Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Армия и военное дело
 
 
 

Раздел: Армия и военное дело Новый ОБТ Армата. Первые снимки. 

Создана: 03 Августа 2012 Птн 9:45:11.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 1090, просмотров: 428676

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 37,
, 39 ... 71, 72, 73  Вперёд
  1. 03 Августа 2012 Птн 9:45:11
    Армата на ОФ.
    Под спойлером - первые фото макета "Армата":
    Вот, нашел на просторах сети:




    ИМХО, это первые снимки нового танка (точнее, в данном случае - модели)

    По просьбам форумчан добавлю в FP следующее:




    На сайте УВЗ на короткое время появились, а потом пропали ТТХ Арматы, но интернет - штука злопамятная, кое-кто успел переписать их себе. Выглядят они так:

    Тактико-технические характеристики:
    Экипаж ………………………………………..................3 человека
    Боевая масса…………………………................……...48 т
    Масса с комплектом для ведения
    боевых действий в городе……………................…....53 т
    Длина с пушкой вперед ………………................……10,8м
    Ширина………………………………………...................3,5м
    Ширина по экранам………………….........…….......….3,9м
    Высота………………………………................………....3,3м
    Скорость максимальная………………………………..75-80км/ч
    Средняя скорость по пересеченной местности…....45-50км/ч
    Запас хода (без бочек)………………………………….500км

    Вооружение:
    1х125мм гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А82-1М
    Боекомплект 40 выстрелов (из них 32 в автомате заряжания)
    1х7,62мм пулемет ПКТМ в дистанционно управляемой установке
    Боекомплект 2000 патронов в непрерывной ленте

    Силовая установка:
    Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
    Мощность 1200…1500л.с.

    Трансмиссия механическая, «роботизированная»
    Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
    Подвеска — управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
    Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена

    Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ «Афганит», система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиовзрывателей.
    Противоминная защита днища в районе расположения экипажа

    Система управления огнем:
    Прицел наводчика дневно-ночной многоканальный
    Прицел командира панорамный дневно-ночной многоканальный
    Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов. Реализовано полное дублирование работы командира и наводчика.
    Резервный низкоуровневый телевизионный прицел с автономным питанием.
    Автомат сопровождения целей. Устройство автоматического учета теплового изгиба ствола. Полный круговой обзор для всех членов экипажа за счет TV-камер с автономным питанием.
    Интеграция в АСУтб с возможностью стрельбы по внешним целеуказаниям.
    Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.
    Гарантийный ресурс…………14000км

    [внешняя ссылка]

    09/09/2015
    Снова обновлю FP.
    На этот раз наглядно разбирается башня "Арматы", примерно полторы минуты видео:


    25/09/2015
    Нашел целый фильм о Армате от телеканала "Звезда", в нем есть и кадры внутренней компоновки как корпуса танка, так и бронекапсулы экипажа:


    P.S.
    Важная информация для пользователя с ником Никiта М.:
    В случае очередного приступа флудонедержания прошу облегчаться не в этой теме, а в специально для тебя созданной

    МОСКВА, 8 сен — РИА Новости.
    "Уралвагонзавод" начал поставки в российскую армию танков Т-14 на универсальной платформе "Армата", сообщил в интервью РИА Новости на полях форума "Армия-2016" генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. "Действительно, мы подтверждаем, что поставки начались. Всего мы должны поставить в российскую армию 2300 этих танков, — сказал Сиенко. — Что касается нового контракта, то здесь все определяет заказчик (Министерство обороны РФ), мы только готовим производственную площадку". Основной боевой танк Т-14 "Армата" — единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. Это полностью российская разработка. "Армата" — универсальная тяжелая гусеничная платформа нового поколения, на базе которой можно производить танки, тяжелые боевые машины пехоты, инженерные машины, тяжелые БТР, машины поддержки танков, разведки и управления.

    [внешняя ссылка]

    Кажется, эта тема подошла к своему логическому завершению. За почти 70 страниц (от картонных, хахаха, муляжей, до госзаказа в 2300 единиц) тема, как мне думается, раскрыта полностью. С учетом специфики этого форума большинство комментаторов этой темы были настроены, мягко говоря, скептически. Но оказались неправы.
    DIXI.
  2. 11 Сентября 2015 Птн 11:00:00
    lutz_omsk писал :
    со стороны подтявкивать намного смешнее, чем жалкие потуги иксибита доказать несуществующее Very Happy

    он ещё и буйный, кидается :)
  3. 11 Сентября 2015 Птн 11:04:56
    lutz_omsk писал :
    " кидаться" начал ты.

