Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Новости arrow Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь

Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь
Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь  
Ответов: 576 , Просмотров: 46242
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
f119b
First Post
СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на ... Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]

Причиной крушения пропавшего с радаров после вылета из аэропорта Сочи самолёта Минобороны Ту-154 могла стать техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал источник.
В Минобороны заявили, что на борту пропавшего самолёта находились 83 пассажира и восемь членов экипажа.
Утром 25 декабря появились сообщения, что вылетевший из аэропорта Сочи самолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь с авиадиспетчерами.
В Росавиации заявили, что самолёт не является гражданским. По предварительным данным, самолёт Минобороны мог направляться в Латакию.

Пишут ансамбль Александрова ...
Шойгу проводит совещание по ситуации с Ту-154
Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проводит совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооруженных Сил по организации поисково-спасательных мероприятий пропавшего в районе Сочи самолета.
08:36
В район поиска вылетел вертолет Ми-8, в готовность привели вертолеты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике.
08:31
Стало известно, что на борту Ту-154 были журналисты Первого канала и телеканала "Звезда".


AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 4:12 pm   Ответить с цитатой

Гормон роста писал(а):
в двух словах, то экипаж взлетавшей тушки нарвался на известную эргономическую проблему: рычаги шасси и механизации находятся рядом и перепутать их довольно просто.

при всей правдоподобности для обывателя, весьма сомнительно чтобы катастрофа авиалайнера необратимо вызывалась случайным нажатием не той кнопки.

Эти пилоты, насколько я понимаю, не первый раз на этом самолёте взлетали. Неужели нажав не ту кнопку они бы не заметили, что летят как-то не так, как обычно? Ну, типа, водитель забыл с ручника сняться, а поехал, и едет такой, едет, и не замечает, что не очень-то он едет...

Допустим, нажали они не ту кнопку, и всё, никак не понять, что нажал не то, и ничего уже не исправить?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 4:22 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
Скорее всего намеренно взлетали с перегрузом, гусарская бровада, приказ, позади москва


Тоже пришел к такому выводу. Перегруз.
Что то загрузили в Сочи, возможно загрузили неравномерно, торопились. Или просто перегруз. Скорее всего что то тяжелое. Оружие, боеприпасы или какая то техника. Поэтому молчат.
Борт военный. Отказаться лететь нельзя, приказ же.
Взлетели едва, нос задрало. Скорость пишут была 500. Высота начала падать. Задели хвостом воду. На такой скорости самолет просто порвало и части крутило как в центрифуге поэтому такой разлет фрагментов.
Вверх     ЛС     Ответить    
Гормон роста


Хранитель


Более года на форуме. (383 дн.)Муж.
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 4:44 pm   Ответить с цитатой

AlexAdmin писал(а):
Гормон роста писал(а):
в двух словах, то экипаж взлетавшей тушки нарвался на известную эргономическую проблему: рычаги шасси и механизации находятся рядом и перепутать их довольно просто.


Допустим, нажали они не ту кнопку, и всё, никак не понять, что нажал не то, и ничего уже не исправить?


Во-первых не кнопка, а рычаг.
Во-вторых темное время суток и загрузка под завязку усугубили дело.
Времени исправить ситуацию было очень мало...
Вверх     ЛС     Ответить    
alascar


Хранитель


Более года на форуме. (603 дн.)
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 4:51 pm   Ответить с цитатой

Fuddy-Duddy писал(а):


Тоже пришел к такому выводу. Перегруз.
Что то загрузили в Сочи, возможно загрузили неравномерно, торопились. Или просто перегруз. ......




пассажиры виноваты.... пересели.... кучкуются не по инструкции
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:13 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
пассажиры виноваты.... пересели.... кучкуются не по инструкции


чисто по практике могу сказать, что когда мне приходилось летать на полу-пустых самолётах, пассажиры распределялись по принципу "а развалюсь-ка я вон там на все три свободные кресла!".

Кажется совершенно невероятным, чтобы пассажиры, вместо того чтобы занять пустующие ряды, сбились бы в кучу в хвосте, упираясь в друг друга локтями. Гораздо логичнее что они распределились равномерно, ну кроме разве что закадычных друзей, которых хлебом не корми а дай сидеть вместе.

ну и к тому же, по крайней мере на гражданских лайнерах перед взлётом из кабины пилотов выходят проверить распределение пассажиров по салону, попросить пристегнуть ремешки, напомнить про наличие спасательных жилетов....
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:24 pm   Ответить с цитатой

Fuddy-Duddy писал(а):
Что то загрузили в Сочи, возможно загрузили неравномерно, торопились.

вообще-то там, якобы, даже не планировалась посадка, и поэтому кажется крайне маловероятным чтобы там стали что-то дополнительное загружать, да ещё и тяжелое, да ещё и с нарушениями.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:27 pm   Ответить с цитатой

AlexAdmin писал(а):
.. на полу-пустых самолётах, пассажиры распределялись по принципу "а развалюсь-ка я вон там на все три свободные кресла!".

Кажется совершенно невероятным, чтобы пассажиры, вместо того чтобы занять пустующие ряды, сбились бы в кучу в хвосте, упираясь в друг друга локтями. ....

