Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юмор
 
 
 

Раздел: Юмор игры и розыгрыши.. 

Создана: 01 Ноября 2006 Срд 16:57:42.
Раздел: "Юмор"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 713

  1. varvara


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Ноября 2006 Срд 16:57:42
    У нас 4-го ноя День Рождения компании. Мне было задано найти в и-нете всякие развлекушки.. Небольшое примечание, коллектив чисто женский, и всем моим "теткам" за 30.. Соответственно, были исключены конкурсы с участием мужчин, неприличные всякие и т.д..
    Вот некоторое из того, что нашла (1), ну и из того, что – нет (2), по некоторым причинам:

    1) Предварительно готовятся карточки, на которых пишутся названия животных. Для каждого животного готовятся по две карточки с его названием. Количество карточек должно соответствовать числу игроков. Рекомендуется выбирать животных, которых легко озвучивать - собака, кошка, баран, корова, коза, гусь, петух, лягушка и т.д. Ведущий игры раздает всем игрокам по карточке. Перед раздачей карточки необходимо сложить так, чтобы игроки не видели надписей раньше времени. По команде ведущего все разворачивают свои карточки и начинают озвучивать своего животного, издавая соответствующие звуки. Самое главное - не называть животного!!! Цель игры - найти свою пару. Как только два игрока находят друг друга, они должны схватиться за руки и сесть на корточки.
    Проигрывает та пара, которая остается стоять, когда все уже сидят на полу - или пара, которая садится на пол последней. Карточки сдаются ведущему и игра повторяется до тех пор, пока не останется пара-победитель. Победителям рекомендуется дать приз, о котором объявляется перед началом игры. Это может быть и безделушка, на память об игре!
    Играйте, отличное настроение гарантировано!!! :)

    Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же далжен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.
    На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".
    Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.

    Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его в другую комнату и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая звуков. Все остальные должны догадаться, какое животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что за животное им показывают. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна". Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

    Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".


    2)
    [ дюймовочка ]
    Этот розыгрыш лучше всего проводить в студенческой аудитории при большом количестве зрителей. Суть состоит в следующем: Берете два чистых альбомных листа или два двойных тетрадных. Выходите на видное место в аудитории и привлекаете внимание. Потом вызываете добровольца, обязательно прекрасного пола, желательно невысокого роста. После чего засовываете ей за воротник спереди и сзади те самые листы. Поворачиваете ее боком к зрителям и произносите фразу следующего содержания: "Приходит Дюймовочка в аптеку и спрашивает: "А у Вас прокладки поменьше нету?" Эффект грандиозный, но лучше сразу после сказанной фразы ОТБЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ от Дюймовочки.

    [ групповой оргазм ]
    Все участники ложатся или садятся вперемежку на пол, диван, траву. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N. где N — количество играющих. Затем по команде игрок с номером 1 издает первый "оргазмоподобный" звук, после него игрок под номером 2 издает два таких звука, третий —. три и т.д. Важное условие: если в процессе испускания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала.
    [ лось ]
    Этот розыгрыш требует актерского таланта. Один человек изображает лося, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами: «Я — лось! Я — лось!» он пробегает мимо какого-то скопления людей (подходят лучше всего остановки троллейбуса, автобуса и т. п.). Секунд через 30, вооружившись импрови- зированными ружьями, там же пробегают несколько «охотников», попутно обращаясь к людям: «Вы тут лося не видели?» Гарантировано: все, кто это видел, еще долго не забудут эту «охоту».
    Обычно на роль лося выбирают человека, проигравшего в карты или проспорившего.
    [ коробка ]
    Для розыгрыша требуется большая квадратная коробка. На одной из граней большими яркими красивыми буквами требуется написать что-то типа: «Подайте отцу русской демократии» (варианты надписей могут быть самыми экзотическими). Сверху коробки проделайте прорезь, чтобы кидали туда денежки. Далее берется эта коробочка надписью к себе (чтобы никто из прохожих не видел) и прорезью вверх. Выбирается какой-нибудь магазин или людное учреждение (место розыгрыша). Подойдя к входной двери, вы замечаете, что в дверь коробочка не пролезает. Тогда и выбирается жертва, которой вы под предлогом быстрого посещения магазина передаете коробку. В результате этого надпись на коробке станет видимой окружающим, но невидимой для жергвы. Вы тем временем уходите в магазин.