    Пруф?

    lutz_omsk писал :
    ну что, не смог ничего положительного найти, кроме невнятного списочка? Смайлик :-) бешено мучаешь поиск, но ничего не выходит, а, пустомеля? Very Happy

    Где цифры и факты?
  4. 11 Сентября 2015 Птн 11:13:30
    Специально для Lutza:
  5. 11 Сентября 2015 Птн 11:45:14
    Sxolastik писал : Специально для Lutza:


    Посвежее наворот
    Прямое лазерное выращивание - аддитивные технологии.
    [внешняя ссылка]

    "В Институте лазерных и сварочных технологий Политехнического университета представлена первая, не имеющая аналогов в мире, отечественная установка для прямого лазерного выращивания, которая используется как для дальнейшего исследования данной аддитивной технологии, так и для производства компонентов авиационных двигателей.

    Прямое лазерное выращивание позволяет значительно увеличить производительность процесса. Например, корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на это уйдет около двух недель. "
  6. 11 Сентября 2015 Птн 11:58:29
    k9zxc писал :
    Посвежее наворот
    Прямое лазерное выращивание - аддитивные технологии.
    [внешняя ссылка]


    Клёво.
    Это снимает геометрические ограничения создаваемых деталей из металла которые присутствуют при классической металлообработке.
  7. 11 Сентября 2015 Птн 12:00:52
    k9zxc писал : Посвежее наворот
    Прямое лазерное выращивание - аддитивные технологии.
    [внешняя ссылка]
    Про 3D принтеры хотел написать, но думаю что для него и лазерная резка сойдет.
  8. 11 Сентября 2015 Птн 12:08:08
    Пипелац писал(а) :
    k9zxc писал ... :
    Посвежее наворот
    Прямое лазерное выращивание - аддитивные технологии.
    [внешняя ссылка]


    Клёво.
    Это снимает геометрические ограничения создаваемых деталей из металла которые присутствуют при классической металлообработке.


    Это похоже на образец, в то время как принтеры использующие прямое спекание металлов уже давно в продаже и давно используются в западной авиапромышленности.
  9. 11 Сентября 2015 Птн 12:11:43
    Muammar писал(а) :Это похоже на образец, в то время как принтеры использующие прямое спекание металлов уже давно в продаже и давно используются в западной авиапромышленности.
    А в нашей разве не используются? Very Happy Технология 3D печати не нова. Ты матчасть то хоть подтянул?
  10. 11 Сентября 2015 Птн 12:13:29
    Muammar писал(а) :
    Это похоже на образец, в то время как принтеры использующие прямое спекание металлов уже давно в продаже и давно используются в западной авиапромышленности.

    и это тоже клёво :)

    Мне вот интересто, доживёт ли наше поколение до появления молекулярного принтера?
    Ну типа - заказал авто, он его тебе и 'напечатал' сразу, без потерь характеристик деталей.
  11. 11 Сентября 2015 Птн 12:16:16
    Muammar писал(а) :
    Это похоже на образец, в то время как принтеры использующие прямое спекание металлов уже давно в продаже и давно используются в западной авиапромышленности.


    корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя
    Карл!!!11111
  12. 11 Сентября 2015 Птн 12:17:16
    технология разнообразных 3Д принтеров давно используется, да.
    Однако меня интересует качество получаемых изделий. Ну т.е. форму-то они выдерживают, а как быть характеристиками металла получаемыми закалкой, опуском и прочими способами? А так же как обстоят дела в неоднородными элементами и деталями?
  13. 11 Сентября 2015 Птн 12:23:54
    Пипелац писал(а) :
    Мне вот интересто, доживёт ли наше поколение до появления молекулярного принтера?
    Ну типа - заказал авто, он его тебе и 'напечатал' сразу, без потерь характеристик деталей.


    Не о том задумались Wink
    Реальная фишка - наномодули (нано-лего)
    из которых собирается все-что-угодно.
    От кроссовок до яхт
    И, когда надоедает, разбирается. С 100000000 циклов разборки-сборки. Wink
  14. 11 Сентября 2015 Птн 12:25:55
    Muammar писал(а) : Это похоже на образец, в то время как принтеры использующие прямое спекание металлов уже давно в продаже и давно используются в западной авиапромышленности.
    Хотя бы парочку пруфов можно для подтверждения своих слов.
  15. 11 Сентября 2015 Птн 12:29:26
    Sxolastik писал :
    Muammar писал(а) ... : давно используются в западной авиапромышленности. [/b]
    Хотя бы парочку пруфов можно для подтверждения своих слов.


    Небось пластиковые ящики для транспортировки заготовок по цеху авиазавода научились делать Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  16. 11 Сентября 2015 Птн 13:38:45
    k9zxc писал :
    корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя
    Карл!!!11111


    Да все делают, Клара Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 37,
, 39 ... 71, 72, 73  Вперёд