Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник? 

Создана: 02 Февраля 2012 Чтв 23:57:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 12377

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 02 Февраля 2012 Чтв 23:57:54
    Задался таким вот вопросом.
    На автомате нельзя - умрет коробка.
    А вот можно ли на типтронике?
  2. 03 Февраля 2012 Птн 10:30:42
    У меня типтроник.
    Никогда никого не таскаю.
    Но говорят что можно.
    А я не рскую.
    Спроси на правомске.
  3. 03 Февраля 2012 Птн 10:42:03
    Вот почитайте хотя бы основы пользования АКП кто не знает: [внешняя ссылка]
  4. M@zd@vod


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Февраля 2012 Птн 10:59:45
    ST520 писал :
    суперпрофи писал ... : Можно буксировать на АКП. Только для этого должна быть включена коробка в режиме 2.

    Трогаться с лишним грузом со второй, юзеры автомобилей.

    ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь Гы-гы-гы учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи.
  5. 03 Февраля 2012 Птн 11:21:41
    M@zd@vod писал :
    ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь Гы-гы-гы учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи.

    Я не ошибся, читайте ссылку выше, и думайте каково будет а/м трогаться с лишним грузом со второй!!! :
    Цитата:"2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу,

    [внешняя ссылка]
    Вот и думайте, кто из нас юзер, кто первый коробку загубит, а в Реакторе нет не работаю, и к эти му-м не езжу.
  6. 03 Февраля 2012 Птн 11:24:22
    суперпрофи писал:
    вот и читай, юзер...2 это не со второй, это не дальше второй, чего рекомендуют при буксировке.

    От юзера слышу, читайте внимательно, что я пишу, и те ссылку что вам любезно тут выкладывают форумчане.
  7. RW


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Февраля 2012 Птн 11:45:27
    Если так рассуждать, то при нажатом аксселераторе автомобиль едет на 4 скорости при отпускании через несколько секунд переходит на 3 2 1 , в этом и есть смысл автомата. в любом случае переключение идет 1 2
    Сам таскал на легковом 2х литровом дизеле на автомате 9, 10, сантафе . ехал не больше 50. В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров.
  8. 03 Февраля 2012 Птн 11:57:24
    RW, вопрос не про какие то там рассуждения, а про тот случай, когда юзер взял на крюк лишние 1,5 тонны и нажал на газ, что бы стронуть с места суммарные 3-4т. веса, и в самый напряжённый момент скорость будет 2-я.
    Юзер ошибся изначально, положение селектора “2”, не предназначено для буксировки, это для скользкой дороги.
  9. 03 Февраля 2012 Птн 12:21:57
    Таскать можно на АКПП, только чтобы не переключалась (на D1 или D2) и таскать можно на Типтронике, первую или вторую воткнул и потощил, рвать только нельзя.

    Вариатор - таскать нельзя! Но если денег много, то можно Смайлик :-)
  10. 03 Февраля 2012 Птн 12:26:15
    ST520 для тебя пишу. что скажешь по этому поводу? Собственноручно таскал Корону Эксив с пробитым поддоном(получается без масла)на расстояние 66 км. в положении N. ничего не произошло как с движком так и с коробкой. А говоришь что детали двигателя вращаются! Поддон запаяли, прошло почти 5 лет, как бегал Эксивчик так и дальше бегает.
  11. 03 Февраля 2012 Птн 12:27:53
    RW писал(а) : В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров.
    Я в морозы начинаю движение в "D", и еду не более 30км\ч пару км. Заодно и стойки прогреваются.
  12. 03 Февраля 2012 Птн 12:29:26
    Если автомат стоит в положении "N", как могут вращаться детали коробки и двигателя? Офигеть
    Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
  13. 03 Февраля 2012 Птн 13:08:21
    интересуюсь писал :
    Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
    обоснуй
  14. xRENOx


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Февраля 2012 Птн 13:13:21
    с автоматом таскать нельзя однозначно. там в коробках принцип обыкновенного сцепления только многодискового и в так называемых кастрюлях. фрикционные накладки не рассчитаны на бОльшие нагрузки чем вес самого авто. уши в бамперах у них как раз для эвакуаторов а не для таскания. авто на которых можно таскать идут с прицепным устройством с завода и рассчитаны только на прицеп. со второй машина трогается только если включен зимний режим (на разных машинах называется по разному). если включить на коробке режим 2 то это выше второй не переключится (так называемый горный режим) и таскать тоже нельзя.
  15. 03 Февраля 2012 Птн 13:14:02
    kiryuha писал(а) :
    интересуюсь писал ... :
    Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
    обоснуй
    Если кратко, то примерно так:Гидрашка в ГУР подается прогретая под давлением на работающем двигателе. Если помните, там ремень ГУРа присуствует)). Выключите двигатель, и толкайте в ГУР густую холодную гидрашку. Если проехать так "N"-ое количество километров, сломаете ГУР или еще чего нибудь из рулевого. Особенно в мороз. Даванет декстрон.
  16. 03 Февраля 2012 Птн 14:04:30
    [внешняя ссылка] можно буксировать с АКП!!!
    [внешняя ссылка] а вот здесь про передачи и буксировку и как завести с буксира автомат!!!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд