте 5м. Если набрал взлётную скорость и оторвался, то уже не передумаешь, так, что шасси по-любому только мешают разгоняться. Таким образом, если вместо них стали убирать закрылки, то он до пляжа не дотянул бы.
2. Закрылки убирают позже, реально на высоте сотен метров и скорости значительно большей взлетной. Второй пилот не просто убирает их - как правило в два приема - с 28 до 15гр и до 0, но еще и наблюдает за этим по прибору и докладывает КВСу: - Закрылки убираются синхронно. На борту было 2 экипажа. Раньше экипажи на ТУ-154 были четырехчленные, но перешли на трехчленные. Однако сидушка штурмана осталась. Уверен, на ней наверняка был кто-то из второго экипажа. Таким образом, если команда командира была бы несвоевременной, или действия 2П были неправильными, кто-нибудь из минимум 4-х человек должен был это заметить и как-то реагировать.
3. Несинхронная уборка закрылков исправляется системой подтормаживания обгоняющего закрылка, чтобы второй его догонял. С момента появления несинхрона управляющий пилот сразу чувствует желание самолета крениться в сторону быстрого закрылка. Уборка занимает секунд 10-15 и делается в два этапа. Время на исправление было бы.
4. Было официальное сообщение о времени полета 70 секунд и высоте 250, скорости 360. Все эксперты, называющие другие параметры, опираются на сумбурные данные первых сообщений, и выдают версии, соответствующие 2-м, 7-ми и даже 20-ти минутам полета. Поэтому их версии, основанные на неверных исходных данных, не могут иметь смысла. Не читайте их. Только те, кто оперирует приведенными выше параметрами, могут что-то высказать.
5. Версия с отрывом закрылка из-за несвоевременной уборки, тоже малоправдоподобна, т.к. для ТУ-154 конкретно, опасная для закрылков скорость около 550 км/ч. Он до такой скорости не разогнался.
6. Фраза про "не хватило высоты на спасительный маневр" воспринимается неправильно. Потеряв скорость, или выйдя на "второй режим" - закритический угол атаки, экипаж не станет разворачиваться, а попытается вернуть управляемость самолету, для чего обязан опустить нос и дать максимальный газ. Здесь же нам говорят о развороте. Я думаю, это уже было началом "сваливания", т.е. непроизвольным, неуправляемым разворотом.
7. Очень напрягает версия о "внешнем механическом воздействии", высказанная официальным представителем МО. Мне это напомнило фразу адмирала Попова: - "Курск утопили! И я знаю, кто это сделал!" Птицы стаями по ночам не летают. Одиночную чайку, движок бы переварил. Если бы нет, то возникла бы вибрация и помпаж. Об этом были бы слова экипажа. Но до фразы:-"Закрылки, с-ка!" все было спокойно, т.е. движки комментариев не требовали. Какие же могут быть эти "внешние механические воздействия"?
а) Птицы вряд ли, см. выше.
б) Другой ЛА? Если большой, то диспы видели бы его на экранах очень задолго.
в) дроны ночью над морем кто и зачем бы гонял? Может частный вертолёт? Вдруг набрал высоту из-под зоны обнаружения локатора? Но сообщений о пропаже такого аппарата не было.

Ну и вот, стало быть
Зы по поводу "дронов" = где-то читал что они по gps (по спутникам короче) летают и есть "запрещенные" для взлета и "вхождения" зоны..
Ну типа как раз аэродромы.. Не знаю насколько это правда, за что купил, то и написал...
Ну и вот, стало быть
Вверх     ЛС     Ответить    
micke


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 6:19 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):
Не моё, но достаточно логичное..
Начало логичное, но дальше вопросы без ответов. Прошло время и хоть конспирологи угомонились, хорошо что надолго их не хватает Смайлик :-)
Вот еще логичная версия:

Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты. Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 6:36 pm   Ответить с цитатой

какая причина то крушения?
Вверх     ЛС     Ответить    
alascar


Хранитель


Более года на форуме. (573 дн.)
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 6:55 pm   Ответить с цитатой

StiNGer (o-s) писал(а):
какая причина то крушения?


