Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 668686

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 105,
, 107 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Апреля 2012 Пон 18:40:26
    Voland $ писал : Наступил на днях на грабли...
    Купил ADLS модем в ДНС, а он не видит линию.
    Ибо модем - AnnexM, а линия AnnexB

    Как щас быть хз. Попробую обменять...

    А можно ли как то линию заменить на AnnexM ?


    Держателю договора необходимо обратиться в сервисный центр "Ростелеком". По заявлению Вам произведут перекроссировку на АТС.
  3. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Апреля 2012 Пон 18:46:12
    Freezepop писал :
    biovelsevul писал ... ... ... :
    Freezepop писал ... : здравствуйте, скажите пожалуйста конкретное название стандарта ADSL технологии которое распространяют в омске?


    ADSL2+


    спасибо, а если еще конкретнее? например если это ADSL2+ то какой именно стандарт: ITU G.992.5, ITU G.992.5 Annex A, ITU G.992.5 Annex B, ITU G.992.5 Annex M, ITU G.992.5 Annex L?


    Всё, что Вы перечислили - это разные модуляции одного и того же стандарта. Ростелеком по технологии ADSL2+ поддерживает все вышеперечисленные модуляции стандарта ITU G.992.5, за исключением Annex L.
  4. 13 Апреля 2012 Птн 9:43:56
    Представителям РосТелеКома, напишите дни приема и часы работы кабинетов 101 и 109 для расторжения договора.
  5. TTG2011


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2012 Птн 17:07:30
    Voland $ писал : Наступил на днях на грабли...
    Купил ADLS модем в ДНС, а он не видит линию.
    Ибо модем - AnnexM, а линия AnnexB
    Как щас быть хз. Попробую обменять...
    А можно ли как то линию заменить на AnnexM ?

    Так надо быть внимательнее, мне по телефону 06 сказали какой у меня Annex, когда я покупал себе маршрутизатор.
    Брал в том же ДНС - маршрутизатор DSL 2540U, всё работает отлично, полгода, очень прост в настройке.

    Линию под вас никто менять не будет, с вероятностью 99.9%
  6. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2012 Птн 23:30:14
    DenFROST писал : Представителям РосТелеКома, напишите дни приема и часы работы кабинетов 101 и 109 для расторжения договора.


    Проверить исправность (протестировать) оконечное оборудование абоненты могут в офисе Webstream Омского фииала ОАО "Ростелеком" по адресу: ул. Герцена, 3, каб. №109 (вход с улицы Красногвардейская). Время работы: с понедельника по четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00.

    По поводу работы 101 кабинета: уточню.
  7. 14 Апреля 2012 Суб 0:05:04
    подскажите, а можно расторгнуть договор, если у меня скорость в соответствии с тарифным планом не соответствует, а я дурень подписал кабалу на год....
  8. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2012 Суб 12:04:30
    Платная блокировка а по истечении срока расторгнуть. Я год назад так делал.
  9. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2012 Суб 17:12:45
    Ботвяк писал(а) : подскажите, а можно расторгнуть договор, если у меня скорость в соответствии с тарифным планом не соответствует, а я дурень подписал кабалу на год....


    1). Блокировка услуг. По истечении срока действия договора, можно расторгнуть без штрафных санкций.
    2). Если Вы обращались в службу тех. поддержки многократно и "несоответствие фактической скорости с заявленной по тарифу" подтверждалось, то Вы можете расторгнуть договор без штрафных санкций.
  10. 14 Апреля 2012 Суб 17:19:44
    да не обращался я.. терплю.. чо к ним обращаться? они просят скачать тестовый файл с омскнета.. и чо? качает у меня на максималке всегда с локальных ресурсов...
    но в чем тогда смысл интернета, если он работает нормально только на локальные ресурсы? это называется локальная сеть))))
  11. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2012 Суб 17:32:36
    Ботвяк писал(а) : да не обращался я.. терплю.. чо к ним обращаться? они просят скачать тестовый файл с омскнета.. и чо? качает у меня на максималке всегда с локальных ресурсов...
    но в чем тогда смысл интернета, если он работает нормально только на локальные ресурсы? это называется локальная сеть))))


    В данном случае прошу обратить внимание на вариант №1, указанный ранее.
  12. Babushka


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2012 Суб 21:24:55
    А как сейчас можно попросить повысить скорость download в профиле? Через представителя на форуме или через тех поддержку делают без проблем?
    Модем показывает, что линия держит 20 мбит. Старый модем держал 8 мбит. Стоит твист и "съедает" 6 мбит почти.
  13. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2012 Вск 16:47:33
    Babushka писал : А как сейчас можно попросить повысить скорость download в профиле? Через представителя на форуме или через тех поддержку делают без проблем?
    Модем показывает, что линия держит 20 мбит. Старый модем держал 8 мбит. Стоит твист и "съедает" 6 мбит почти.


    Вы можете повысить профиль в службе тех. поддержки, позвонив по тел. 062 (с сотового 262-062).
  14. Freezepop


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    17 Апреля 2012 Втр 18:34:51
    здравствуйте, скажите пожалуйста, а есть ли какие-то нормы по срокам подключения? допустим месяц с момента заключения договора, вообще хоть какие то пределы существуют?
  15. 17 Апреля 2012 Втр 22:05:35
    Ботвяк писал(а) : да не обращался я.. терплю.. чо к ним обращаться? они просят скачать тестовый файл с омскнета.. и чо? качает у меня на максималке всегда с локальных ресурсов...
    но в чем тогда смысл интернета, если он работает нормально только на локальные ресурсы? это называется локальная сеть))))

    Да кто Вам сказал что любой ресурс в инете должен быть доступен на максимальной скорости. К примеру почему Вы не подаете в суд на zaycev/deposit/letitbit. У вас же 100500гигабит тариф, а они сволочи ужимают.
  16. 18 Апреля 2012 Срд 8:03:12
    intertest писал(а) : Да кто Вам сказал что любой ресурс в инете должен быть доступен на максимальной скорости. К примеру почему Вы не подаете в суд на zaycev/deposit/letitbit. У вас же 100500гигабит тариф, а они сволочи ужимают.

    Вы школьник? Или пту-шник?
    Не нужно меня тролить и писать глупости!
    Вечером все стоит колом.
    После часу ночи и днем все работает нормально.
    Я смотрю только онлайн стримы и то раз в неделю, но смотреть порой невозможно, хотя у людей, которые их смотрят со мной все отлично даже на 2-4 мб
    При этом я не качаю практически ничего!
    Скажите тогда, ютуб тоже должен фризить на 10 мб? Или это х$евый сервер? В давние времена на 256кб я останавливал и шел наливать чай, сейчас точно так же на 10мб. И это не адсл, а еттх))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 105,
, 107 ... 133, 134, 135  Вперёд