Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Длительность гудка на телефоне. 

Создана: 15 Сентября 2012 Суб 21:14:25.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 5947

  1. 15 Сентября 2012 Суб 21:14:25
    Подскажите как решить проблему. У меня Оператор Теле2 , телефон Самсунг.Подключила услугу "Гудок" - длительность мелодии 23с, примерно на 19-20 секунде ( не проиграв всю мелодию до конца ) вызов прерывается и входящий звонок определяется как пропущенный.
    У моего знакомого гудок длится значительно дольше ( мелодия может играть по кругу несколько раз, оператор тотже Теле2) .
    Что сделать , чтобы гудок длился дольше?
  2. 15 Сентября 2012 Суб 21:17:24
    у моей тёщи такая же шняга
    такое ощущение, что у каждого абонента можно настраивать профиль и у кого-то он как раз коряво настроен
    телефоны разные пробовали
    так что косяк оператора 100%
  3. 15 Сентября 2012 Суб 21:35:03
    та же фигня. У меня и всех знакомых идут гудки, пока сам вызов не сбросишь, а у мужа как назло через некоторое непродолжительное время "в данный момент абонент не может ответить на ваш звонок" Недовольство!
  4. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Сентября 2012 Суб 21:48:09
    Автоответчик подключен (голосовая почта).
  5. 15 Сентября 2012 Суб 21:53:22
    возможно, переадресация по не ответу стоит?
    попробуйте воспользоваться вот этими командами:
    #21##+клавиша посыла вызова и #61##+клавиша посыла вызова
  6. 15 Сентября 2012 Суб 22:13:24
    проверила, переадресация отключена, услуга голосовой почты недоступна. этими методами проблема не решается
  7. 15 Сентября 2012 Суб 22:13:51
    singleom писал : Автоответчик подключен (голосовая почта).

    точно, потом заявляют, что можно оставить сообщение после гудка... А как отключить?
  8. 15 Сентября 2012 Суб 22:34:20
    ура, Теле 2 скинул нужную комбинацию , звонила на 611.
  9. 15 Сентября 2012 Суб 22:36:24
    марфушечка писала : ура, Теле 2 скинул нужную комбинацию , звонила на 611.
    ну, а поделиться не судьба?
  10. 15 Сентября 2012 Суб 22:50:15
    омич писал : ну, а поделиться не судьба?



    у меня теле2, я набирала ##002#( кнопка вызова).
    Но , наверное нужно все равно звонить оператору, вдруг у вас другая причина
  11. 15 Сентября 2012 Суб 23:45:47
    ##002# это комбинация для отмены всех ранее установленных переадресаций, работает на всех опсосах
  12. 15 Сентября 2012 Суб 23:50:33
    Кстати, при отмене всех переадресаций не будет работать услуга информирования о звонивших в тот момент, когда телефон не работает.
  13. 17 Сентября 2012 Пон 14:47:42
    марфушечка, добрый день!
    Хорошо, что вопрос уже решен.
    У вас скорее всего была установлена "Переадресация по неответу". Отключить ее можно при помощи команды ##61#.
    Команда ##002#, которую вам посоветовали в абонентской службе, отключает все ранее установленные переадресации.
    Но при наборе данной, как здесь уже верно заметили, перестанут работать услуги "Кто звонил" и "Я на связи", которые работают на основе переадресации.
    Подключить эти услуги вновь можно при помощи команды **62*+79088070600#.
    Подробнее о переадресации по ссылке [внешняя ссылка]
    Подробнее об услуге "Кто звонил" по ссылке [внешняя ссылка]