в самом начале написано.... самолету 33 года
Вверх     ЛС     Ответить    
dva-73


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 7:05 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
StiNGer (o-s) писал(а):
какая причина то крушения?


в самом начале написано.... самолету 33 года

И ещё Путин краб Гы-гы-гы
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 2:15 pm   Ответить с цитатой

Обращение родственника одного из погибших.
Я, Буряченко Павел, брат погибшего, в катастрофе ТУ-154 над Черным морем, Буряченко Бориса - хормейстера ансамбля имени Александрова.
Вчера на закрытом совещании для родственников нам сказали, что после окончания расследования причин катастрофы будет пресс- конференция министра транспорта Соколова, куда нас не позовут - только журналистов.
В связи с этим требую, чтобы министр транспорта Соколов, и министр обороны Шойгу и все остальные люди участвующие в расследовании, а также должностные лица из министерства обороны, которые организовывали поездку ансамбля, после окончания расследования провели открытую встречу, куда в первую очередь позовут родственников погибших, а уже только затем журналистов. Желательно провести всё это в прямом эфире по какому нибудь государственному каналу.
На мой взгляд, это будет честно по отношению к родственникам и по отношению к гражданам всей Российской Федерации в целом.


ИМХО, действительно довольно некрасиво (это я еще деликатненько) по отношению к родственникам собираются поступить. Подписала.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 10:16 pm   Ответить с цитатой

Heyнывaющая дaчницa писал(а):

Вчера на закрытом совещании для родственников нам сказали, что после окончания расследования причин катастрофы будет пресс- конференция министра транспорта Соколова, куда нас не позовут - только журналистов.
Ерунда какая то, где сказали, кто сказал? Исходники есть какие то? Ну а наши "дети интернета, фейсбука и ютюба" как обычно, на "высоте". А можно создать петицию, о запрете всех петиций?
Вверх     ЛС     Ответить    
alascar


Хранитель


Более года на форуме. (573 дн.)
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 10:35 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
Ерунда какая то, где сказали, кто сказал? Исходники есть какие то? Ну а наши "дети интернета, фейсбука и ютюба" как обычно, на "высоте". А можно создать петицию, о запрете всех петиций?


Нигде ничего не говорят... ФАКТ... вот это действительно полная ерунда, чушь и тд и тп Не ваше дело как он разбился
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 10:42 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):

Нигде ничего не говорят... ФАКТ... вот это действительно полная ерунда, чушь и тд и тп Не ваше дело как он разбился
Ну вы хоть бы расследование дайте спокойно провести, без нагнетания ажиотажа. И вообще борт МО, вполне имеют право засекретить итоги расследования.
Вверх     ЛС     Ответить    
Амбидекстр


Активист


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 10:46 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
трупы искать больше не будут, интересно было только самолет поднять....
оставшихся сил искать тела явно недостаточно..... а о том нашли ли всех.... НИСЛОВА

Какие у тебя умственные способности, такие и выводы!
Найдены практически все.

Похороны более 70 погибших при крушении Ту-154, разбившегося 25 декабря над Черным морем, пройдут сегодня в российской столице и регионах. Как пишет сайт NSN.FM, на Федеральном мемориальном военном кладбище в Мытищах похоронят участников ансамбля имени Александрова. Его художественного руководителя Валерия Халилова, согласно его завещанию, похоронят во Владимирской области. Добавлю, церемония прощания с Елизаветой Глинкой началась в Успенском храме. На гражданской панихиде присутствуют члены её семьи, друзья и коллеги. Панихида будет проходить до 14:00, после Доктора Лизу похоронят на Новодевичьем кладбище.
[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 12:07 am   Ответить с цитатой

Пусть земля будет пухом погибшим. Какое горе для родных.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 39 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.



Рейтинг@Mail.ru