Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Новости arrow Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь

Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь
Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь  
Ответов: 569 , Просмотров: 26706
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
f119b
First Post
СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Cамолёт Минобороны Ту-154 не выходит на ... Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]

Причиной крушения пропавшего с радаров после вылета из аэропорта Сочи самолёта Минобороны Ту-154 могла стать техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал источник.
В Минобороны заявили, что на борту пропавшего самолёта находились 83 пассажира и восемь членов экипажа.
Утром 25 декабря появились сообщения, что вылетевший из аэропорта Сочи самолёт Минобороны Ту-154 не выходит на связь с авиадиспетчерами.
В Росавиации заявили, что самолёт не является гражданским. По предварительным данным, самолёт Минобороны мог направляться в Латакию.

Пишут ансамбль Александрова ...
Шойгу проводит совещание по ситуации с Ту-154
Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проводит совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооруженных Сил по организации поисково-спасательных мероприятий пропавшего в районе Сочи самолета.
08:36
В район поиска вылетел вертолет Ми-8, в готовность привели вертолеты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике.
08:31
Стало известно, что на борту Ту-154 были журналисты Первого канала и телеканала "Звезда".


alascar


Хранитель


Более года на форуме. (479 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 9:13 pm   Ответить с цитатой

avd173791 писал(а):

Как думаешь,кого возят на Ту-154 и Ту-134?


у казахов тушка одна в резерве стоит
последние приобретения, это натовский траспортник, испанский
[внешняя ссылка]
пассажирский
уже помоему 8 штук пригнали, или больше



в степи можно сажать, бульдозером равняют и садяться
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 9:21 pm   Ответить с цитатой

Амонлюза писал(а):
...
кстати, самолет минобороны не вышел на связь?

Не , не вышел..
Грустно :-(
Тема создавалась именно по факту "не вышел на связь.." но функционал ОФ не дает автору темы менять название темы..
По великой про3ьбе АА ( а может и редактор раздела) возможно и исправит название..
(Ну как с "раненным послом в Турции")..
Вопрос
ЗЫ тока скрывать флуд и личные перепалки-склоки можу...
Вверх     ЛС     Ответить    
alascar


Хранитель


Более года на форуме. (479 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 9:38 pm   Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]

А.НАРЫШКИН: Именно этим объясняет большое количество всевозможных источников и непроверенных данных, которые потом Минобороны опровергает?

Е.КОСТЮЧЕНКО: Ну, как «непроверенных данных»? Это проверенные данные, естественно, каждый журналист, когда пишет «источник, близкий к расследованию», знает и имя его источника, его должность, чем он занимается. Просто мы не можем фамилии их публиковать, чтобы людей не подставлять, потому что действительно Минобороны сейчас фактически рулит расследованием. Мне сегодня было сообщено, что вся техническая часть расследования, включая непосредственно расшифровку черных ящиков, проводит опять же, Минобороны — черные ящики сейчас в институте ВВС в Люберцах. Мне не кажется эта ситуация здоровой, потому что Минобороны в данном случае заинтересованное лицо.

.....

Я видела родственников погибших. К сожалению, опять же, так как Минобороны контролирует практически все процессы, в том числе родственников погибших прямо с трапа самолета. Они вывозятся в закрытый военный санаторий, где их убеждали, что здесь тела все равно опознаваться не будут, вам нужно сдать анализ ДНК, а для этого нужно вернуться в Москву и мы вам все это организуем. Собственно, все, кто приезжал, жили в санатории сутки-двое, затем их разворачивали и возвращали в Москву. Фактически они были отделены от журналистов, простых людей. Но мне удалось их увидеть и с ними поговорить.

----------------------------------------------

аудио
[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 9:59 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):
Амонлюза писал(а):
...
кстати, самолет минобороны не вышел на связь?

Не , не вышел..
Грустно :-(

зато вышло очень много людей, и многие станут героями, а в Ростове героев и не было, но и это не связь
всё так бессвязно, но в одной цепи, в кандалах даже, и еще в веригах
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 10:13 pm   Ответить с цитатой

Цитата:

у казахов тушка одна в резерве стоит
последние приобретения, это натовский траспортник, испанский

По той же сылке,что я привёл в ВВС Кахастана Один Ту-154,2 Ту-134. Все административные.Больше административных нэт. Вот отсюда вопрос,на чём генералитет летает? Точнее воздушный штаб? Уж не на этом ли транспортнике?
Так что прежде,чем критиковать парк российских ВВС,загляни в свой колодец.
Кстати,глянул ТТХ этого транспортника.Кресейрская скорость 482 км/ч.Это в 21 веке. Ну для Испании может и нормально,а для Казахских просторов "Ну не знаю"...
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 10:40 pm   Ответить с цитатой

Амонлюза писал(а):
...
всё так бессвязно, но в одной цепи,....

Да.. уж Дер ректора жаль нет...
А он че -то знал, предупреждал мине - ни слова про саммолет..
Грустно :-( Confused
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 10:54 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):
Амонлюза писал(а):
...
всё так бессвязно, но в одной цепи,....

