Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 8 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
23%
 23%  [ 23 ]
Перейду на Мегафон
24%
 24%  [ 24 ]
Останусь на МТС
44%
 44%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 99
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание МТС в Омске 

Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2444, просмотров: 732343

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 161, 162, 163  Вперёд
  1. 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59
    Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.

    15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.

    Телефоны абонентской службы МТС:
    8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России

    Официальный сайт МТС в Омске

    Результаты предыдущего опроса в теме

    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС
  2. 15 Февраля 2006 Срд 11:06:11
    Dyavolina писала :Не согласна! Уменя с МТСа деньги улетучиваются мгновенно, а на новый год с него не дозвониться было, а с Билайна без проблем! Ржака


    Поменяй тариф. Значит текущий тебе не подходит. Не знаю как там в Омске, у себя я в НГ звонил в 5 минут первого в Мск, в Питер, в Омск, да и еще были места. Все без проблем.
  3. 15 Февраля 2006 Срд 11:08:18
    Не знаю у кого и как. Я своих родителей перевел с TELE2 на "Все свои".
    Сам пользуюсь коммерческим номером в роуминге (беру SIMку у отца). И ни разу не возникало никаких проблем. Была одна проблема- звонки от 1-го января протарифицировались 10-го, но это отображается в детализации разговоров.
  4. хрюшкин


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2006 Срд 11:10:34
    Была у нас яма в конце года - МТС вообще не работал дома.
    Перелез на билайн. Поначалу обрадовало - качество как у МТС. Потом пошли скрипы, эхо во время разговора, недозвоны... Наплевался две недели - обратно ушёл на МТС.
    Сейчас сижу на старой оптиме, трачу 300-500 руб в месяц, совершенно не ограничивая себя в разговорах.
    НА МТСе уже 4 года и переходить вряд-ли куда буду.
  5. 15 Февраля 2006 Срд 11:29:20
    -SS- писал(а) :Господа, вот не знаете - не говорите! Недовольство! Ничего подобного в настоящее время уже нет!

    Евгений, ну согласись, у вас мутная сеть, все не как у людей Гы-гы-гы
  6. 15 Февраля 2006 Срд 11:31:24
    K`[sx писал(а) :Сейчас сижу на старой оптиме, трачу 300-500 руб в месяц, совершенно не ограничивая себя в разговорах.

    Я на билайне уже забыл когда последний раз бабло платил, ну не кончается и все тут Смайлик :-)
  7. -SS-


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    15 Февраля 2006 Срд 11:32:51
    Siba писал :
    -SS- писал(а) ... :Господа, вот не знаете - не говорите! Недовольство! Ничего подобного в настоящее время уже нет!

    Евгений, ну согласись, у вас мутная сеть, все не как у людей Гы-гы-гы


    МТС: ты лучше!
    ТЕЛЕ2: я знаю ! Норм
  8. 15 Февраля 2006 Срд 11:33:51
    -SS- писал(а) :МТС: ты лучше!
    ТЕЛЕ2: я знаю ! Норм

    Видимо это новый корпоративный анекдот в теле2...
  9. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2006 Срд 12:01:38
    вообще считаю что этот вопрос уже измусолен до невозможности. Не нравится - не пользуйся. Я как посмотрю МТС постоянно поливается грязью. Что мешает пойти и купить карточку другого оператора? Нет, нужно заводить по 300 тем и писать что это плохо , то отстой. Каждый думаю сам делает выбор из своих собственных соображений (качество/цена и.т.д). МТС по крайней мере вкладывает деньги в развитие своей сети. Я считаю что вопрос о том там дороже там дешевле - не уместен. У каждого оператора есть группа тарифов (корп.) которые по ценам не отличаются от цен конкурентов. Вопрос остается в качестве связи. У меня МТС и порой вечером разговор с абонентом Теле2 можно назвать как разговор с трехлитровой банкой , постоянные провалы , какое то стремное эхо и в результате разрыв соединения. Судя по тому что до абонента Теле2 иногда дозваниваешься с третьего раза (робот говорит что абонент не доступен либо в не зоны сети) у них походу постоянно мобильник отваливается от передатчика. С билайном всё нормально в этом плане. Считаю что это тоже неплохой оператор (по количеству предоставяемых услуг и по качеству сервисов)
  10. 15 Февраля 2006 Срд 12:12:51
    А у меня служебный телефон МТС. Я директору вчера написал на коленке эконом.обоснование экономии 75000р. в год, если вся контора перейдет на БиЛайн.

    Жду ответа.

    МТС - гавнище сраное.
  11. 15 Февраля 2006 Срд 14:44:37
    МетеоОмск писал(а):
    вчера звонил СИС - 10-12 минут ждал!!!
    идиотизм!


    только что звонок на справку МТС: ожидание составило 4 СЕКУНДЫ! Главное после 0890 сразу нажать 0, а не слушать весь текст. Звонок на 0890 бесплатный, об этом говорят.
  12. 15 Февраля 2006 Срд 14:58:27
    а кто по делу выскажется?
    почему детализацию отменили?
  13. хрюшкин


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2006 Срд 15:11:31
    Так я же выше писал - проверил утром - нифига не отменили. Вопрос
  14. хрюшкин


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2006 Срд 15:15:17
    Цитата:представитель МТС заявил: "Когда компания МТС не могла предоставить услуги по контролю за расходованием средств в режиме on-line, мы предоставляли услуги "Детализированный отчет по балансу". Теперь же мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line, поэтому абонент сможет проверить корректность списания средств сразу же после звонка (отправки SMS). И так как у "ДЖИНС" нет абонентской платы, то он после пользования платной услугой (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) увидит разницу в балансе, являющуюся списанием средств за оказанную услугу. К тому же абонент в офисе МТС может получить детализированный отчет за любой период, даже за год".

    источник
    [внешняя ссылка]
    только дата там прошлогодняя стоит, а у нас отменили это недавно.
    Куча вопросов.... Бред какой-то
  15. 15 Февраля 2006 Срд 15:22:24
    1. ты противоречишь сам себе
    2. услуга не предоставляется и в офисе
  16. 15 Февраля 2006 Срд 15:31:37
    Для контрактных джинсов пока есть возможность заказать детализированный отчет по балансу, для pre-paid абонентов уже нет.
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 161, 162, 163  Вперёд