Ну "сажусь где больше нравиться" прокатывает на самолетах с "нормальной" центровкой - движки под крыльми - практически в эпицентре ЦТ проекции центроплана.
У самолетов с двигателями "в хвосте" центровать надо грузом и пасажирами. На 154 и Ил-62 существовало строгое правило - заходят вначале пассажиры переднего салона, затем "основной" (задний так скажем). Это во избежание "падучей болезни" на хвост. Выход из самолета - наоборот - вначале выходят "хвостовые, только потом "передники".. У Ил-62 даже специальная хвостовая стойка была:

В полете бортпроводник мог попросить пересесть - "для центровки".


Сообщение редактировалось: f119b (Пт Дек 30, 2016 5:47 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:30 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):
У самолетов с двигателями "в хвосте" центровать надо грузом и пасажирами.

ну дак о том и речь - они же всё-таки не конченые идиоты чтобы лететь на самолёте требующем центровки пассажиров, и не провести эту центровку хотя бы на этапах взлёта-посадки.

при всём армейском идиотизме, как-то не верится что там все до единого были настолько идиоты, чтобы про центровку никто не вспомнил.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:33 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):

на самолетах с "нормальной" центровкой - движки под крыльми - практически в эпицентре ЦТ.
У самолета нет крыльев. Есть крыло. Верхнее или нижнее расположение СУ, не влияет на САХ. Эпицентр ЦТ называется ЦЕНТРОПЛАН.
Вообще ужасно муторно читать измышления проплаченых деятелей типа АА или Аласкара, втираюших тут по ушам неосведомленной аудитории. Я понимаю, что им в общем то по)(еру эта трагедия, но ребята, хоть немного совести в вас осталось, или вы вообще не знаете значение этого слова? Ни флага ни родины.


Сообщение редактировалось: интересуюсь (Пт Дек 30, 2016 6:18 pm). Всего редактировалось 2 раза
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:41 pm   Ответить с цитатой

интересуюсь писал(а):

Верхнее или нижнее расположение СУ, не влияет на САХ. Эпицентр ЦТ называется ЦЕНТРОПЛАН.

Точно, центро.. вспоминал - не вспомнил, корпаратив мля..
Зы речь не про "верхнее- нижнее" а про "привод" -134, 154 яки, Ил-62 "заднеприводные" Ил-18 -, 76,86,96, ту 204 ....?
Вверх     ЛС     Ответить    
alascar


Хранитель


Более года на форуме. (603 дн.)
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:46 pm   Ответить с цитатой

Весь базар о неправильной рассадке пассажиров на федеральных каналах, есть глумление над памятью погибших, от федералов глумление
Вверх     ЛС     Ответить    
Гормон роста


Хранитель


Более года на форуме. (383 дн.)Муж.
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:51 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
Весь базар о неправильной рассадке пассажиров на федеральных каналах, есть глумление над памятью погибших, от федералов глумление

Весь твой здесь базар - сплошной говнапоток, поэтому чаво уж там
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 6:31 pm   Ответить с цитатой

интересуюсь писал(а):
муторно читать измышления проплаченых деятелей типа АА или Аласкара, втираюших тут по ушам неосведомленной аудитории.

интересно, и чего же это такого я вам тут "втираю". Можно пример?

интересуюсь писал(а):
Я понимаю, что им в общем то по)(еру эта трагедия, но ребята, хоть немного совести в вас осталось, или вы вообще не знаете значение этого слова? Ни флага ни родины.

ох, ну прям можно подумать, что вам эта трагедия не "по)(еру".

то, что команда путинских пропагандистов погибла, лично у меня действительно вызывает сожаления не больше, чем гибель сотни боевиков ИГИЛ - они сознательно отправились на сирийскую войну, прекрасно зная о риске для своей жизни. Погибли вовсе не мирные туристы, а сознательные участники войны.

однако, речь в этой теме не о том, как мы относимся к потерям путинской армии - степень соболезнования личное дело каждого, а об обстоятельствах гибели Ту-154Б.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 8:36 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
kinslayer писал(а):
Неважно, пропагандоны погибли или нищие, пившие не пойми что. Это люди.

Но это также люди, сделавшие свой выбор. Ничего не происходит случайно.
Природные процессы четко рапознают плохо и хорошо.
Видимо вы тоже процесс. И вы уже всё распознали?


Нет, я обычный человек, который хочет быть человеком, несмотря на всё говно, которое его окружает(глобально). Я прекрасно понимаю, что нельзя считать людьми то чмо, которое видя тебя в полметре от очереди, оббегает тебя и втискавается вперед и то чмо, которое потом за первым чмо говорит - я за ним занимал.

А природные процессы недоступны пониманию человека, они учитывают множество факторов, которые человек не способен знать. Мне кажется даже если бы мог знать, то не смог бы понять.

ПС. Если что можно без педантства и на ты. С адекватными людьми, способными рассуждать(неважно какое мнение) общаться можно и нужно.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2016 4:20 pm   Ответить с цитатой

kinslayer писал(а):

Нет, я обычный человек, который хочет быть человеком, несмотря на всё говно, которое его окружает(глобально).


Американцы спели российский гимн в память о жертвах крушения Ту-154

Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 39 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39  След.



Рейтинг@Mail.ru