Да.. уж Дер ректора жаль нет...
А он че -то знал, предупреждал мине - ни слова про саммолет..
Грустно :-( Confused

Он, как все пророки-глаголет Истину Exclamation
Да только хрен поймёшь её Лыба
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 11:04 pm   Ответить с цитатой

JUMPER писал(а):
f119b писал(а):
Амонлюза писал(а):
...
всё так бессвязно, но в одной цепи,....

Да.. уж Дер ректора жаль нет...
А он че -то знал, предупреждал мине - ни слова про саммолет..
Грустно :-( Confused

Он, как все пророки-глаголет Истину Exclamation
Да только хрен поймёшь её Лыба

истина проста, ибо не ищет себе оправданий
Вверх     ЛС     Ответить    
abshiss


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 11:22 pm   Ответить с цитатой

alascar писал(а):

российские авиакомпании могли бы эти борта гонять на внутренних авиалиниях или среднеазиатском направлении сколько душе угодно... если бы имели возможность чинить эти борта
почему гражданские отказались? :) дураки?
последний борт ту154 в России списали в 2011


Во-первых, гражданские Алроса и Белавиа до сих пор рейсы на ТУ-154 выполняют.
Во-вторых, отказывались от этих бортов по причине того, что у более современных моделей экипаж на 2 человека меньше - экономия на зарплате и расход топлива поменьше - опять же экономия. Для Минобороны эти критерии менее значимы.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 11:24 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):
тохин писал(а):
,видимо течение в "верхах"менялось

Под спойлером отвечу..
Мы краснеем!
СкрытьПоказать
Это как в том анекдоте..
-Вчера в Советском Союзе проведен испытательный ядерный взрыв мощностью от 50 до 100 кт..
- А почему от 50 до 100?
- Ну мы думали одно, а оно как.. звиздануло...

Confused


обычно в первых версиях выдаются факты,ну а потом они сужаются и отметаются,так что реальные выводы делаем только сами Ну и вот, стало быть
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 12:26 am   Ответить с цитатой

Каковы предварительные версии катастрофы?

Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.
Одной из версий стал человеческий фактор.
Во время полета мог произойти отказ техники.
Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.
Столкновение с птицей также не исключается.
Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.
Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи.



[внешняя ссылка]

если переводить с языка бюрократов,то попадание из пзрк, это не взрыв на борту,а взрыв вне борта.
раз не исключили теракт,значит обломки имеют следы повреждений не характерных при ударе о воду и дно.

итак,что мы знаем из сми,полет длился 70 секунд,
то есть.чисто предположительно, самолет был легко доступен с береговой линии по дальности и по высоте ,для поражения из пзрк.

чисто гипотетически это возможно,а все остальные подробности будем посмотреть от комиссии по расследованию,более гадать нет никакого смысла.

п.с.
если не ошибаюсь,то пзрк типа стингер имеют тепловое наведение,поэтому первым при его попадании страдает двигатель,а это и потеря высоты и возможная потеря гидравлики механизации,то есть потеря гидравлики закрылков.

от пзрк ,времен афганской войны,спасают конечно тепловые ловушки.
но как я понимаю их никто над территорией россии, на взлете, не используют.
в общем картина маслом.
у меня пока все.
Вверх     ЛС     Ответить    
alascar


Хранитель


Более года на форуме. (479 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 1:47 am   Ответить с цитатой

abshiss писал(а):


Во-первых, гражданские Алроса и Белавиа до сих пор рейсы на ТУ-154 выполняют.
Во-вторых, отказывались от этих бортов по причине того, что у более современных моделей экипаж на 2 человека меньше - экономия на зарплате и расход топлива поменьше - опять же экономия. Для Минобороны эти критерии менее значимы.


Белавиа этож белорусы
Завтра на работе гляну какие у них маршруты
Алроса две тушки имеет, нг это вторая модификация, 154М там совершенно другие двигатели и они намногг моложе
И помоему алроса на регулярных ресах только боинг гоняет
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 2:06 am   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
abshiss писал(а):


Во-первых, гражданские Алроса и Белавиа до сих пор рейсы на ТУ-154 выполняют.


Белавиа этож белорусы
[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 2:10 am   Ответить с цитатой

alascar писал(а):
abshiss писал(а):


Во-первых, гражданские Алроса и Белавиа до сих пор рейсы на ТУ-154 выполняют.


Белавиа этож белорусы
[внешняя ссылка]
alascar писал(а):
Самолету 33 года! Карл! 33!
AlexAdmin писал(а):

ну а что ему сделается за 33 года при нормальном тех.обслуживании?

показателем может быть "убитость" самолёта, если его все эти 33 года каждый день гоняли по 3-4 вылета, периодически стукая и наспех починяя, тогда да, в конце концов где-то что-то незаметно расхлябается.


Самолет Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85572, произведенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»), все время эксплуатировался Министерством обороны.
По состоянию на день катастрофы самолет выработал около 11% летного ресурса, налетывая в среднем чуть более 200 часов в год. Назначенный ресурс борта составлял 37 500 часов.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 2:18 am   Ответить с цитатой

ЖЖ переполнен версиями в топе [внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 38 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.



Рейтинг@Mail.ru